Техён
- Ты сильный, Тэ, но не железный! Тебе нужно отдохпуть! - увещевала меня Розэ, загораживая собой выход из хижины.
А тигр поглядывал на нашу перепалку со спокойствием медведя в берлоге, периодически кивком соглашаясь с моей сестрой. Пушистый предатель. Мог бы для разнообразия включить мужскую солидарность.
- Розэ... - попытался урезонить я её, но меня перебили.
- Сколько ты не спал? Двое суток? Трое? Или больше? - не унималась сестра. - Ещё немного - и ты свалишься с ног. Только представь: встретишь свою Дженни, подойдешь к ней, скажешь: «Привет!» - и грохнешься в обморок. Кому от этого лучше будет? Нет, конечно, такое эпичное знакомство с тобой она никогда не забудет, и вы будете рассказывать эту историю своим внукам, но оно тебе надо? Ты же сам чувствуешь, что с ней всё в порядке. Так что поспи до утра. Позавтракаешь - тогда и отправляйся в дорогу!
- Я не могу, Розэ! - мотнул я головой. - Мне нужно срочно найти её. Да, сейчас она вроде бы в безопасности. Но в глубине души сидит предчувствие, что скоро всё изменится и она попадёт в беду. Я должен быть рядом, чтобы защитить её! - мягко, но решительно я отстранил сестру от двери. - Всё будет хорошо, не волнуйся! Я скоро вернусь.
- Постой! - крикнула она мне уже в спину. - Ладно, убедил. Но тебе лучше переодеться!
- Думаешь, моя одежда недостаточно шикарна, чтобы предстать перед королевой? - с удивлением развернулся я к ней.
- Нет, но она слишком... наша. Фейская. Ты бы ещё табличку себе на грудь повесил: «Я фей». Куча любопытных существ будет приставать к тебе с вопросами, откуда ты взялся. Вот, лучше иди в таком наряде, - она взмахнула рукой, и вместо длинной куртки с глубоким капюшоном и чёрных штанов я оказался облачён в длинный сюртук с белой атласной рубашкой и светлые брюки. - Может, теперь тебя примут за щуплого дракона.Тигр сдавленно хрюкнул.
- Ну спасибо, сестра, - хмыкнул я. - А ты вообще помалкивай, - грозно посмотрел я на этот комок шерсти.
Но кот не проникся моим суровым взглядом, а просто одобряюще мне подмигнул. Мол: дерзай, удачи тебе и всё такое.
Найду Дженни - обязательно расспрошу, что она сделала с этим животным, если теперь его мозги работают лучше, чем у моего старшего брата.
Розэ попыталась всунуть мне в руку котомку с едой, но я отказался. Моя упрямая сестрёнка всё равно переместила пироги, бутерброды и бутылку с водой в мой пространственный карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно: феячу!
FantasyОказаться в другом мире, скоропостижно выйти замуж, за эльфа и узнать, что я фея и меня переместили сюда для борьбы с драконом - к такому жизнь меня не готовила. Дракона тоже. Но настоящие проблемы начались, когда меня похитил король горгулов. Берег...