Глава 20. Консуммация.🔥

77 8 0
                                    

Дженни

Я таяла в объятиях своего эльфийского мужа, а его глубокий страстный поцелуй сводил меня с ума, заставляя капитулировать. Тёплый шелковистый язык Чона в умелом танце переплетался с моим языком, оглаживал нёбо, внутреннюю сторону щёк, дразнил и распалял желание.

Мне нравилось чувствовать себя слабой и желанной в кольце его сильных рук, было приятно поддаваться его напору и вдыхать такой притягательный мужской запах с нотками мускуса, розмарина и ладана.
Высокий. Сильный. Красивый. Приятный. Мой. Кайф!
Подхватив на руки, муж понёс меня в дальний угол пещеры, на лежанку дракона. Хосок оказался очень чистоплотным ящером: его большая постель из мха и зеленых листьев пахла свежестью и травой. Гук задействовал магию, избавив нас обоих от одежды, и положил меня на мягчайший мох уже в обнажённом виде, накрыв сверху своим телом.
Не давая мне времени на раздумья или смущение, мой рот снова накрыли глубоким поцелуем, переключившим мозг в режим эйфории, а рука мужа принялась оглаживать всё, до чего могла дотянуться. 

Когда его широкая тёплая ладонь скользнула по груди, Чон глухо выдохнул и порывисто проложил горячую дорожку из поцелуев до соска. Втянув напряженную вишенку в рот, он принялся её посасывать, оглаживая языком, а меня выгнуло дугой от прострелившей молнии удовольствия. Пальцы рефлекторно зарылись в светлые волосы на затылке ласкающего меня мужчины.
Внизу живота сворачивался сладостный пульсирующий клубок, требующий разрядки, а из груди вырывались невольные стоны.

Даже то, что дракон в любой момент мог вернуться и застукать нас в своей кроватке, добавляло всему происходящему особой остроты.

- А Хосок? Вдруг он сейчас прилетит... - хрипло прошептала я, выгибаясь навстречу ладоням и горячим мужским губам.
- Тогда я пододвинусь, - выдал блондин. - Увидев тебя - такую красивую, желанную, страстную, он наверняка захочет присоединиться. Вы связаны брачными узами, и его тяга к тебе очень сильна. По себе знаю, - в глазах эльфа заискрились голубые всполохи. - Ему придётся вспомнить, что нужно сделать для оборота, чтобы из ящера снова стать мужиком, - пояснил Чон, зацеловывая мой живот и спускаясь всё ниже, до треугольника между ног.
- Да ты коварен, - хмыкнула я, пытаясь представить всю эту сцену. Но возмутительно приятные ласки не давали мыслить связно.
- Очень, - согласился блондин, уверенно разводя мои ноги в стороны и покрывая поцелуями внутреннюю сторону одного бедра, потом второго.

Осторожно: феячу! Место, где живут истории. Откройте их для себя