Дженни
Могло быть и хуже. Но это не точно.
Мы вышли прямо посреди огромной арены, похожей на Колизей. Все зрительские места были заняты ящерами, возбуждёнными предстоящим кровавым зрелищем.
При нашем появленни все удивлённо притихли.
Ирония судьбы: пару дней назад я нарядила эльфов гладиаторами, а теперь вот сама стояла посреди арены, как спартанец.
Тело ощущалось пустым сосудом без капли магии. Интересно, дадут ли мне оружие? Впрочем, какая разница, если я ни разу не воин.
Я и дикие звери? Мне конец. Но даже сейчас не стоило забывать, что я теперь королева. Магическую корону на голове я ощущала физически. Так что, если мне суждено погибнуть, я не стану впадать в истерику, рыдать и заламывать руки. Мольбы о пощаде? Не дождётесь. Уйду с достоинством, как истинная королева Драккара.О мужьях и Тэ старалась даже не думать, чтобы не разреветься. Когда окажусь на Небесах - стану для них ангелом-хранителем.
От шока моё сознание фиксировало происходящее фрагментамн. Прессованный песок, тихо хрустящий под моими атласными туфлями. Багровые пятна на песке и исходящий от них металлический запах крови. Сухой ветер, играющий с прядями волос.Удивлённый гомон на трибунах.
И яркое солнце в облаках.- Что вы здесь делаете? Уходите немедленно! Сейчас начнётся бой в тяжёлом весе! - к нам подскочил возмущённый ящер с позолоченными крыльями, разряженный в желтый сюртук. Видимо, ведущий. - Ваше величество, - ошарашенно посмотрев на мою корону, после некоторого колебания склонился он передо мной.
За ним быстро подбежали местные охранники, но, увидев нашивки на плечах двух моих стражников, остановились в растерянности.
- Вы, наверное, ошиблись с выходом из портала. Позвольте я провожу вас на зрительские места, - ведущий галантно махнул рукой на трибуны.
- Никто не ошибся, - пробасил один из моих стражников. - Приказ императора. Дживон Великий решил возродить древний брачный обычай по отбору невест.
- Вот как? - у позолоченного отвисла челюсть, а охранники от изумления выпучили глаза. - И где соперницы королевы? Они сейчас прибудут?
- Никаких соперниц. Только фея и дикие звери, - ответил страж.
- Даже так? - ведущий был озадачен ещё сильнее. - А какое ей выдать оружие?
- Про это указаний не было, - мотнул головой стражник. - Она должна доказать, что является достойной парой будущему королю.
- Но это же верная смерть! Так нельзя! Это Арена, а не место казни! Тут каждому бойцу полагается оружие! - потрясённо воскликнул позолоченный.
- Да? - ящер задумчиво почесал макушку. - Тогда пусть берёт это, - он поднял с песка, отряхнул и протянул мне небольшую палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно: феячу!
FantasyОказаться в другом мире, скоропостижно выйти замуж, за эльфа и узнать, что я фея и меня переместили сюда для борьбы с драконом - к такому жизнь меня не готовила. Дракона тоже. Но настоящие проблемы начались, когда меня похитил король горгулов. Берег...