Глава 19. Объяснения.

78 10 2
                                    

Дженни

Всё происходящие казалось нелепым сном. Я попала в сказку, оказалась принцессой и феей, вышла замуж за одного эльфа, превратила в тигра второго, была похищена гномами, стала пленницей дракона, потом его женой и вообще - королевой. Разве такое бывает в реальности?
Впрочем, два типа передо мной эльф и дракон  были очень даже реальными.
Немного придя в себя после культурного шока, эльф вскочил на ноги. А дракон, окинув нас с Чоном задумчивым взглядом, выпрыгнул из пещеры и улетел.

Не знаю, как и почему, но я поняла, что он отправился добывать нам еду. Такое чувство, чтс нас связали прочные невидимые нити и теперь я улавливала его эмоции и намерения. Неужели это эффект от местной брачной магии? Действенно.
Этот рептилоид погонял меня по пещере, показал индийские танцы, облизал моё лицо, получил тыквой по голове и засыпал цветами. Я была настолько ошарашена происходящим, что всё-таки взяла его браслет. 
И туг бац - очередная брачная татушка на запястье. Мама дорогая, я теперь жена придурковатого ящера. Милого и забавного, конечно, но всё же... Он и так бал странным, а я его ещё вдобавок тыквой приложила. И что мне теперь с ним делать? Как говорил кот Гарфилд, любить, кормить и никому не отдавать?

А вообще - он же принцем был. Мог мужской облик принимать. Почему он теперь этого не делает? Было непонятно. Как он будет страной-то управлять?

- Как ты, Дженни? - едва тушка дракона скрылась за облаками, ко мне кинулся Гук. - Прости, что я позволил Теджуну увести тебя! Ты не представляешь, как сильно я об этом сожалею!
- Я в порядке, не волнуйся, - успокоила я своего (ёжики пушистые!) первого мужа. - Теджун показывал мне, как надо контролировать магию, но пришли гномы, ударили его бутылкой по голове и утащили меня в эту пещеру, - изложила я ему краткую версию событий.

О попытке поцелуя решила умолчать, а то знаю я этого горячего эльфийского парня. Ещё в тюрьму попадёт за нападение на брюнета и причинение ему тяжких телесных повреждений.

- Я был у него в замке, когда отправился на твои поиски, и там его не было. Наверное, тоже на твои поиски ринулся, - предположил Чон.
- Или в лес убежал, - пожала я плечами.
- Зачем? - не понял муж.
- Ну-у-у, поохотиться, например, оленя поймать.
- Какого оленя? - Гук был озадачен.
- Э-э-эм, рогатого. Или на что там большие хищники охотятся? - развела я руками. — Большие коты ведь мясо едят. Я Теджуна в тигра превратила. Это случайно вышло, клянусь!
- В тигра? - у Чона отвисла челюсть. - Ох ты ж пенёк дубовый! - он в шоке схватился за голову. - А я его за шкирку потаскал и за хвост! Но мне пришлось; надо было оттащить его подальше от гари, когда я его спальню поджег.
- Ты поджёг его спальню? - теперь уже опешила я. Правильно я про попытку поцелуя умолчала, а то мой муж Теджуну весь замок разнёс бы на кирпичики.
- Нечаянно, - повинился Чон. - Не учёл, что женился на замечательной фее и теперь полон магией под завязку.
- Ясно, - кивнула я. - И что нам теперь делать со всем этим? Как будем отсюда выбираться?
- Хороший вопрос, - вздохнул муж. - Порталы заблокированы, и даже нашими общими усилиями нам не снять эту‚блокировку,ведь она установлена королем этой страны. Магический заслон у входа - тоже. И вообще, пещера слишком высоко. Я едва сюда добрался. О том, чтобы тащить тебя вниз по склону, даже речи не идет, это слишком опасно. У нас только один выход: постараться вернуть Хосоку способность к обороту. Он должен стать нормальным мужиком, и мы с ним сможем договориться. А то, что он стал твоим мужем, - с этим уже ничего не поделаешь, Дженни. Придется смириться - и мне, и тебе. Разводы не предусмотрены. Но плюс в таком пополнении нашей семьи, конечно, тоже есть.
- В том, что Хосок король? - спросила я.
- В том, что он не гномик, - с мягкой иронией усмехнулся Чон. - Ну, и в том, что он король, да. Представляю, как удивятся мама с папой и все наши родственники. Благодаря тебе мы стали членами королевской семьи. Кстати, а как ты поняла, что это именно Хосок? Неужели он сказал или начертил, как его зовут? Обычно, когда драконы долго не оборачиваются, то забывают всё, включая собственное имя, становятся дикими.
- Нет, он ничего не говорил и не чертил. Просто я вспомнила рассказ Теджуна о вашем мире. Он сказал, что сейчас в Драккаре два принца - Чимин и Юнги - борются за трон. А их младший брат куда-то исчез, стал отшельнком. Теджун предупредил, что принцы задействуют все возможности, чтобы взойти на престол. И если кто-то из них женится на фее, магия вашего мира признает его королём. После того, как я взяла из драконьей лапы браслет, у нас с этим ящером появились брачные метки, а на его шее проступила оранжевая татуировка в виде короны. Я догадалась, что этот дракон-отшельник - тот самый младший принц,Хосок, - объяснила я.
- Надеюсь, он тебя не обидел? - глухо спросил Чон, По его лицу было видно, что, если я отвечу «да, обидел», он порвёт дракона на чешуйки невзирая на титулы.
- Нет, совсем нет, Плясал передо мной на задних лапах, овощи подарил, цветы и украшения. А ещё - маленькое белое платье, - махнула я на тряпочку в углу. - Он довольно милый и заботливый. Надо подумать, как вернуть ему человеческий вид.
- Вернём, - уверенно кивнул Чон, - Кстати, об овощах, ты проголодалась? - уточнил он.
- Нет, - мотнула я головой,
- Как ты думаешь, скоро ли вернётся Хосок? - Чон вдруг подошёл ко мне вплотную. Его голос прозвучал хрипловато.
- Не знаю. Кажется, он полетел еду нам добывать, - ответила я, утопая в синеве эльфийских глаз.
- Отлично... - заключив в объятия, Чон накрыл мой рот горячим страстным поцелуем.




Осторожно: феячу! Место, где живут истории. Откройте их для себя