Глава 21. Возвращение.

85 9 0
                                    

Хосок

Осознав, что теперь у меня целых два сокровища - драгоценная фея и её эльф, пришёл к выводу, что я должен раздобыть еду для членов своего гнезда.
Их же кормить надо!

В пещеру больше никто не проникнет: порталы я заблокировал наглухо, а магическую завесу у входа не пробьёт даже самый мощный маг вселенной, если таковой вообще имеется. Поэтому я с лёгкой душой оставил своих подопечных. Они в безопасности. Эльф присмотрит за моей девочкой и составит ей компанию, чтобы скучно не было. Глаза у него умные, поведение правильное.
Выпрыгнув из пещеры, чуть не подбил двух больших белых пауков. Эта парочка явно пребывала в шоке, зависнув в воздухе недалеко от входа. При виде меня круглые белые шарики панически замахали прозрачными крыльями и дружно впечатались в гору.
Чудики.
Не научились ещё с крыльями управляться. Похихикал над этими живыми игрушками моей феи. А потом грозно зарычал, увидев на склоне горы большого черного тигра. Кошак-то откуда здесь взялся? Да ещё такой необычной расцветки. Шуганул его, затащил в лес, подальше от моего гнезда. Конечно, в пещеру он не проникнет, но всё же. Нечего ему тут вынюхивать. Ещё и огрызался на меня, зараза. Пытался вцепиться в лапу. Совсем страх потерял. А потом что-то разглядел на моей шее и притих, поджав уши и хвост. Пока возился с тигром, заприметил стадо упитанных кабанов.
Отвлёкся на них - и тигр слинял. Скрылся в лесных зарослях. Шустрый, ладно, самое главное - я оттащил его подальше от своего гнезда. А теперь ещё и кабанчиком разжился. Но встал вопрос - как эту свинину правильно освежевать и приготовить. Какие травы нужны, специи? Чтобы добытое мною мясо не уволокли другие хищники (и ушлый хитромордый тигр в первую очередь), примотал его к верхушке высокого крепкого дерева лиранской паутиной. Пауки встретили меня уже как родного и безропотно отдали часть паутины для этого дела.

А потом отправился на поиски нужной литературы. Поставил целью раздобыть книгу с рецептами. В библиотеку соваться не рискнул: от суровых взглядов местной библиотекарши почему-то впадаю в ступор. Так что направил крылья в книжный магазин. При моём появлении продавец - рыжий толстый гном - заметался по залу. Наверное, не мог определиться, какую книгу порекомендовать мне для чтения.

Не понимаю, что я сделал не так, но, когда я жестами показал ему, что мне нужно пособие по разделке туш, он посерел и тихо съехал по стеночке на пол. Переутомился или перегрелся? Скорее всего, в тёплом камзоле ему было слишком жарко. Решил помочь этому несчастному и принялся стаскивать с него одежду. Но бедолаге стало совсем плохо: он заорал тонюсеньким голосом и повис безвольной тряпочкой у меня в лапах.

Осторожно: феячу! Место, где живут истории. Откройте их для себя