Глава 33. Щедрость.

67 8 0
                                    

Хосок

Да тут не гномья деревня, а какой-то клуб мазохистов.

- Не буду я никого пороть! - осадил я эту семейную парочку. - Во-первых, что бы ты ни сказала, это произошло в состоянии аффекта, - обратился я к хлюпающей носом пигалице. - А во-вторых, никаких ругательств я не расслышал, так что будем считать, что их не было, - немного приврал я. Слова этой мелкой, что я фетишист, прочно врезались в память, но гномам это знать необязательно.
- Спасибо, ваше величество, - с облегчением выдохнули эти двое, склоняясь передо мной до земли.
- Ваше величество, а могу я вопрос задать? - смахнув слёзы со щёк, робко заикнулась гномиха.
- Задавай, - милостиво кивнул я.
- А зачем вы мне булыжник на грудь положили? - с замешательством спросила она.
- Я был диким драконом, не мог разговаривать. Не знал, как дать понять, что беру это платье взаймы для своей феи, с последующим вознаграждением. Это был намёк, что верну эту вещь с камнем. Вот с этим, - я взмахнул рукой, и на столе рядом с гномихой появился огромный рубин.
- Это мне? - она аж подпрыгнула от счастья и опять разрыдалась, но на этот раз от радости. - А давайте я вам ещё одно платье одолжу, а? - она вдруг принялась стаскивать с себя зелёный сарафан.

Слава Небесам, муж предприимчивой барышни оперативно пресёк этот сеанс стриптиза.

- Спасибо, но я уже сам могу намагичить любую одежду, - покачал я головой.
- Ваше величество, как заместитель старейшины, я хотел бы спросить: а будет ли какая-нибудь награда за то, что благодаря нам вы обрели свою фею? И возмещение за стрижку овец? - подал голос практичный Джувон.
- Будет, - улыбнулся я. - На один год, начиная с этого дня, снижаю вам налоги в королевскую казну на пятьдесят процентов.
- Может, на семьдесят? - рискнул торговаться Джувон.
- Можно было бы и на семьдесят, - кивнул я и добавил: - Но я прекрасно помню, как кое-кто кидался копьями в пещере, пытаясь меня убить. Да и фею вы вызвали для расправы со мной, - отметил я. Гномики пристыжено притихли, виновато понурив головы. - Так что всего пятъдесят.
- Справедливо, - тяжело вздохнул Джувон.
- Хочу предупредить, чтобы вы оставили чёрного тигра в покое. Иначе потом не оберётесь проблем с эльфами, - сказал я, и гномы активно закивали, делая вид, что всё поняли. Я не стал уточнять, что в этой пушистой шубе бегает Теджун, а то его на смех поднимут и анекдоты будут слагать.
- Я сказал всё, что хотел. У меня осталось к вам всего два вопроса. Первый - как зовут мага, давшего вам заклинание для перемещения феи из другого мира, и как его найти? Второй - где ваш старейшина? - неожиданно насторожился я, что на собрании нет предводителя гномиков. Да и лысого типа с его суровым товарищем тоже не было.
- Мага, который дал нам заклинание, зовут Сан, это очень добрый и опытный кудесник. Он - старый фей, - огорошил меня Джувон.
- Фей? - изумился я.
- Ну да, - важно кивнул Джувон. - Он живёт в Синей горе, той самой, что возле Жемчужной реки. Сан скрывается от всех и называет себя затворником. Ну, а мы нечаянно обнаружили, где он прячется, и с тех пор он оказывает нам маленькие магические услуги в обмен на большие свежие овощи и наше молчание.
- Шантажируете его? - вскинул я бровь.
- Нет, ну что вы, ваше величество, - протестующе замахал руками Джувон. - Просто у нас взаимовыгодное сотрудничество.
- Ясно, - скептически хмыкнул я. - А что насчёт моего второго вопроса?
- Так ведь это... - неожиданно стушевался Джувон. Кинув на меня затравленный взгляд, он выдал правду, словно нырнул в бездну:
- Старейшина Гуг Ду повёл Донгу и Ыну во дворец Высшего Эльфийского Совета, чтобы позвать туда Теджуна и заставить этого эльфа... ой, то есть уговорить его, дать доступ к артефакту правды.
- И как он планирует его... уговаривать? - я был заинтригован.
- Э-э-э, ну, он хотел намекнуть Теджуну, что запирать беззащитную фею в одной комнате с тигром является жестоким обращением с животным, а ещё его действия попадают под статью уголовной части Кодекса «Оставление в опасности». Правда, феи или тигра - я не очень понял. Гуг Ду был уверен, что Теджуну будет проще предоставить им артефакт правды, нежели оправдываться перед народом за свои действия, - отметил гном. - Всё осложняется тем, что Теджун куда-то пропал, но зато в Эльфийском Совете есть его заместитель, лорд Намджун. Уверен, Гуг Ду проявит настойчивость и будет очень убедителен, заставляя Намджуна дать нам то, что нужно. Например, скажет, что это дело государственной важности, поскольку нужно установить факт нападения Чонгука Дарситара на короля Драккара, - Джувон вжал голову в плечи, как черепашка.

Гномы и эльфийка притихли, забыв, как дышать.

- Ясно, - хмыкнул я.

Не удивлюсь, если Намджун уже позвал судью и вызвал Гука на ковёр. А Дженни наверняка отправилась в Эльфийский Совет вместе с блондином. Даже представить страшно, что там сейчас происходит.

- Богатства и процветания, - помахал я гномам рукой и быстро вышел за дверь, создавая портал.

Осторожно: феячу! Место, где живут истории. Откройте их для себя