Дженни
Мой испуганный вскрик «Нет!» и звон скрестившихся мечей прозвучали однопременно. Джейк был безоружен, но на его защиту ринулся Тэ, остановивший клинок эльфа у горла ангела.
Услышав мой голос, Чон на секунду замешкался, чем и воспользовался Техён, выбив меч из его рук.
- Спокойно, тут все свои! - Теджун поспешно убрал с себя морок, за ним и все остальные. Я позднее всех сообразила, как деактивировать этот артефакт: оказывается, на него надо было лишь нажать, думая о смене облика.
У Чона отвисла челюсть, а я кинулась ему на шею.
- Дженни! - судорожно выдохнул он, сжимая меня в объятиях. - Как ты? Мы с Хосоком почувствовали, что ты сильно напугана и прощаешься с жизнью! Чуть с ума не сошли!
- Я в порядке! - заверила я его. - Меня отправили на Арену сражаться с горгульскими псами, но Тен и Джейк меня спасли!
- Джейк? - Чон развернулся к тому, кого только что чуть не убил, и его взгляд потемнел из-за догадки, кто сейчас стоит перед ним.
- Принц Горгалии Джейк Тернесс. Приятно познакомиться, - склонился перед ним ангел.И тут Чон разглядел белые брачные татуировки на его руке, а потом моей.
- Я убью тебя! - прорычал эльф, молниеносно хватая свой меч с пола и снова кидаясь на врага.
Джейк даже не шелохнулся. со смирением ожидая своей участи, но Тэ опять вступился за него, отражая своим мечом бешеные выпады Чонгука. К счастью,боевое мастерство фея не уступало воинским навыкам эльфа. В этом поединке они были на равных.
А я в тихой панике, не зная, что тут вообще можно сделать, просто прильнула к Джейку и обняла, уткнувшись носом в его грудь. Он тут же прижал меня к себе, а его крылья заботливо прикрыли мне спину.
Не знаю, что сработало в итоге - мои действия или слова Тэ: «Спокойно, генерал! Я тоже сначала хотел его убить! Но его выбрала Дженни, смирись!» - но ярость Чона иссякла. Он опустил меч и опустошенно прислонилса спиной к стене.
- Скажи мне, что это не любовный приворот и что он тебя не заставил! - глухо обратился ко мне Чонгук.
Ну да, сначала пытаемся обезглавить соперника, а потом уже задаём вопросы. Суровая мужская логика,впрочем, я могла его понять.
- Это было моё решение, Гуки. Прости. - виновато посмотрела я на него. - Мне очень жаль, что я не успела обсудить это с тобой и Хосоком. И что ритуал обретения брачных уз произошёл на кровавой Арене, посреди трупов огромных собак. Но я не жалею о том, что Джейк стал моим. Надеюсь, вы с Хосоком сможете меня когда-нибудь простить и принять его в семью. Вместе с Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно: феячу!
FantasiОказаться в другом мире, скоропостижно выйти замуж, за эльфа и узнать, что я фея и меня переместили сюда для борьбы с драконом - к такому жизнь меня не готовила. Дракона тоже. Но настоящие проблемы начались, когда меня похитил король горгулов. Берег...