Дженни
Не знаю, чем мы занимались больше: целовались или дурачились в озере, с хохотом обрызгивая друг друга. В общем, оторвались на полную катушку. Я разом забыла обо всём, наслаждаясь обществом Хосока и этой пусть небольшой, но такой замечательной передышкой в череде маленьких и крупных проблем.
Я тонула в его глазах, видя в них искреннюю любовь и обожание, и сама мысленно восторгалась его мужской красотой: совершенным рельефным телом и бархатистой кожей, по которой так сексуально стекали капли воды. Мне нравилось его щекотать, слышать его смех, видеть такую чудесную улыбку, от которой сладко щемило сердце.
Мой дракон заметил, с каким восхищением я его разглядываю, и расплылся в счастливой улыбке. Даже когда мы вышли на берег и Хосок заботливо переодел меня в сухое платье и нижнее бельё (какая полезная эта штука - магия!), он сам не торопился высушить волосы и облачиться в одежду.
- Надеюсь, тебе здесь понравилось, - произнёс он, убирая мне за ухо выбившуюся прядку волос.
- Да, тут просто чудесно, - ответила я, присаживаясь рядом с ним на бордовое покрывало.Муж принялся за мной ухаживать, положив несколько бутербродов и фруктов из корзин в созданные магией тарелки, после чего налил нам сок из графинов в импровизированные стаканы, свёрнутые из пальмовых листьев. Красота и экзотика. Всё было идеально, не хватало лишь одного. Чонгука...
- Может, мы всё-таки Чона сюда позовём? Пусть придёт к нам порталом, - выжидательно посмотрела я на Хосока.
Тот тяжело вздохнул:
- Обязательно позовём! Но только завтра. А сегодня это маленькое свидание на природе пускай останется только нашим, хорошо? Я буду бережно хранить его в памяти. Потому что не знаю, когда в следующий раз мы с тобой сможем побыть вдвоём. Особенно когда твой фей найдет тебя. Он же к тебе прилипнет - не оторвать будет. Да и тебе самой будет хотеться видеть его круглосуточно, находиться рядом с ним. Ведь он твой истинный.
- Ты ревнуешь? - тихо и очень серьёзно спросила я.
- Нет. Да. Немного. Не знаю, - тряхнул он головой. - Но уверен в одном: я приму его как члена семьи. Ради тебя.
- Как всё сложно, - призадумалась я над его словами. Представила, что чувствует сейчас Хосок. Собственнику-дракону нелегко делить свою женщину с кем бы то ни было. Да и Чону наверняка тяжело приходится. Особенно сейчас, когда мы оставили его в замке одного.
- Нет, на самом деле всё просто, - Хосок в очередной раз сразил меня своей безумно обаятельной улыбкой. - Ведь у нас есть самое главное - любовь. Она поможет
справиться с чем угодно, и с ревностью тоже. А я люблю тебя больше жизни, - добавил он настолько искренне, что у меня дрогнуло сердце. - Что ж, боюсь, наше время истекло и пора возвращаться. Не хочу заставлять Чона нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно: феячу!
FantasiaОказаться в другом мире, скоропостижно выйти замуж, за эльфа и узнать, что я фея и меня переместили сюда для борьбы с драконом - к такому жизнь меня не готовила. Дракона тоже. Но настоящие проблемы начались, когда меня похитил король горгулов. Берег...