Дженни
- На твоё прибытие отреагировала магическая сфера Горгалии. Она подзарядила тебя магией под завязку, до эффекта лёгкого опьянения. Настолько, что даже антимагические артефакты дали сбой. Видела бы ты сейчас свои зрачки, - отметил принц.
- А почему? - удивилась я.
- Эта сфера искажена тёмными магическими потоками и привязана к королю горгулов, но она по праву твоя. Ты же наследница королевского фейского рода Аларис, ведь так? - задал риторический вопрос Жорик. Я кивнула. - Вот и пошла реакция. Даже отец - и тот такого не ожидал.
- А третий браслет, который он на меня нацепил - это что? Он тоже антимагический? - уточнила я, пытаясь избавиться от нежелательных украшений. Но те не поддавались, сидя на руке как приклеенные.
- Нет, это накопитель магии. Он королевский. Отец израсходовал почти весь его резерв на создание портала в Драккар. В Тронном зале он догадался переключить его в режим накопления и нацепить на тебя. Теперь каждый раз при попытке задействовать магию ты будешь пополнять этот артефакт. Твоя магия уходит туда, - объяснил он.
- То есть антимагические браслеты сдерживают мой дар, а если он всё же прорывается, то магия уходит в накопитель энергии для Дживона? - хмуро подвела я итог.
- Да, - кивнул Жорик.
- А не проще ли было снять антимагические браслеты и использовать меня как батарейку? - хмыкнула я.
- Ты способна генерировать слишком мощный магический поток. Накопители давали бы трещину, выходя из строя. А так система в равновесии: антимагия плюс накопитель, - пояснил принц.
- А как переключить этот королевский артефакт из режима накопления в другой, чтобы я могла использовать эту энергию? - спросила я, не особо надеясь на ответ.
- Ты не поверишь, но я не знаю, - с честными глазами отозвался Жорик. - Это иномирная технология. Если хочешь, я спрошу у отца.Ага, так он и ответит.
- Что значит иномирная? - уточнила я.
- В последнее время с магией всё было совсем плохо, - помрачнел он. - А наша медицина, долгожительство и многое другое завязаны именно на ней. Порталы в Драккар натыкались на щит, поэтому наши маги попытались пробиться в другие миры. Десять планет оказались безмагическими и лишь одна - Лирона - с магией. Разведчики успели принести оттуда несколько тонн артефактов и накопителей энергии, а потом местные жители просекли этот грабёж. Мы попытались с ними торговаться, но они заломили слишком высокую цену, а месяц назад и вовсе закрыли доступ к своему миру. Испугались, того, что мы их захватим.
- А у вас такого даже в мыслях не было, да? - скептически рассмеялась я.
- У тебя чудесная улыбка. И приятный смех, - огорошил меня принц.
- Не меняй тему, - пресекла я его комплименты. - И что было дальше?
- С помощью раздобытого на Лироне магия вернулась в Горгалию. На сколько временн хватит артефактов,пока неизвестно, но они не вечны. И первое, что сделал мой отец, - возвел ещё один магический щит на границе с Драккаром. Так что теперь там две стены. Одна - та, что стоит уже давно. А вторая - наша, односторонняя. То есть она пропускает всех, выходящих из Горгалии, но не впускает внутрь без специальных артефактов, - пояснил он.
- Твою ж крылатую бабушку! - выругалась я, хватаясь за голову.
- Да,ты всё правильно поняла, - кивнул принц. - Чтобы прийти за тобой, твоим мужьям придётся пробить два щита. А это невероятно сложно, если вообще возможно.Мне это показалось или в его глазах светилось сочувствие?
- Как мне вернуться, Жорик? - спросила я.
- Жорик? - ящер удивлённо моргнул.
- Как. Мне. Вернуться? - повторила я, чеканя каждое слово.
- Прости, но я знаю лишь один способ. Только думаю, он тебе не понравится, - опустил он голову.
- Стать твоей женой? - догадалась я.
- Да. Тогда щиты между королевствами можно будет убрать, - ответил он.
- А ты сам-то хотел бы на мне жениться? - чисто ради интереса задала я провокационный вопрос.
- Конечно, - уверенно ответил принц. - Ты красивая, забавная, и с тобой очень интересно. У тебя милая улыбка и нежный голос. Да и наши дети будут магически одарены. Но боюсь, что горгулы не в твоём вкусе, - тяжело вздохнул он.Прав ты, Жорик, как никогда. Не представляю себя с ящером в постели. Не зоофил я ни разу.
Я молча кивнула, отводя взгляд.
- Только знаешь что? - он неожиданно скинул с себя занавеску и с голым торсом подошел к большому зеркалу. - Когда я смотрю на своё отражение, то вижу не горгула, а это... - махнул он рукой на зеркальную поверхность, откуда на нас взирал голубоглазый красавчик. - Это и есть настоящий я. Это моя сущность, понимаешь? Хоть и всего лишь морок.
- Может, тебе удастся принять этот облик по-настоящему? Ведь твой отец по внешности человек. Как он стал таким? - спросила я, но вместо ответа принц к чему-то прислушался.
- Прости меня,Дженни, - неожиданно заявил он, разворачиваясь ко мне.
- За что? - насторожилась я.
- За это... - быстро подскочив, он подхватил меня на руки, и я не успела пикнуть, как оказалась на кровати.Одним движением разорвав на мне платье, Джейк накрыл меня сверху своим телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно: феячу!
FantasíaОказаться в другом мире, скоропостижно выйти замуж, за эльфа и узнать, что я фея и меня переместили сюда для борьбы с драконом - к такому жизнь меня не готовила. Дракона тоже. Но настоящие проблемы начались, когда меня похитил король горгулов. Берег...