Дженни
Из Тронного зала лорд Субин привёл нас с Чоном в личные покои Хосока.
Это оказалась большая, светлая, изящно отделанная позолотой комната. Сочетание богатства и стиля было очень удачным. Огромная кровать под балдахином, мягкие диваны, высокие стеллажи с книгами, кресла и вычурный стол со стульями, обитыми бархатом. Просторно, тепло, красиво - всё было идеально.Но смогу ли я воспринимать это как что-то своё, я сомневалась. Дом Чона и его спальня, где он положил меня на кровать (откуда я сразу соскочила), были мне почему-то больше по душе. А здесь я не могла расслабиться, чувствуя себя живым дополнением к дворцовому интерьеру.
Снова выразив нам с Гуком своё почтение, лорд Субин удалился, сказав напоследок, чтобы с любыми вопросами и пожеланиями мы обращались к нашей личной охране в коридоре.Выглянув из комнаты, я окинула взглядом пятерых бравых воинов-драконов, которые смотрели на меня с большим интересом и затаённым сожалением, что жена-фея досталась не им.
- Добрый день, - смущённо пробормотала я. Высокие мускулистые мужчины в тёмносиней униформе выглядели настолько эффектно и брутально, что в голове промелькнула неожиданная мысль о космическом десанте.
- Ваше величество! - охранники дружно склонили передо мной головы.Я быстро ретировалась в комнату.
- Как ты, моя королева? - с улыбкой обнял меня Чон.
- Нормаль... ух ты! - аж осеклась я, увидев наше отражение в большом зеркале. - На мне что, корона?Я в шоке потрогала свою голову, но на ощупь там были лишь волосы, уложенные в прическу.
- Да, она магическая, - кивнул Чон. - Появилась, когда мы пошли на выход из Тронного зала. Всем видна и невесомая. Полагаю, перед балом на тебя наденут настоящую. А сейчас наверняка её срочно создают лучшие ювелиры страны. Новая королева - новая корона. На ней будут твои инициалы и фейский орнамент, так что корона будет подходить только тебе.
- А у Хосока? - уточнила я.
- Она у него родовая. Наденет отцовскую. Так принято, - пожал он плечами.Мягко выбравшись из его уютных объятий, я подошла к зеркалу и разглядела на шее золотистую татуировку размером с вишенку, в виде короны. Как я и думала, на мне проступила королевская метка.
- Однако... - потёрла я её пальцем. Никакого дискомфорта не было, словно эта отметина была на мне с рождения, как родинка. - Чем займёмся? - развернулась я к мужу.
Заметила в зеркальном отражении то, с какой любовью и восхищением он на меня смотрел, и по душе словно провели пушистой теплой рукавичкой.
- Обед с родителями был совсем недавно, так что ты, наверное, ещё не успела проголодаться, - отметил муж, и я кивнула. - Поэтому предлагаю просто отдохнуть перед балом. Можем расположиться на диване или полежать на кровати.
- Давай на диван, - махнула я рукой на мягкую мебель. - Дождёмся Хосока. Как ты думаешь, у него там всё хорошо? Интересно, как он поступит с братьями? - нахмурилась я.
- Это же Хосок, - снисходительно посмотрел на меня старший муж. - Он наверняка примет справедливое решение, и всё будет отлично. Но в любом случае будь с ними осторожна, ладно? Я видел, как они пожирали тебя взглядом в Тронном зале, - на его скулах заиграли желваки.
- Помню-помню, никаких подарков от них не принимать, вино с ними не пить, в карты на желание не играть и вообще держаться подальше, - я присела рядом с Чоном на диван и снова оказалась в уютных объятиях мужа.
- Какие карты? - не понял эльф.
- Неважно, - улыбнулась я. - Скажи, а твои родители будут приглашены на бал? Он ведь начнется уже через несколько часов.
- Обязательно! - очень серьёзно ответил он. - Я непременно скажу Хосоку, но уверен, что он и сам уже позаботился об этом.Мы успели ещё немного поговорить с Чоном насчёт предстоящего бала, как в дверь раздался вежливый стук, и после разрешения вошёл чем-то сильно удивленный лорд Субин, а из коридора до нас донёсся неясный шум, словно там стояла целая толпа и что-то возбужденно обсуждала.
- Ваше величество, - склонился он сначала передо мной. - Ваше сиятельство, - отвесил он поклон Чону. - Позвольте спросить: вы решили поменять униформу у личной стражи? - осторожно покосился он на меня.
- А в чём, собственно, дело? - Чон вскинул бровь. Ну а я прикусила губу, догадываясь, о чём сейчас поведает министр.
- Ваши стражники внезапно оказались облачены в необычные костюмы. И я сам, и придворные гадают, из какого особо прочного гладкого материала сделана эта одежда. Её невозможно порвать, намочить и... в общем, она не горит. Это уже проверили, - Субин был озадачен.
- Кто-то поджёг охранника? - ужаснулась я, кидаясь в коридор.
- Самую малость, только рукав, но он не загорелся, - поспешно заверил меня Субин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно: феячу!
FantasíaОказаться в другом мире, скоропостижно выйти замуж, за эльфа и узнать, что я фея и меня переместили сюда для борьбы с драконом - к такому жизнь меня не готовила. Дракона тоже. Но настоящие проблемы начались, когда меня похитил король горгулов. Берег...