Нужно сейчас же позвонить Тугану и спросить насчет жилья.
Они обменялись номерами еще при первой встрече, когда о друг друге мало что знали, и на протяжении этих двух с хвостиком лет время от времени списывались и созванивались. Сейчас Андрей учится в геологоразведочном институте, за участие в научных конференциях получает повышенную стипендию и, помимо прочего, успевает работать в ночном клубе. Удивительное зрелище, ведь в школе помимо своего мощного телосложения он выделялся разве что невообразимым скудоумием.
Семья Тугариновых не держит здесь монополию на алкоголь, как семья Зорких; не вертится в криминальных кругах, как Лапыгины; не имеет связей с администрацией, как Банины. Словом, они ничего из себя не представляют, простые работяги.
И сын их оттого о хорошей жизни только мечтал. По вечерам он работал грузчиком, чтобы оплачивать свои хотелки, а в учебе был плох настолько, что его оставляли на второй год два раза – в средней и старшей школе. Кирилл подозревал, что держали его не столько из жалости, сколько из спортивных достижений. Андрей состоял в футбольной команде и являлся важнейшим ее звеном после Славы Банина.
В то время на желанный статус капитана Андрей только голодно пускал слюни: выпуск уже не за горами, и он покинет школу, так и не ощутив, каково это – быть первым, а не вторым. Кирилл уверен, что, не вмешайся он в его судьбу, Тугаринов бы даже пальцем не пошевелил, чтоб Славу подвинуть.
Помнится, тогда ходили слухи, что не такие уж и прочные узы скрепляли игроков. Однажды зимой Андрей обмолвился, что Слава как лидер потерял хватку, а после проигрыша на районных соревнованиях такого мнения стали придерживаться и другие игроки. Зрел бунт, а капитан притворялся, что его не видит. Кирилл думал, что, подорвав Славкин авторитет, облегчит жизнь не только себе, но и Славе тоже – он сделает парню услугу и избавит его от необходимости бороться за влияние.
Слава стал мишенью для скандала ни столько из-за своего шаткого положения, сколько из-за удобной связи с Муратом. Выбери Кирилл Толика в качестве «тайной любви», мало бы кто поверил. Выбери он какого-то левого старшеклассника, эффект вышел бы слабый. А эффект обязан быть взрывным, чтобы на его фоне Кирилл и Илья поблекли в памяти Мурата.
Когда план только зрел, Кирилл то и дело ловил себя на мысли, что перед тем, как строить козни, неплохо бы вначале с Муратом встретиться, узнать, что тот думает и что хочет предпринять. Но увидеть возможное презрение в глазах, по которым душа тосковала до сих пор, было сродни мясорубке, в которой Мурат собственноручно перекрутит и чувства Кирилла, и его самого. Так же как в тот раз, когда предпочел ему грудастую одноклассницу.
С Ильей после спортзала он не виделся около недели. Тот пропускал школу, и общая успеваемость снова грозила скатиться. Правда, это последнее, что Кирилла волновало.
У класса Андрея стояла физика. Кирилл терпеливо ждал звонка у открытого кабинета, там учитель писал газовые законы на доске, а Андрей, совершенно не таясь, перекидывался с кем-то бумажками. Со звонком он вышел, и Кирилл поспешил завлечь его в беседу. Слово за слово, чуточку напора, капельку лести, и вот уже Андрей раскрыт как книга: «Только ты никому не болтай, окей? Я тебе по секрету скажу, что...»
Справедливости ради, Кирилл не назвал бы Тугана треплом: тот сплетником не слыл никогда. Однако своей способностью к манипулированию Кирилл пользовался на полную катушку.
Тугану так понравилась их беседа «ни о чем», что он расщедрился сразу же: дал свой номер и пригласил на тусу в честь чьего-то дня рождения. Там Кирилл строил из себя своего в доску и незаметно наживался связями. В один момент к нему сквозь разноцветные огни гирлянд подплыл поддатый Женька.
– Кого я вижу? – воскликнул он в приятном удивлении и обнял за плечо загребущей рукой. – Неужели наш староста покинул общество книжек и спустился к нам, простому люду? Ты как сюда попал, чудо?
Кирилл весело ответил, что таким темпом Зоркий рискует остаться на дежурство в субботу на пару с Лапыгиным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клин к лином
Teen FictionХочу переписать сюда одну из своих самых любимых книг 💔💔 всем приятного чтения!!