Мне бы хотелось узнать её поближе. Я бы не хотел просто так потерять с ней контакт. Не знаю даже почему меня так тянет к ней.
Её эти странноватые и отвращенные взгляды, короткие волосы, худенькое тело. Меня ещё пугает слегка то, как она начинает будто бы задыхаться, или мне кажется?
Вижу по навигатору таксиста, что мы скоро подъедем. Я уже себе выписал её адрес, на всякий случай.
А Яна нервно сжимала сидушку сиденья, будто думает, что я не вижу. Она боится меня или чего?
— Этот подъезд?-, нудно спрашивает мужик. Брюнетка подсела чуть ближе ко мне и указала на следующий. Мы подъезжаем. Девушка поворачивает голову ко мне и я вижу в осветлённом салоне её грустный взгляд. Он грузит, уж точно. — Всë хорошо?-, спрашиваю. — Не…-, натягивает улыбку, а глаза остаются в этой грусти. — Короче, напишешь завтра вечером-, заканчивает наш разговор и выйдя из машины громче говорит, — Спокойной ночи, Роберт-, и захлопывает дверь. Мы отъезжаем от дома, но я успеваю увидеть как она остаётся стоять у тротуара и будто кашляет, наклоняясь вперёд. Прикрывает ладонью рот. Она болеет? Приехал домой в съëмную квартиру, находящуюся недалеко от центра. Я понял, что она живёт в том же районе, и мы находимся друг от друга в 15 минутах езды. Супер. Все мои мысли ушли в сегодняшний день. Всё таки час ночи, успею поспать.
Принимаю душ и привожу себя в порядок. Думаю над тем, что завтра говорить на интервью. Все думают что я наркоман с этим заном, сиропом, ксанаксом. Может так и есть, я уже и забыл. Пишу Октябрю о завтрашнем плане и ставлю будильник на десять утра. Выхожу на небольшой открытый балкон, закуривая косяк. Выпускаю клубы дыма и гляжу на огни мегаполиса. Мне кажется, что одному быть хорошо. Ты не зависишь ни от кого. Лучше быть одному, чем потом страдать или не надо страдать. Хуй знает, я слишком устал чтобы сейчас думать об этом. Выбрасываю в пепельницу докуренный косяк и закрываю лоджию, не пропуская холодный ночной ветер в спальню.Утро тяжёлое, но я справлюсь. Еду на студийку, таксист поглядывает на меня через зеркало дальнего видения, блять, еще один. Накидываю серый капюшон и включаю музыку в наушниках. Заглядываю в директ. Там пишут много моделей, хм, еще одна со мной тусуется, хайпится, я бы сказал. Ну да, я тоже хорош. Позволил ей и себе уйти в отрыв. Всё это ебаная наркота. Но что поделать. Она вновь написала о встрече, а я все занят. Хах, смешная. Кажется, надо заканчивать этот цирк, нахуй её послать. Все заебало. Внезапно в голове всплыла вчерашняя картинка плачущей Яны. Блять, только не сейчас. Еле заткнул огромное желание написать ей о чём-нибудь. Выключаю злостно телефон, продолжая слушать свой любимый плейлист. Весь день прошёл быстро и незаметно. Рад, что на интервью все прошло нормально. Лучше, чем я ожидал. Позаписывал пару тречков в студийке, и обсудил свой будущий альбом с пару продюсерами. Придя домой на удивление в одиннадцать вечера, я всё же надеялся что брюнетка не спит. Ложусь в кровать и захожу в инсту. Кликаю на диалог и печатаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше дыхание на двоих.| Платина
FanfictionОна отвернула голову к окну, не давая мне взглянуть на неё хоть чуть-чуть. Меня всего самого трясло. Но я старался держать себя в руках и вести нормально машину, чтобы приехать как можно быстрее в больницу. Вновь поворачиваю голову к Яне, замечая, к...