twenty one

41 12 0
                                    

Она вскакивает с окна, вставая на колени. Заглатывает немного, причмокивая.
Сказать честно, я не задумывался, потянуть её на это действие. Но несомненно рад, что она сама это решила сделать.
— Как тебе?- интересуется Яна и не дождавшись ответа, продолжает умело доводить меня до экстаза. Я томно застонал, поставив руки, как опора, на подоконник, и потом лишь громко дышал, мыча с закрытым ртом.
Девушка, в завершение, побольше берёт, и сдержанно облизывает языком всю длину.
Глаза закатились и голова закинулась назад от обжигающего возбуждения. Внутри всё горело и голова слегка кружилась от осознания, что сейчас будет то самое.
Медленно встала на ноги и, держась за меня, усадила свою пятую точку снова на мраморную холодную доску.
Девичьи ножки раздвигаются, пуская к себе поближе. Она обвивает ими мои ягодицы.
Хватаю с рядом стоящего стола шелестящую упаковочку с защитой. Я успел захватить её в спальне, когда Янчик убежала от меня.
Открываю её и делаю все как надо. Немного не удобно, но зато я буду спокоен.
Мозг уже хотел услышать её громкий стон. Я повинуюсь ему и вхожу не торопясь в лоно. Брюнетка изгибается, поддаваясь вперёд. Моя левая рука обхватывает поясницу девушки, чтобы не отдаляться, а вторая руку сжимает её бедро.
Измайлова тем временем довольно хнычет, рвано выдыхая воздух.
Её ладонь страстно прижимается к своей груди, сжимая ту от наслаждения и, скорее всего, приятной боли. Я всё-таки надеюсь, что ей не больно.
Толчки усилились. Яна впилась двумя руками в подоконник, расставив их за спиной. Тихие томные стоны раздавались от неё, вводя меня в моральный экстаз.
— Ты как?- тихо спрашиваю, интересуясь. Та прикусывает губу и запыхано отвечает, — Прекрасно…

***

Я лёг в кровать следом за Яной, ощущая внутреннее спокойствие и удовлетворение. Брюнетка громко вздохнула, прижавшись своим задом к моему паху. Я поёрзал от этого и в итоге хмыкнул, носом уткнувшись ей в волосы.
Её холодные ноги переплетали мои, а руки девичьи положились на мои, как в тех романтических фильмах…
Спустя неделю.
Я наконец-то собрал снова чемодан, накидав туда летних вещей для моря. У меня был уже обдуман план по проведению нашего общего отдыха.
Конечно я боялся что всё может пойти по пизде, ибо мы знакомы ну не полгода.
Эти страхи и сомнения постоянно меня тревожили, потому что я не хотел расставаться с ней. Не хотелось оставаться одному, а с ней так комфортно и хорошо. Мы словно близкие друзья, только ещё и нас тянет к друг другу невьебенно. Да, забыл напомнить.
Я выкурил первый за сегодня косяк и позвонил Яне, спросив, готова ли она уже. Та в свою очередь, всю эту неделю бегала по делам и визитам врачей. Мы не виделись добрые четыре дня, и я жутко соскучился.
Плюхаюсь на диван, осматривая полупустой зал. На низком комоде стояла новая ваза с аккуратным букетом пионов.
Измайлова забыла его когда в последний раз была у меня. Очень торопилась встретиться с мамой.
Я утомлённо осматривал его, прикрыв веки. Светло-розовые лепестки букета, прозрачная вода с зеленоватым оттенком. Надо поменять воду. Вот и нашёл занятие.
Блять, вот я их подарил ей, а радуют мои глаза, а не её. Может это знак, что ей неважны эти цветы?
Или нет, или просто она уходила по делам, и не могла забрать их с собой. И в итоге не было повода прийти ко мне.
Да, так оно и есть. Я просто дурак, что накручиваю себя.
Блять.
Так о чём это я. Через час за мной подъедет Яна и её мама. Она решила нас отвезти, и я волновался о нашей первой встрече.
В общем и целом её мама нас отвезёт в аэропорт, ибо в той стороне города у неё какой-то важный приём. Измайлова в подробности не вдавалась.

наше дыхание на двоих.| ПлатинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя