Его глаза были какие-то стеклянные. Взгляд мёртвый, пугает меня он.
Роб курил косяк. Он аккуратно держал его между средним и указательным пальцем, подняв его к тонким губам.
Холодный ветер этого дня задувал под куртку, заставляя меня вздрагивать. Хотелось в тепло. Или может даже в теплые объятья человека. Как же прекратить бесконечное количество мыслей об этом.
— Хорошо, буду ждать- улыбаюсь блондину, как довольный кот и замечаю приехавшее такси. Вот и всё.
— Пока, и если сегодня вечером вдруг… так получится… ты будешь свободен, то пиши, я сегодня дома- лыблюсь от тупого своего тона и ухожу к машине с парнишкой.
— Хорошо, до встречи- прощается нудно Плаудис, провожая нас взглядом.
Голубые глаза парня светились от светлого неба, как хрусталики. Волосы переливались серыми оттенками, а лицо отсвечивалось бледностью и было уставшим. Хоть и глаза смотрели на меня с радостью, но всё равно они говорили о усталом виде.
Я доехала с Кириллом до его дома и на прощание пожелав удачи, уехала к себе.
Алиса сказала, что может вместе с нами поехать в клуб, если решим все таки.
— Я поеду с Даней, ибо вы же вдвоём, а я чë одна что-ли, да и Даня не отпустит меня одну- ответила она и усмехнулась.
— А что смешного?- буркнула.
— Да ничего, и как он? Вы уже вместе по клубам шарахаетесь- насмешливо подмечает подруга. Я злостно зашипела и уставилась на напротив стоящую рамку с нашей совместной фоткой. Это было до болезни.
Прикусываю нижнюю губу и проглатываю легкую злость.
— Хаха, если ты про секс, то ничего не было, а как человек, он охуенный. Со своими странностями, но мне они никак не мешают с ним проводить время с кайфом- с улыбкой отвечаю ей и чувствую как сердце слегка ёкнуло от совсем недавних событий с ним. Как малолетняя школьница рассказываю о обожаемом учителе, ей богу. Аж противно.
— Я рада.. надеюсь что он не окажется психом или извращенцем каким-то- вздыхает Алиса, а я усмехаюсь и проглатываю идею сказать ей тоже самое про своего Даню.
— Ага, ну если что, перцовый баллончик у меня есть- успокаиваю и хмыкаю.
— Моя школа..- довольно отвечает она, а я таю от её радостного голоса.
Только было полседьмого вечера, интересно, Плаудис захочет поехать в клуб. Я лежала на кровати пластом, мечтая затусить с кем-нибудь.
Как будто меня услышали боги с небес, приходит уведомление на телефон.platina300
— Я освободился, готов ехать хоть куда- улыбаюсь от радости.yana_izma
— Хорошо, дай мне десять минут и можешь ехать в клуб, в котором мы встретились первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше дыхание на двоих.| Платина
FanfictionОна отвернула голову к окну, не давая мне взглянуть на неё хоть чуть-чуть. Меня всего самого трясло. Но я старался держать себя в руках и вести нормально машину, чтобы приехать как можно быстрее в больницу. Вновь поворачиваю голову к Яне, замечая, к...