Думаю, это было не лучшее завершение нашего вечера. Моё нытьё, было странным для Роберта, от чего мне не по себе.
Он же хотел более интересного завершения. От этого я всё утро была подавлена. Мы завтракали, общаясь о предстоящем событии. А я отчуждённо смотрела по сторонам.
— Зайка, расслабься, я не думаю ничего плохого насчёт вчера. Это нормально, показывать эмоции, разве нет?- спокойно произнес блондин, положив ладонь на моё плечо. Это меня успокоило. Я странно глянула на него и прикусила губу,
— Ладно, я знаю что это нормально, но всё-таки ты хотел по другому… и- меня перебивают, чтобы я перестала, наверное, нести чушь эту.
— Хм, стой… со мной ничего бы не случилось, хах, Ян… мы всё-таки должны помогать друг другу морально. Больше не нужно так на это реагировать странно, иначе мне самому не по себе- усмехается в конце, целуя меня в лоб. Я теперь еще больше уважаю его.
— Спасибо, спасибо что высказался- искренне отвечаю, прижимаясь к нему.
Оставалось пять часов до начала концерта. Мы с Плаудисом выбежали с такси, быстро идя к чëрному входу кирпичного здания. Пара фанатов пытались до нас докричаться, на что Роберт крикнул им с грустью,
— Простите пацаны, я очень тороплюсь! Увидимся на концике- и широко улыбнулся им, закрывая дверь за мной.
Все гости были приглашены. Пишущие тиктокеры, просились на закулисья. Кому-то я писала ответку, кого-то игнорила. Не всем сразу.
Я ходила вся такая серьёзная по залу, пока Роберт тренил на сцене треки.
— Эй! Мой босс! Как тебе звуук!!- слышу в колонках автотюновый голос Роберта, отчего громко усмехаюсь, и поворачиваюсь в сторону парня. Смущенно улыбаюсь и осматриваю людей вокруг. Поднимаю руку и показываюсь палец вверх.
Тот хохочет в микро и жестом показывает Никите, чтобы включал снова трек.
Всё по списку было выполнено, я довольная бродила по коридорам, ища что-то странное. Преимущество в том, что я была здесь одной из главных. Я не буду чувствовать себя здесь, как аутсайдер, здесь есть Плаудис…
Через час в гримерке Роберта я лежала на диване, переписывалась с Алисой. Моё одиночество прерывает Буда. Слегка в шоке гляжу на него, но не встаю.
— Привет, красотка- он подходит ко мне и мы жмём друг другу руки. Мило.
— Привет, Гриш, ну чë? Всё нормально? Никого лишнего?- интересуюсь у брюнета, выгибая правую бровь. Тот хмыкает и кивает,
— Всё заебись, ладно, пошёл, не буду мешать
— Хахаха, ты не мешал вообще-то- обиженно кричу ему вдогонку и снова утыкаюсь в экран телефона.
Алиса с Даней приедут за полчаса до начала концика, мне нужно будет их встретить.
Схватила воду со столика и сделала пару глотков, чтобы утолить жажду. Внутри что-то противно скребется, заставляя опустошить весь желудок наружу. Выплюнуть лёгкие наружу, и остаться без них. Нет лёгких, нет проблем, короче говоря.
С этими привычными мыслями, на входе сую не по привычке в ладонь парня пропуск. Второму тоже и третьему. Те благодарят и уходят внутрь.
Моë потерянное существование обнаруживает Плаудис. Он сдержанно на людях сжимает слегка предплечья и заглядывает волнительно в мои глаза. Стеклянные и, пока что, трезвые глаза парня, вернули меня к реальности.
Сглатываю и улыбаюсь ему, говоря о том, что всё круто.
— Ну как? Всё идёт по плану?- тоже интересуюсь и хмыкаю. Роберт кивает и поджимает губы, понимая, что я пришла в норму.
Как ему удаётся понять что со мной что-то не так и быстро оказаться рядом?
Кажется это останется его секретом.
— Да, всё просто супер! И ты в норме уже?- тише спрашивает, осматривая недалеко проходящих людей. Показательно закрываю глаза и открываю, ладонью гладя его запястье.
— Пошли может туда, чтоб ты далеко не уходила. Или ты занята ещё?- тянет в сторону сцены.
— Нет, я еще должна пару человек встретить, к началу приду, обещаю- шепчу ему на ухо, чтобы другие не услышали. С виду мы выглядели, как заботящиеся друг о друге друзья. Без лишнего.
— О, привет, Роберт, готов разъебать?!- наше уединение прерывает его знакомый. Улыбаюсь ему и взглядом указываю, чтобы они уходили. Те о чём-то начинают хохотать, отдаляясь от меня все дальше и дальше. Вздыхаю и устало пялюсь на светлое небо. Тëплый ветер щекотал лицо. Снова укладывать придётся…
Поправляю длинную белую тишку, осматривая в зеркале напротив свой наряд. Какая же я всё-таки пиздатая.
Белые кроссовки Баленсиаги новой коллекции, приталенные на бёдрах чëрные штаны из какой-то лёгкой полупрозрачной ткани, серая футболка с "рэперским" принтом и небольшая сумка на плечо чёрного цвета. С косметикой я решила не прикалываться ибо мне лень. Тушь для ресниц, блеск на губах. Этот обычный обряд я делала каждый раз, выходя на улицу. Всё остальное для меня слишком утомительно.
Звонит Лиса, выводя меня из транса.
— Всё, мы подходим
— Окей, я ща выйду, вы должны увидеть меня
Через десять минут я с Алисой и её парнем под бочком, шли к сцене, предвкушая офигенное проведения времени.
— Можно будет внизу сцены стоять, и там танцевать, или снимать, чë хотите, вот два пропуска, всё будет заебись- серьёзно говорю им, ловя загруженный взгляд Данила. Кажется, он офигел где я щас варюсь. В такой то сфере. Усмехаюсь ему и подталкиваю. Тот не смешно улыбается и потом качает головой,
— Бля, Яна, я в ахуе до сих пор, чё ты тут делаешь!- я хохочу от этих слов и махаю рукой. Мол, все отлично.
Тяну друзей к сцене, чтобы они поздоровались с Плаудисом, если тот конечно еще не занят. Нет, он сидел за шторкой на сцену, загружено что-то печатая в телефоне. Удивлена, что рядом никого не было, кто мог бы донимать парня.
Я с улыбкой широкой подхожу к нему,
— Роберт!- тот резко поднимает голову и смущенно улыбается, осматривая моих друзей. Оу, он такой милашка. Хихикаю и кидаю короткий взгляд на Даню и Алису. Те дружелюбно сказали,
— Привет- и осмотрели помещение, которое уже скоро будет забито людьми.
— Располагайтесь, будьте как дома, можете даже к диджею подойти, там Мистер Эклер мутить будет- подмигивает на спокойном Плаудис и влюбленно смотрит на меня, я сейчас закричу. Он так добр с ними.
— Хорошо- отвечает так же подруга и прижимается к своему.
Я с Робертом вдруг остаюсь наедине, и утыкаюсь незаметно для всех, ему в плечо, дыша его одеколоном.
— Таак, кто тут у нас воркует- тихо произносит Буда, подходя к нам. Резко отрываюсь от парня и стеснительно улыбаюсь, отводя взгляд вниз на кроссовки.
— Чë такое, брат- нехотя отвечает Берт, улыбаясь и незаметно тоже смущается, что нас прервали.
— Да ни чë, я просто соскучился- хохочет тот и прижимает его к себе. Они братски обнимаются, а я стою чуть дальше и смотрю на них, умиляясь,
— Милашки такие, мальчики- подхожу к парням и кладу ладонь на плечо Плаудиса. Тот прижимает меня к себе, ухмыляясь. Гриша удивлённо поднимает густые брови и смотрит то на меня, то на блондина.
— Хахаха, удивлён?- хохочет Роберт, и вскидывает тоже брови, с некой дерзостью смотря на друга.
— Ну и как он?- едва ли касается моего бока локтем Ляхов, пошло улыбаясь. Я прыскаю со смеху и, прикрывая глупую улыбку ладонью, отвечаю,
— Не знаю, посмотрим ещё- резко делаю серьёзное лицо, осматривая с ног до головы оценивающим взглядом Берта. Тот хрипло засмеялся и цокнул.
Мы вместе посмеялись, и я поняла, какой всё-таки Гриша хороший, когда не под влиянием своих волшебных косячков.
— Так, осталось десять минут до начала, Эклер там уже раскачал народ- появляется между шторками какой-то паренёк в модной одежде, и слегка улыбнулся, смущенно глянув на меня, когда я вылезла изо спины Роберта. Наверное не думал увидеть тут девушек, ведь слышны лишь мужские хохотания.
— Окей, понял- лишь отвечает Роберт, вздыхая.
— Здрасти всем, я не опоздал?- слышу на входе в это помещение чей-то очень странный и знакомый голос. Поворачиваю голову, видя, как всегда, опьянелое лицо Плохого парня. Усмехаюсь этому и отхожу от парней.
— Ооо, Костян, салам, не… не опоздал- оживляется снова Роберт, подходя с брюнетом к нему. Они все здороваются рукопожатиями.
Плюхаюсь на диванчик и вздыхаю. Приходят другие какие-то знакомые, честно мне поебать. Лезть не буду, ибо я слишком уже заебалась. Надо силы оставить на оставшийся вечер, и еще и Алиса тут.
Мои вечные мысли перебивает чей-то женский кашель. Поднимаю взгляд вверх, на девушку, замечая улыбающуюся Дашу Тарасову. Оу, она пришла, это очень мило с её стороны.
Тоже по-дружески улыбаюсь и встаю, обнимая её.
— Приветик, что-то ты приуныла- подмечает она, садясь рядом со мной, держа в руках одноразку. Я их не курила очень давно и с радостью бы накурилась этой вкусняшкой. Но, болезнь не дремлет.
— Хех, привет, заебалась чутка, но я держу всё под контролем… пошли кое-куда, мне проверить надо у организаторов главных, а то тут сборище, блять, рэперов. Громко!- шепчу на ухо ей, понимая, что нас уже толком не слышно. Брюнетка кивнула и встала, направившись к коридору.
Краем глаза замечаю, как Плаудис смотрел на меня, пока все стояли и обсуждали скорый концерт. Чувствую себя той самой девочкой, в которую втрескался самый классный парень на районе.
Кидаю на него безразличный взгляд и играясь, шлю воздушный поцелуй.
Не знаю уж что он там потом сделал, ибо я уже ушла и не стала оставаться в адской жаришке.
— Парни все одинаковые, так тебе скажу, поэтому не думай, что Роберт будет отличаться сильно, к примеру, от Гриши- вздыхает Даша, хватая меня под ручку. Её чёрная зипка с синим, будто бы сияющим принтом хорошо подходила ей и её модному и необычному стилю. Да, она находится в женском рэпе и любительница моды, и это всё производит просто невероятное впечатление на меня.
Всё-таки надо совсем скоро навестить парикмахерскую.
Русые волосы у Тарасовой были вперемешку с зеленым недавно выкрашенным цветом. На шее куча цацек, акриловые кольца на пальчиках, и обычные широкие и необъятные штаны темно-синего цвета с дизайнерским решением: белые сверкающие звездочки, как сережки Роберта.
— Я тоже так думаю, много надежд я не пытаю по этому поводу, не волнуйся- спокойно отвечаю, кидая умиротворенные взгляды на всяких людей, которые заняты делами.
— Это хорошо, и вообще это почему-то всё так смешно, честно говоря…- она замолкает, замечая мой улыбчивый и искренний взгляд, мол, я жду продолжения, — Эм… то есть мои родственники, все! Ждут когда я наконец-то выйду замуж и заведу семью, но мне… так не охота- она снова резко останавливает себя, будто кто-то перебил её.
— О… смотри там фотограф приехал, который Рутин мэг- Даша подталкивает меня, а я ругаю себя, за то что невнимательна к нашим приглашенным гостям.
— А, да… Ты со мной?- растерянно спрашиваю её, не замечаю её слабые качки в сторону,
— Иди, потом найду тебя, пошла снимать концик Робчика- добродушно отвечает и подмигивает.
Улыбаюсь ей и ухожу к тому невысокому, слегка странному парню.
Через десять минут мы уже вместе с Рутинычом, шли к сцене.
Он мне сказал, что будет здесь только час, поэтому нужно за час успеть ему пофоткать и поснимать все что он захочет.
— О, а когда будет фит Роберта с Будой?- спрашивает воодушевлённо меня, а я будто язык проглотила. Смотрю ему в голубые глаза и отрицательно киваю башкой, пожимая плечами.
— О, спрошу у Эклера- он ушёл восвояси, а я осталась топтаться на месте. Беспомощный мой вид был пойман Алисой. Она приобняла меня, прижав к себе, как мама. Я вздохнула и тихо усмехнулась.
— Вы нашли меня
— Конечно, стоишь тут как не родная, Даня!! Иди сюда- громче произносит подруга и тихо смеётся мне под ухо.
— Что такое?- бурчу, продолжая так и стоять с ней в обнимку.
— Ты как доченька моя, пошли, концерт начался- усмехается с насмешкой и тянет уже меня к сцене.
Лёгкий мандраж меня почему-то накрыл, когда уже отчётливо звучал хрипловатый автотюновый голос Плаудиса. Делаю глубокий вдох и выдох, игнорируя лёгкую боль внутри. Ничего не менялось..
— Ох ты ж бля… мне страшно- едва ли произношу, смотря слегка напугано на весёлую подругу.
— Ты чего? Иди давай к парню…- хохочет блондинка и подталкивает к сцене. Я смотрю на других людей, которые с улыбками пялились на выступающую звезду.
— Не, не хочу отвлекать его- тараторю, стараясь не палиться при других что мы встречаемся.
— Москва, блять, я не слышу вас!!- слышу Роберта, отчего вскрикнула от внезапности и испуга, захохотав вместе с Лисой. Все начали свистеть, кричать, визжать, орать. Аж мурашки пошли от некого шока и возбуждения. Также хочу орать на концерте Бульвара. Всё, однозначно иду с кем-то на него.
Начинается трек «Санта Клаус» и слышатся вновь оглушающие оры молодёжи. Мы с Алисой тоже визжим, но сдержанно и быстро пробегаем к диджейской стойке. Стояло человек шесть.
— Всё заебись!?- кричу на ухо Никите. Тот пьяно улыбается и выставляет большой палец вверх. Я спокойно киваю и встаю рядом с ним, пританцовывая.
Блондинка подпевает строчки, да… мы с ней бывало слушали его треки на тусовках.
— Неплохо, неплохо, зай, мне нравится- хохочет она и хватается пальцами за мое предплечье.
Через час, который прошёл очень быстро, я уже снимаю сотый сторис в акк Менеджера. Улыбка играет на моем лице. Алиса уже ушла куда-то. Как я не доглядела за ней…
Перевожу взгляд на толпу визжащих девчонок, и думаю о том, насколько же они сейчас наверное счастливы. Это же полный разъеб.
Тут уже новый начинается трек и приходит Костя, что-то неразборчиво мямля в микрофон.
Я с ним хоть и не знакома, но вижу как он к Робу относится. Это очень классный человек, рада что есть такие люди (в кругу блондина).
После этого музыка сбавляет обороты и Плаудис, в своём наряде, назову его «на блессе», прокручивается вокруг себя в своих кедах на огромной подошве и сообщает, что сейчас пока перекур. То есть, либо Роберт щас пойдёт курить, что мало вероятно, либо просто передохнёт. Всего лишь пара минут.
Блондин разворачивается к нам и сразу же глазами врезается в меня. Усмехаюсь и начинаю просто снимать видео с ним.
— Хей! Ну как тебе?- спрашивает слегка заёбано и хватает со стола бутылку воды. Куча народу почему-то пошло на сцену. И кажется какие-то известные личности, ибо толпа снова начала визжать. Это не важно впрочем.
— Мне нравится…- смущённо отвечаю и выпячиваю нижнюю губу.
— Несомненно, тебе понравилось это дерьмо! Мы с Эклером такое подготовили мяско, уххх- блаженно отвечает парень, смотря теперь на отвлечённого от аппаратуры брюнета. Тот кивнул и глянул на меня.
— О! Рутиныч, иди сюда, сфоткай нам для семейного архива без инсты- быстро тараторит Роберт, прижимая меня к своему левому боку, а Эклера к правому. Я по-девичьи, мило глянула на камеру брюнета, приобняв тоже Плаудиса.
Нас щëлкнули и кивков сообщили, что можно сменить позу.
Никита ушёл, а я осмотрев сцену, увидела что нас не видно людям, так что с лёгкостью и резво повернула пальчиком лицо парня к себе и поцеловала того в губы. Голубые глаза были довольными и удивлёнными. Да, я умею удивлять.
Тот щёлкает снова и хохочет добродушно, — Круто, я потом в личку Менеджера скину- не понятно кому он это сказал, но мы с Робертом оба кивнули и начали смотреть друг другу в глаза.
— Спасибо, что ты есть- тихо прошептал парень и сдержанно на людях прижался носом в висок. Умиротворённо притаилась рядом и сдерживала легкую дрожь от эмоций. Романтик сведший меня с ума.
Решаю ответить в ответ, вкладывая в короткую фразу всю искренность,
— И тебе за всё…
Мы тут же улыбаемся довольно и ладонь его начинает ворошить мои волосы. Боже Роберт, зачем?!?
Начинаю мило ворчать и мычать,
— Роберт!! Чë ты делаешь?!- злюсь и замечаю его сдержанную ухмылку. Тоже поднимаю руку и начинаю колошматить его светлую, адекватно уложенную причёску. Тот цокает, но ничего не произносит. Только лишь серьёзно глянул на меня, поставив, тем самым на место.
— Всё, погнали дальше- подходит снова Никита и останавливает какое-то иностранное музло, включая следующий трек по программе.
Осталось ещё сорок минут. Роберт вздыхает и глотнув снова воды сказал на камеру парня, который подошёл к нам,
— Мне похуй, кто там чë думает, я просто ебашу это дерьмо!- и со своей сногсшибательной улыбкой равзвернулся к сцене и поднял вверх левую руку.
Я ушла, ибо меня попросили помочь. Придя снова к закулисьям, я самодовольно осмотрела сцену и близких Роберта, которые прыгали вместе с ним. Алиса с Даней и еще парой человек внизу между сценой и оградой танцевали и, как фанаты, снимали его, крича что-то.
Всё это будто сон. Я не верю что это происходит со мной. Вот как бы это не звучало банально. Могла ли я представить тогда… в тот день в клубе, где я рыдала в туалете, что случайно встретив этого блондина, он так наполнит мою жизнь смыслом.
Меня подталкивает слегка в плечо Тарасова и молча интересуется делами.
— Да всё норм, всем всё нравится- пожимаю плечами и улыбаюсь ей. Я не тот человек, который может умело скрывать свои истинные эмоции. Моя широкая улыбка просияла, от чего Даша усмехнулась и умилённо блеснула глазами.
— Улыбашка, ты очень милая
— Оу… спасибо- забываю о том, что мы едва ли знакомы.
Чувствую как задыхаюсь, металлический привкус появляется во рту, надо воды. Разворачиваюсь, молча уходя быстрым шагом в туалет. Веки прикрываются, едва ли могу вдохнуть теплого воздуха, чтобы продолжить жить.
В туалете никого, как же хорошо. Сплёвываю сгусток крови. На удивление, немного красного оттенка, что не могло не радовать.
В гримёрке беру полупустую свою бутылочку воды, идя снова к сцене.
— Знаешь… он понимающий отчасти, я не знаю как у него с другими девушками, но со мной он в случае непонимая какого-то, объясняет и говорит что все хорошо, и я его понимаю- смотрю на сигарету светловолосой, говоря ей о своём. Та кивнула, и поджала губы,
— Вот кстати это хорошо, он не пускает на самотёк, такие мужчины обычно всё в серьёз воспринимают, а значит хотят развития отношений- сдержанно улыбнулась, глянув мне в глаза. Поёжилась от прохладного ветерка и шикнула,
— Я тоже об этом подумала… но есть правда проблема, поэтому я очень боюсь за него- поднимаю взгляд на серое небо и вздыхаю. Улыбка поползла у меня по лицу, вспомнив наш утренний разговор.
— Всегда есть проблемы, такое ощущение, что как бы вы не любили, все равно, блять, все закончится слезами- цокает Даша, а я закивала и прижала ладонью губы, забыв о темной помаде.
— Да…- грустно ответила. Нашу минутную комфортную тишину прерывают голоса парней.
— Кстати… а когда концерт закончится?- задумывается знакомая, выдыхая дым изо рта.
Достаю телефон из сумки проверяя своё «собственное» расписание.
— Уже…- намекаю ей и поворачиваюсь без интереса к парням.
— Так, прости но мне надо идти, разбираться с администраторами, наверное уже пока? Пока сюда не набежали фанаты- подмигиваю ей и мило улыбаюсь. Та соглашается со мной, кивает и говорит,
— Да, поеду я… только сначала друга найду- усмехается Даша, поправляя зелёные локоны.
Я тихо прощаюсь и ухожу снова в душное здание, глазами рыща персонал этого клуба.
Через десять минут уже разобралась со всеми финансами и довольная шла искать Роберта. Или он напился, или накурился или же он был в адеквате ещё и мне нужно было решить что делать дальше.
Улавливаю сорванный голос своего Роба. Дёргаю башкой по сторонам, ища взгляд его голубых глаз. Ну где же он…
И тут меня в полутьме коридора хватают за запястье и тянут резко в комнату, распахивая дверь. Не успела я и вскрикнуть, как тут же тонкие и сухие губы блондина находят мои, жадно целуя.
Я томно стонаю в рот, чувствуя что земля из под ног уходит, а Плаудис без лишней силы уводит в нокаут. Громко дышу и тут же впиваюсь пальцами в его волосы.
Тот хихикает. На удивление, я не чувствую запаха травки или алкоголя, что очень меня радует.
Провожу языком по его губе и широко улыбаюсь, смущаясь.
— Бля…. Твоя помада наверное… везде- забвенно произносит Плаудис, чувствуя его пальцы на своих щеках и потом как он проводит ими по своему лицу. Я прижалась к нему поближе.
Вновь целую его в скулу, чмокая.
Мои пальцы проходят по его шее, от чего тот шелохнулся и тихо замурчал.
— Куда поедем?- спрашивает он, а я останавливаю свои действия, задумываясь.
— Поедем? То есть к кому домой?- переспрашиваю и утыкаюсь носом в мужскую светлую футболку.
— Не, пошли погуляем, или ты устала?- сразу переходит на меня, что вызывает во мне крик наслаждения.
— Да не, я бы погуляла, просто не думала что ты захочешь- хохотнула, продолжая держать нашу близость в паре сантиметрах.
— Меня просто потянуло по настроению- смущённо отвечает, поглаживая ладонями мою талию, его тëплые пальцы уже задирают длинную футболку, двигаясь к оголённой коже.
— Я бы хотела- шепчу ему в плечо.
Затем снова нахожу его губы и неустанно целую, поедая того как любимое пирожное.
Наше дыхание становится невыносимым, и мне приходится отдаляться от блондина и дышать глубоко, чтобы не задохнуться. Как же романтично.
— Ты нормально?- интересуется Роберт, притягивая меня к себе, и укладывает голову мне на макушку.
— Ага- тихо отвечаю, прикрывая глаза.
— Блять, Роберт, сделай лицо посерьёзнее, ты выглядишь как школьник, который влюбился в одноклассницу- прыскаю от комичной ситуации, а он даже и носом не повёл,
— А чë такое? Стесняешься?- едва ли толкает меня в плечо, отчего я цокнула и закатила глаза.
— И волосы поправь - бурчу снова и руками начинаю приглаживать его высветленные волосы.
— А у тебя… ты видела?!? Ахаха, Яна-а, ты словно непослушная школьница…- его хриплый голос сменился на пошлый тон, от чего я чуть слюной не подавилась. Из меня выходит громкая усмешка, и потом я тихо хохочу.
-Бляя, Роберт… что ты творишь- будто бы хотела его пристыдить, но тот лишь захохотал этому и вздохнул.
— Я просто делаю что хочу, мне похуй- пожимает худыми плечами и случайно наступает мне на кроссы.
— Извини…- быстро извиняется и поджимает губы,
— Да ничего- спокойно отвечаю и смотрю в глаза, едва ли различая контур его лица.
За дверью была суета: все расходились, убирали всё, кто-то искал Роберта.
А мы тут стоим… как дети прячемся ото всех. Романтика.
— Я так скучал, блять… просто пиздец как- срывается он на эмоциях и резко прижимает меня к себе. В легком шоке замираю, широко раскрыв глаза.
— И я… тоже…- замедленно отвечаю, ощущая слезку в уголку глаза. Он вчера, казалось бы, сдержаннее был, чем сейчас. — Ебучие эти недели меня изводили- шепчет мне в волосы, пальцами водя по моей спине.
— Меня тоже слегка, но я старалась это игнорить, ибо очень сложно совладать- соглашаюсь с ним, но признаю, что была железнее в эмоциях. Слышу в тишине комнаты его тихий смех, который издавался в нос, как будто он плачет. Но нет, это он так смеётся.
— Знаешь… мне не хочется тебя выпускать из своих объятий, я такой мямля- цокает парень. Даже не знаю что ответить. Растерялась от его признаний. Да и ахуела тоже.
— Ну и не надо выпускать меня из своих объятий, зачем это делать?- бурчу в ответ.
Мы молчим, наслаждаясь этим уединением. Но тут он аккуратно отрывается от меня и очень тяжело вздыхает,
— Ладно, пошли, надо со всеми попрощаться- тон был грустным.
Сначала выхожу я как ни в чём не бывало и утыкаюсь в телефон. Затем счастливый Роберт, который чуть ли не светится изнутри.
За спиной слышу голоса парней, кто-то уже к нему пристроился.
Он на прощание помахал ребятам в стафе и сообщил, что уезжает. Все его поблагодарили за концерт и попрощались.
Я в сторонке постояла, поулыбалась всем и молча развернулась к выходу.
— Пошли, Ян- слышу его хриплый голос и сдерживаю улыбку.
— Спасибо за организацию, будешь ещё делать такое?- искренне благодарит меня и интересуется.
— Не знаю, как по здоровью- забвенно отвечаю, отводя взгляд в сторону от светловолосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше дыхание на двоих.| Платина
FanfictionОна отвернула голову к окну, не давая мне взглянуть на неё хоть чуть-чуть. Меня всего самого трясло. Но я старался держать себя в руках и вести нормально машину, чтобы приехать как можно быстрее в больницу. Вновь поворачиваю голову к Яне, замечая, к...