twenty nine

47 13 1
                                    

Всё происходило довольно быстро. Уже прошло больше половины декабря. Первая за эту зиму пурга билась в окна. Я сидел грустно уткнувшись в окно, за спиной лежала спящая Яна. Она лежит уже так половину декабря.
Руки уже не дрожали при её виде. Я уже не хотел плакать, успокоился.
— Роберь... дай мне воды, пожалуйста- слышу её осипший голосок. Дёрнувшись, улыбнулся ей и аккуратно поднёс стакан к губам.
— Через час разбужу тебя для новой порции таблеток- тихо сообщаю девушке, та кивает и вновь засыпает. Не скажу, что я устал, лишь хочу чтобы девушка перестала страдать.
Как-то я подсыпал ей наркоту, которая запрещена у нас, но зато временно прерывает боль в лёгких. Измайловой понравилось, но она сказала, что лучше не надо.
Я сменялся днями с мамой. Также к нам приезжала специальная сиделка, она помогала нам и упрощала жизнь. Когда я уезжал на два дня по делам, пока Мария сидела с дочкой, я ехал на студию с пацанами. Мысли лились в лиричные демки, которые я складировал на своём ноутбуке. Никита пытался поддержать и помочь, но я говорил, что всё хорошо и никуда я не денусь от "судного дня".
Кристалл уехал в Лондон на обучение. Может быть я тоже хотел поехать из России, но не мог, не потому что мой долг сидеть тут с Яной, а потому что мне там было бы намного хуёвее, чем здесь с ней.

***

Я в очередной раз включал ей на ноуте наши совместные видео. На одном из них мы вместе готовили ужин, а девушка снимала нас. Другой отправлял нас прямиком в тот день, когда мы весь день гуляли по старой Риге, а я рассказывал про какие-то соборы и здания. Яна хохотала и прижималась щекой к моему плечу. Сейчас она делала тоже самое, сжав слабо мою руку.
— Ты здесь такой счастливый- хрипло проговорила она, прокашляв в левую ладонь.
— Из-за тебя- коротко отвечаю и целую ее лоб.
— Я написала уже письма всем близким- вдруг сказала Яна, перестав даже дышать. Сжалось сердце.
— Круто, надеюсь я удосужусь хоть небольшим письмецом- от этого Измайлова болезненно попыталась засмеяться,
— Угараешь? Я там столько всего тебе приготовила- она попыталась сказать это беззаботно и легко, но тон сразу же сменился на замедленный и осипший.
Я тут же прижал её к себе и положил голову на неё,
— Не надрывай горло, а то опять пару дней голоса не будет- та закивала молча.
Сейчас же, я поворачивал голову на кухню, где видел пустой подоконник, пустой стол и серое небо. Депрессивно настолько, что слабый паренёк уже бы давно застрелился.
Но я не слабый.
У меня две жизни: одна жизнь популярного исполнителя треков и «крутого, пиздатого, необычного» чела, а вторая жизнь это подготовка к смерти моего самого любимого человека. Уже без диагностики понятно, что она умрёт, еле доживя следующего года. Я не могу даже думать об этом. Просто нахожусь с ней рядом.

наше дыхание на двоих.| ПлатинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя