В 19:54, я написала Плаудису, что подъехала к клубу. Главным моим вопросом, это было, как зайти туда? Что сказать охранникам, чтобы они впустили меня?
Я ничего не представляла что там вообще происходит.
Иду по какому-то коридору между домов, слегка трясясь от волнения.
Мне сказал Плаудис, что это частная вечеринка, только близкие, без лишних людей и глаз. А как мне сказать? Никто в душе не ебёт, что я оказывается знакомая Роберта. Никто не поверит мне, если это скажу.
И вот маленькими шажками я оказываюсь уже недалеко от того самого входа. Не сложно было догадаться где он был, ибо возле той двери было довольно дохуя народу. Два охранника стояли как я и предполагала.
Подходи еще ближе, я заметила в толпе курящего Ваню. Облегчённо выдохнула и решила примкнуть к нему и вместе с ним зайти, ибо он то меня не бросит.
— Привет!- восклицаю радостно, широко улыбаясь парню. Брюнет поворачивает голову ко мне и бросает на асфальт докуренную сигарету. Он расставляет руки в толстовке и притягивает к себе. Тоже приобнимаю его и чувствую мужской одеколон на одежде.
— Приятно видеть тебя здесь, это Яна, если что. Она менеджер Роберта- уже тише шепчет пару парням. Те слегка удивленно пялятся на меня, а я игнорирую их, безынтересно смотря по сторонам. — Ох, обязательно про это говорить?- хмыкаю и поправляю волосы.
— Прости, я просто охуел, когда понял что теперь знаю такого человека- это немного оттолкнуло в нем меня, но мое лицо осталось таким же мертвенным с ухмылкой.
— Я лишь делаю этот имидж, имидж этого поп-звезды- шучу, и смотрю на мужчин напротив.
— Ага, ну пошли внутрь, а то тут холодно- тянет меня в сторону здания, а я довольная следую за ним. Вот меня сейчас впустят ещё…
— Она со мной, всё окей, она если что менеджер Платины- говорит отдаленно брюнет. Мужчина, который был в два раза больше нас вместе взятых, осмотрел меня и потом что-то начал печатать в телефоне. И спустя пару секунд, кивнул, мы тут же двинулись в теплое помещение.
— Ты со мной будешь? Пошли к пацанам...- хватает меня за запястье, и ведёт куда-то. Сам он с широкой улыбкой смотрел по сторонам и здоровался с кем-то. Я лишь два раза сказала «Привет». Это был Никита, который почему-то был не рядом с Робчиком и ещё Магнум, который бродил с пивом в толпе.
— Вау, вы тут самые охуенные ребята, ваш вид, мальчики… это нечто- вдохновенно произношу и жадно осматриваю дизайнерскую одежду на парнях из Melon Music и не только. Все стояли в разных позах, будто позировали кому-то.
Я не растерялась и достала с сумочки свой телефон. Веду сначала с улыбающегося Лова, потом преспокойный Артур. Рома со своими милыми кудрями и дерзким взглядом, а Тёма с жирным косяком в руке. Лёха сделал милое личико на камеру, дальше Жоас делал опять непонятные движения пальцами. Скалли непонимающе смотрел на всех, будто не в теме, а Думи просто стоял, натянув растерянную ухмылку.
Я засняла видео и хрипло засмеялась. Все двинулись глянуть на получившееся, а я вытянула руки, чтобы они смогли все просмотреть. Такие смешные, как дети.
— Бля, скинешь потом мне в телегу, ахуенный сквад- громко воскликнул Ванёк, и кто-то ещё поддержал его. Дальше я пошла к бару, попросив себе чего-то не очень крепкого.
Шампанское. Ещё я нашла на одном из столов раскрытую полупустую коробку сырной пиццы. Обожаю безумно её. Уверенная, с бокалом игристого, я подошла к столику и взяла два куска пиццы. Иду довольная, обратно к парням, откусывая жадно фаст фуд.
Мысли о смерти в такие моменты казались слишком комичны. Да, мне казалось что это неправда, ведь сейчас я пожираю любимую еду и наслаждаюсь молодостью в самый разгар её процветания.
— Ого, ты такая крутая…- блаженно произносит брюнет, а я хохочу, и потом затыкаю себя бокалом алкоголя.
— Ты ушла на пять минут, а уже вернулась с едой и алкоголем, ты где нашла все это?!?- смеётся парень, и берёт из моих пальцев второй целый кусок пиццы, также жадно откусывая его, не сводя своих глаз от меня.
Я хлопаю глазами и не понимаю чë происходит. Потом проглатываю еду и также не свожу глаз с его глаз. Бля, что такое. Замечаю как он начинает улыбаться.
— Хахах, расслабься, ты так посерьёзнела, будто я флиртую с тобой, а ты понимаешь это- хохочет Ваня. Ёбаный в рот. Делаю лицо с легким отвращением и сглатываю.
— Блять… Вань, заткнись лучше- смешно улыбаюсь и продолжаю есть, но уже отворачиваю голову от него.
— Хорошо, Янусь- слышу от него это и сдерживаю смех.
Через ещё полчаса, меня совсем чуть-чуть торкнуло от бокальчика. Я ушла во вкус музыки и постоянно бесилась, когда кто-то прерывал музыку, чтобы сказать что-нибудь в микрофон. Скоро и я доберусь до микрофона и спою им песню Трэп-леди, вместе с Плаудисом.
— Яна! Не хочешь с нами выйти? Я курить хочу- спрашивает Лов. Хмыкаю и отрицательно качаю головой. Ладно, придётся одной постоять.
— Мы пошли, ты где будешь?- интересуется он.
— Я если что сама вас найду, пойду похожу по клубу- громче кричу, тянувшись к нему, ибо было слишком громко, чтобы говорить на обычной ноте. Брюнет кивает и уходит.
Иду в туалет, чтобы принять болеутоляющее. Смотря в чистое зеркало с подсветкой, замечаю, что кто-то зашёл внутрь. Это был женский туалет и естественно, я не сильно напряглась. Девушка с длинными русыми волосами промелькнула в отражении и тут же появилась возле меня. Поворачиваю сонно голову к светловолосой, замечая как она достает с довольно большой сумки расчёску. Длинные квадратные ногти с трендовым стилем показался.
Когда девушка начала перебирать волосы, чтобы получше расчесать, я заметила знакомый профиль.
Даша Тарасова, или же Lovesomemama. Божечки, я вдохновлена ею. Она такая классная.
Тут же моё лицо приободрилось и показалась улыбка.
Даша убрала свою вещицу и начала уже подкрашивать губы блеском.
— Привет, как вечеринка проходит?- начинаю уверенно разговор. Тут нет каких-то странных и незнакомых личностей в основном, поэтому все настроены дружелюбно к каждому. Светловолосая улыбается и поворачивает голову вправо, с лёгкой улыбкой смотря на меня.
— Привет… отлично, я кажется уже набухалась. А ты кто в нашей такой необъятной семье?- мило улыбается в конце и глядит на себя в зеркало. Сглатываю и отвечаю быстро,
— Ммм, я кстати новый менеджер Робчика.
Тарасова ободряется, отходя от раковины и подходит ко мне.
— Даша, Тарасова, приятно познакомиться- протягивает мне такую же маленькую ладошку как и у меня. Поджимаю губы и чмокаю ими,
— Измайлова… Яна, и мне тоже…- мы хихикаем и идём к выходу.
— Ну и как работается? Ты первый раз на такой специальности?- начинает задавать интересующие её вопросы.
— Да, первый раз… знаешь, вроде нормально, я еще правда насчёт его музыки не разобралась, но там парень в праве делать самостоятельно. Я лишь просматриваю какие-то контракты и предложения насчет фитов, или может что-то связанное с его имиджем. Всё очень интересно- вдохновенно произношу. Мы садимся на диванчик.
— Эх, да, всё это здорово, только тебе ещё придётся в случае чего расхлёбывать его небольшие проёбы в жизни. Типо, вдруг конфликты какие-то, интрижки с девушками и всё такое- вздыхает Даша, а я вспоминаю и об этом.
— А что поделать, он предложил мне, а я захотела попробовать- жму плечами и опускаю вниз взгляд.
— А как вы познакомились? Ты типо была фанаткой, или что- изгибает бровь светловолосая и аккуратно смотрит на меня.
— Хах, не, я сначала даже не поняла что это он, а потом когда во второй раз встретились, уже поняла, но толком на это не обращаю внимание, только шутки отпускаю. Мы уважаем друг друга иии... всё спокойно между нами- вспоминаю сразу же нашу вторую встречу, как будто свиданка.
— Это круто, да, он клёвый чувак, а насчёт отношений?- тише спрашивает уже Даша. Сдерживая глупую улыбку,
— Не знаю, честно, не знаю как сложится всё это. Я ещё какой реалист, и мне сложно мечтать о таком- делюсь личным.
— Вот как значит… но всё равно, Роберт интересный человек, ему же исполнится через пару дней двадцать шесть, совсем взрослый, хотя мне практически столько же…- хихикает девушка и поправляет длинные волосы. Вот уж… ему уже двадцать шесть… я только сейчас осознала эту мысль, а мне двадцать три в октябре.
Мы ещё поболтали немного. И я спросила, где бы она могла видеть Робчика. Тарасова сообщила примерное его местоположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше дыхание на двоих.| Платина
FanfictionОна отвернула голову к окну, не давая мне взглянуть на неё хоть чуть-чуть. Меня всего самого трясло. Но я старался держать себя в руках и вести нормально машину, чтобы приехать как можно быстрее в больницу. Вновь поворачиваю голову к Яне, замечая, к...