— Вы уверены, что не хотите начать химиотерапию? Возможность вылечиться есть, она присутствует- вновь спрашивает доктор, рассматривая рентгеновские снимки.
— Уверена, сейчас нельзя слечь в кровать, нельзя…- задумчиво отвечаю, уставившись на окно. К горлу подступает ком боли и наверное крови. Устало опускаю глаза вниз на свои руки с черным лаком. Не хочу черный цвет, надо перекрасить в синий.
— Вы же понимаете, здоровье вашего организма должно быть превыше всего, особенно в эти моменты…- хочу поплакать, иначе задохнусь от переизбытка эмоций..
Прописывают в рецепте еще пару таблеток.
Надо бороться, но не сейчас, нет, не сейчас, точно.
Мы встречаемся с Алисой в ресторане. Она выглядела счастливой и здоровой. Лицо сияло. Что-то явно произошло, о чем она хотела бы сообщить. Девушка подсаживается напротив ко мне и берёт в руки меню.
Я аккуратно следила за ней, с легкой улыбкой осматривая внешний вид.
— Так… ты что будешь? Я хочу… лазанью, очень хочу…- облизывается блондинка и глупо улыбается.
— Я буду тоже лазанью, давно не ела- соглашаюсь с ней и откладываю меню.
— Лиса… что случилось? Ты сама на себя не похожа?- с улыбкой спрашиваю, она приподнимает аккуратные брови и сдерживает улыбку.
— Не поверишь… ты, не поверишь. Никогда- лихорадочно вздыхает и, наверное, собирается с мыслями.
— Так-так, вы с Даней сыграете свадьбу? Что такое?- предлагаю догадку, но та лишь сдержанно отрицательно мотает головой и хихикает.
— Я… беременна!- громче, чем обычно, произносит и хохочет.
Ахуеть. Простите. Алиса и беременность? Я что, сплю?
— Что?? Серьёзно?!? Поздравляю- широко улыбаюсь и встаю, что обнять близкую подругу. Она хихикает и тоже встаёт.
— Я как понимаю, вы с Даней все обсудили- интересуюсь и сажусь обратно. Блондинка кивает и пожала плечами, начиная рассказывать всё.
— Ну мы уже встречаемся, так то, четыре года, и нужны продвижения, к тому же, ему двадцать шесть, мне уже двадцать четыре, с работой у нас все отлично- прикусывает губу и радостно смотрит в сторону,
— Вообще, это незапланированная беременность, я проверилась и решила его предупредить насчёт того, делать, типа, мне аборт или нет. Он сказал, что хотел бы ребёнка от меня, и в общем был рад!- в её голосе звучала не глупая радость за такое событие, а за этими словами, кажется, стояло долгое обдумывание. Алиса не такая девушка, которая легко принимает столь тяжелые решения.
Сама мне не раз говорила про материнство, и то, что всё это сложно.
В голове проносится мысль о том, что мне наверное уже не удастся самой задуматься об этом. Я слегка меняюсь в лице и грустнею.
— Ты чего… загрустила, что-то случилось?- кладёт ладошку мне на плечо, взволнованно заглядывая мне в лицо.
Дëргаю головой и стараюсь улыбнуться расслабленно подруге.
— Просто… кхм… задумалась. Но! Я правда рада, что вы решились на это, честно очень надеюсь, что у вас все будет хорошо, ведь еще главное, сохранять собственные отношения. Ну ты знаешь…- уже искренне улыбаюсь. Она кивает, показательно моргая глазами.
— Эх, а кто теперь со мной на тусы будет ходить? Ты щас на домашнем будешь- вздыхаю, мило улыбаясь девушке. -Хах, заяц мой… ну пока что я могу еще то, просто пить не буду. А потом уже всё- тоже вздыхает и нажимает на кнопочку вызова официанта.
Мы заказываем пару блюд и напитков.
— Ну что, что там с раком? Что врач сказала?- поджимает губы блондинка, поправляя передние локоны. Я замираю, сглатываю и откашливаюсь.
— Эм… даже не знаю, как сказать- вожу глазами по сторонам, рассматривая людей в зале, -Она сказала, что надо, делать химию, я ведь наотрез отказалась, но…- всхлипываю и устало тру глаза ладонями, делая паузу в ответе.
— Ты чего? Давай! Надо бороться! Надо, ты чего, Яна? Жизнь, это же лучшее что у нас есть, мы должны её проживать, как будто это самое главное наше богатство!- говорит, как те люди с групп поддержки, а я усмехаюсь и прикусываю губу
— Я хочу это лето провести с Робертом, и выполнить последние свои хотелки, покупаться на море летом, перекрасить волосы в розовый, побывать на концерте Айспик, и Бульвара Депо! И… досмотреть список фильмов- задумчиво отвечаю. И тут же в голову прилетает мысль написать письма родным, да… сделаю тоже. Смотрю в карие глаза блондинки и застываю, слёзки застыли на её глазах, отчего сердце предательски сжимается.
Лихорадочно вдыхаю прохладный воздух из-за кондиционера и чувствую приступ кашля. О, господи.
— Алис, не плачь, иначе я тоже заплачу- смахиваю слезинки с её лица и по-дружески улыбаюсь.
— Я вспомнила, как мы с тобой познакомились на той вписке, ты на год младше, а вела себя, как самая взрослая. Я тогда так ахуела, но потом тебя заперли с тем пацаном, а я была в туалете у вас в комнате… ахаха, так тупо все было- мы окунаемся в ностальгию и с широкими улыбками смотрим друг на друга,
— Хахах, да! И он потом ушёл в туалет, ибо стремался меня, а мы с тобой разговорились, и немного подвыпили из твоей бутылки мартини- вырывается глупая усмешка у меня, Лиса продолжает историю,
— И еще косяк выкурили и отрубились там же в комнате, а тот пацан свалил… Вот же были времена- поднимает удивленно брови Алиса и цокает. Да, теперь она будет той самой мамулькой.
— Я ещё боюсь за тебя, я теперь не смогу быть постоянно с тобой, как раньше- взволнованно произносит девушка, прикусывая ноготь. Когда я лечилась химией, то всё то время, родители и именно, Алиса, помогали мне справляться со всем.
Алиса так вообще, жила у меня, потому что я не могла вставать. И только уходила на пару часов, повидаться с Даниилом.
— Всё нормально, тебе нужно думать сейчас о себе, о семье, я… это уже другая жизнь, и я должна сама думать об этом, Лиська, моя- мило улыбаюсь смешным прозвищем и хихикаю.
— Ну блин! Как мне думать о себе, если я тогда только помогала тебе, я теперь несу ответственность за тебя будто бы- я виновата в этом.
— Алиса, ты же понимаешь, что всё, сейчас я не самой главное. Главное, это сейчас, ты… и точка. Я ещё думала насчёт того, чтобы Робчика привлечь к какой-то хоть помощи, но потом поняла, что не стоит, он не настолько родной и близкий, чтобы опускать во все эти детали, буду сама- только сейчас осознала, насколько глупо это звучит.
Блондинка цокает и приближается ближе ко мне.
— Ты же понимаешь, что сама не справишься, если тебя вдруг перекосит, ты даже номер не наберёшь, чтобы позвонить, я думаю, тебе будет лучше рассказать о некоторых деталях. Иначе я не успокоюсь- обеспокоенно говорит мне.
Нам приносят блюда, мы начинаем их уплетать. Алиса с большим удовольствием, чем я. Есть не очень то и хотелось, и я себя корила, что ем тогда, когда организм этого не просит. Да и вообще, в последнее время, он редко чего-то хочет и переносит.
Я обдумывала её слова, даже не знаю, хорошо ли это, что он сейчас улетел, или наоборот, это плохо. Придётся ждать ещё, чтобы ему сказать.
— Пошли гулять, сегодня работала на дому, так заебалась… надо выветриться- вздыхает кареглазая. Оплачиваю картой заказ и мы уходим на шумную улицу.
— Ну а как вы вообще?- отбрасывает девушка прошлый разговор, чем меня радует. Я шире улыбаюсь, и приподнимая голову, вдыхая тёплый запах парка. Солнце спряталось за облака, отчего нам не приходится щуриться, и почему же я забыла очки взять.
— Хорошо, кажется, он считает что отношения должны быть на равне, как и я. И мне это о-о-очень нравится. Прям знаешь…- я замолкаю и поджимаю губы, обдумывая как сказать,
— Прям аж ноги начинают дрожать, и глаза закатываются- делаю просто ахуенное сравнение и тут же, вспоминаю что было вчера на балконе.
Яна смутилась?!? Что ж, этот мужчина точно изменил меня в лучшую сторону.
Я начинаю хрипло смеяться и глядеть на слегка удивленную Алису,
— Ты это про ваши утехи или про свои чувства к нему?- пошло улыбается и хохочет. Толкаю слегка её в бок и прикусываю губу, — Ну… вообще-то про его намерения- отвожу смущённо взгляд, тут же чувствую тёплые пальцы на своем запястье, блондинка с ярко накрашенными глазами поворачивает меня к себе и приближается еще ближе,
— Не проворонь его, если ты реально мне сейчас это говоришь, ты же знаешь как сейчас мало нормальных парней, но… только не смей терпеть унижения с его стороны, сразу мне говори- проглатываю язык, вспоминая, что было в первых отношениях. Как же хорошо, что тот мудак переехал в другой город.
Смотрю ей в глаза и оправдывая себя, начинаю отвечать,
— Ну ты чë, я таких как Саша, сразу же вычисляю.
— Всё равно, всё равно, ты ведь еще плоховасто знаешь его- уговаривает будто бы меня и я киваю, осознавая всю серьёзность. — Да, да, я знаю, это полный тогда пиздец будет.
Слышу вибрацию в кармане всё того же пиджака, уведомление от Робчика в инсте. Радостно улыбаюсь и указываю на экран подруге. Она хихикнула и примкнула ко мне, наблюдая за диалогом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше дыхание на двоих.| Платина
FanfictionОна отвернула голову к окну, не давая мне взглянуть на неё хоть чуть-чуть. Меня всего самого трясло. Но я старался держать себя в руках и вести нормально машину, чтобы приехать как можно быстрее в больницу. Вновь поворачиваю голову к Яне, замечая, к...