twenty three

25 11 0
                                    

Роберт накинул толстовку и шорты. А я укуталась в одеяло. Было достаточно прохладно, поэтому голые ноги подзамерзли.
Тот курит, блаженно делая затяжку. Ветер дул в другую сторону от меня, чему я была очень рада.
— Такое ощущение, что ты курить любишь больше чем меня- обиженно говорю, как ребëнок надувая губы. Тот обдолбанно глянул мне в глаза, приподняв бровь,
— Не правда.
— Правда, правда- не отстаю, ожидая его дальнейших действий. Плаудис слегка постукивает пальцем по косяку, чтобы обугленная бумага не попала на него,
— Любил бы я её больше, я уже давно бы сдох- слегка жёстко сказано, но я еле сдержала ухмылки. Кладу голову ему на плечо, посильнее обвивая себя одеялом.
— Верю- поддерживаю разговор и тут же зеваю,
— Завтра купаться едем что ли?- задаю вопрос. Хотя как-то холодновато ещё купаться.
— Не-е, холодно ещё- в нос смеётся из-за меня и вздыхает,
— Через полторы недельки, думаю, можно уже.
Он докуривает косяк и мы молча уходим в кровать.
Сна требует мой мозг.
— Всё, Роберт, меня клонит в сон, спокойной ночки- бурчу и утыкаюсь носом в подушку,
— Сладких снов- слышу его хриплый голос и слегка улыбаюсь.

***

Утро. Непривычно видеть тускло освеченую комнату. Без огромных окон и большого пространства, как в Москве.
Здесь всё поменьше и уютней.
Улавливаю за дверью приглушённый шум. Наверное розоволосая уже проснулась моя девица.
Вскакиваю с кровати, глядя на экран телефона. Десять утра. Выхожу в зал, замечая девушку на кухне.
— Доброе утро!- бодрый и счастливый голос Яны меня привёл в несомненную радость. Я улыбнулся прищурившись и подошёл к ней, пока она была повернута к кухонному столу. Чмокаю её в щеку и обвожу талию.
— Доброе- сонный голос выходит из меня.
Она аккуратно делала тосты с творожным сыром, овощами и ветчиной.
Заваренный чай в чайнике уже стоял на столе, ожидая нас.
— Иди умывайся и приходи, я уже доготавливаю
— Хорошо..

***

Мы прыгнули в машину и поехали в Юрмалу. На побережье моря друзья арендовали большой дом. Сегодня мы собираемся отметить наше полное воссоединение.
Я улыбался, замечая что Измайлова видела это всё. Её тоже это радовало.
— Соскучился по своим?- вдруг интересуется она, садясь ко мне в сторону.
— Есть немного- усмехаюсь и продолжаю следить за дорогой,
— Они когда прилетели?- снова вопрос, как у ребёнка,
— Сегодня ночью, они успели уже все поспать и закупиться всем что нужно нам сегодня на весь день
— Круто...
— А ещё скорее всего мы там с тобой будем ночевать, там очень много комнат. Думаю всем хватит- предупреждаю, но не слышу какого-то уныния. Ей всё равно.
— Что ж классно, я не против- пожимает плечами и делает музыку погромче. На дисплее играет "Случайна", мой трек.
Девушка хлопает в ладоши, громко хохоча,
Через три часа мы сидели на террасе напротив берега, куря косяки и поедая вкусную еду. Куча народу, все близкие люди.
Уланс чокается сдержанно с Гурамом и улыбается широко.
— За то, что мы встретились!- произносит Морти, поднимая кружку с пивом. Все повторяют за ним и слышатся довольные вопли парней. Яна сидела напротив меняьулыбаясь.
Она подняла бокал с мартини и чокнулась со мной, послав мне воздушный поцелуй.
Солнце припекало нехило. Кто-то остался сидеть под навесом, как я, а кто-то побежал на лежаки чтоб загореть, например как девочки. Измайлова быстро нашла общий язык с девицами парней. Их хихиканья и шушуканья забавляли меня.
Они лежали на лежаках под зонтом, попивая алкогольные напитки, постоянно смеялись. Мы с Гурамом остались вдруг одни за столом. Курили кальян по очереди, пялясь своим обкуренным взглядом на них.
Брюнет прыснул от смеха и фыркнул,
— Кира! Прекрати болтать обо мне!- цокнул и вновь облокотился на стул.
Рыжеволосая девушка изящно улыбнулась ему и игриво переиграла его выражение лица.
Тот закатил глаза и передал мне кальян.
— Яна такая же- усмехаюсь, тихо отвечая.
— Многие так делают, я заметил… она часто что-то рассказывает о нашей жизни, мне просто не по себе- пьяно поясняет, смыкая глаза.
— Да это норма, они все равно слушаться нас не будут- хмыкаю.
После девяти вечера, когда было уже темно и прохладнее, мы все перешли в дом. Арендованный дом стал оживать. Из большой плазмы звучит мелодия игры от приставки. Из большой колонки играет чья-то дэмка.
Я сидел на диване, отпивая воды. Уже отошёл эффект, я не стал больше бухать и курить. Стало очень хорошо на душе.
Ищу взглядом по большому первому этажу голубые глаза своей девицы. Но только парни тут.
Встаю, собираясь увильнуть от друзей.
На втором этаже было комнат шесть, а на третьем четыре спальни.
Я расхаживал по второму этажу, осматривая всё вокруг.
Мои глаза притянулись к огоньку на балконе в самом конце коридора. Оказалось, там стояла Яна.
Притягиваю своими руками её талию к себе и утыкаюсь носом в волосы.
— Как ты?- спрашивает она,
— Отошёл, мне хорошо.
— А мне чë то душно стало, и у меня паничка началась- эх, как она держится ещё? Я бы уже заистерил и свалил бы отсюда нахуй.
— Моя…- тяну грустно и прикасаюсь ладонями к её холодным предплечьям.
— Ты с собой брала штаны?
— Ага, длинные штаны домашние
— Иди одевай, погнали погуляем и кофту не забудь взять.
— У меня нету…
— А, ну ничё, щас тебе свою отдам
— Харашо- мило ответила, уходя со мной в дом.
Все разбрелись по своим углам, я спиздил у спящего Морти кофту. Свою отдал Измайловой, а эту напялил на себя.
Мы вышли на заднюю террасу. Лицо обдало приятным прохладным ветерком морским.
Рядом Яна блаженно вдохнула полной грудью и громко закашляла.
Я крепко схватился за её ладонь.
Быстро спустились к берегу, мои кроссовки погрязли в песке.
— Давай снимем их- предлагает девушка, широко улыбаясь.
Киваю. Мы стянули с ног обувь, кинув её к нашему заборчику. Думаю, здесь никого толком не будет.
Розоволосая прижалась к моему плечу, наблюдая за потемневшим океаном. Волны бушевали, и было немного стрёмно.
На моём лице застыла улыбка, глаза сонно осматривали всё вокруг.
— Так хорошо…- тихо произнесла девушка. — Ага, о пошли на пирс? Там он вдалеке- с ухмылкой спрашиваю.
Её пальцы впились в мою ладонь,
— Давай в догонялки поиграем?
Туплю взгляд на ней, понимая зачем.
— Давай- запомни меня, таким.
— Ты водишь!- вскрикивает, хихикая.
Босые ноги ощущают прохладный песок. Я совру, если скажу что был несчастлив сейчас. Рядом с ней.
Громко хмыкаю, прибавляя скорость в сторону Яны.
Та визжала впереди меня, еле справляясь с плотностью песка. Она подбегает к волнам и пробегает по воде, брызги коснулись едва ли меня, от чего я недовольно крикнул,
— Эй!
— Хахах, прости!- её голос охрип, мне захотелось прижаться к ней и поцеловать. Я старался коснуться её руки или кофты, чтоб к себе потянуть, но она ускользала.
И вот уже виден пирс вблизи, точнее обвалившийся пирс… а вдалеке казалось что он нормальный.
Голубоглазая девочка поворачивается ко мне и широко улыбается. Внутри что-то приятное разлилось, стало очень тепло и волнительно. Любовь?
Улыбаюсь в ответ, сдерживая личную печаль за неё.
Вижу как она бежит по бетонной плите к взбушевавшим волнам. Брызги едва ли пока касались её. Она расставляет руки, в блаженстве поднимая голову наверх. Красивая картина.
— Роберт! Иди сюда! Я фоткаю- кричит громче, доставая с кармана телефон. Волосы перелохмачены ветром. Лицо худое, но питает жизнь. Для неё это важно. Я уверен.
Быстрее иду к ней, пряча волосы под капюшоном. Слегка страхово бежать по небольшим бетонным блокам, которые были достаточно длинными и далекими от берега.
Измайлова делает со вспышкой пару кадров, я только и успеваю улыбнуться. Затем резко хватаю её за рукав и притягиваю к себе. Та пищит прижимая руку с телефоном к груди. Она прилетает спиной к моему телу.
— Твою мать! Роберт! Чуть не уронила! Ахахаха- вопит и глупо хихикает, поднимая голову ко мне. Я ладонью чувствую как бьётся её сердце. Или я всё ещё обдолбан или мне кажется что мы падаем.
Я целую пухлые обветренные губы, пока та топталась по моим босым ногам. Мы холодные и сырые от морского ветра. Романтично…
Девушка не отцепляясь от меня, поворачивается в моих руках ко мне и прижимается ещё сильнее. Так теплее.
Шум ударяющихся волн вселяли в меня панику, но с Яной было спокойнее.
Пальцами провожу по ледяным девичьим щекам и останавливаюсь на затылке. Розоволосая завывает и кладёт ладонь мне на шею.
Спустя сколько то времени мы отпрянули друг от друга и смущённо посмотрели в глаза. Свет от далеких фонарей осветил её голубые глаза, которые убивали меня.
— Я тебя люблю- произнес в шоке и открыл пошире глаза. Яна приоткрыла рот и вздохнула,
— Я тебя тоже…
Но море не дало нам постоять. Я замечаю сзади огромную волну, которая надвигалась на нас.
— Яна!! Бля.. Побежали!- хватаю вновь её за запястье и быстро начинаю сбегать с этого пирса. Девушка хохочет громко и старается как можно быстрее бежать.
— Хахаха! Меня коснулась волна..- пищит Измайлова, будто плачет и смеётся.
Останавливаюсь на берегу, снова наслаждаясь прохладным песком.
Оглядываюсь на девушку. Она расставляет руки в стороны и вновь пялится в небо. Звёздное ночное небо радовало глаза.
Закатываю глаза и сажусь на этот песок, потому что больше не в состоянии вести с собой противостояние чувств.
Чувствую как Яна садится рядом. Тяжело дышит и улыбается.
— Я чувствую, как у меня все промокло с задней стороны, где спина- хмыкает она. Снова ощущается свобода. Никого нет. Ночь и время тайн.
— Хах, ничё, высохнет. А у нас щас жопы будут сырые. Мы же, блять, сидим на песке…- отвечаю, глупо улыбаясь.
— Да ладно, один раз за год можно намочиться на море- махает рукой розоволосая, по-детски дëргая головой, словно слышит любимую песню.
— Дай мне свою руку- прошу её, понимая что хочу это сделать. Она протягивает холоднющую ладошку в мои пальцы. Охаю и обхватываю своими руками её.
— Ты теплый- мило проговаривает Янчик, прикусывая губу,
— Пиздец, ты замерзла вся, пошли домой, я тебя согрею в ванной- игриво и одновременно заботливо тяну домой. Та кивает и с улыбкой идёт за мной.

наше дыхание на двоих.| ПлатинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя