Слышу его шаги сзади. Его глаза с печалью оглядели мое лицо и потупились на своих ногах. Тяжело вздыхаю и на последок кидаю, без неприязни,
— Я разрываю наш договор о моей работе- больше я не хочу ничего делать.
Тот кивает, а я ухожу. Молча, без истерик, без обещаний, без прощаний, обзываний, злостных взглядов или же едкой убитой ухмылки.
Ему должно быть похуй что со мной там дальше. И мне тоже насчёт него.
Я не хочу думать о том, как он будет страдать или даже плакать. Надеюсь он не будет этого делать. Надеюсь.
А может он и завтра вернётся? Или я приползу к нему? Я не знаю что будет. Но пока что всё именно так, и это не нужно отрицать.
Решаю не брать такси. Сейчас нужно привести мысли в порядок и пройтись. Вроде бы рыдать не хочется. Не хочется. Вспоминаю как пройти в свой район, начиная маршрут. Наушники в уши, грустный плейлист, погнали.
Летний вечер июля был приятен и не хотел никого выгонять с улиц.
По многочисленным паркам гуляли дети, старички, немолодые пары, мамочки с колясками. Все вышли на улицы насладиться теплотой оконченного дня.
Поправляю волосы. Поднимаю глаза на потемневшее небо. Поскорее бы уже домой. Завалиться на кровать и постараться жить дальше.
Захожу в магазин, вспоминая что нужно купить из продуктов. Беру с полки молоко, пару йогуртов. И еще пара любимой привычной еды оказывается в моей корзине.
Просматриваю недавно пришедшие уведомления.
Знакомая подруга предлагала затусить с компанией. Ну это точно нет. Мама спрашивает про мои дела. Дела охуенные мам.
Ком осознанного трэша появился в горле. Подходя к дому я тяжело задышала, будто понимая всю свою трагедию. А как же я без него? Слабая часть меня, которая блаженствовала пока я находилась рядом с ним, вдруг заскулила и попросилась «домой». Но к сожалению, она не сможет больше оказаться рядом с ним. Да, может мы еще и увидимся, но может быть он не захочет больше нянчиться со мной. Я это так и называю.
Однако, Плаудис никогда не говорил, что это ему каким-то образом может мешать в жизни. Он никогда не делал лицо полное отвращения или усталости. Я восхищалась этим. Удивлялась этому.
Захлопываю входную дверь и скатываюсь по двери на пол. Прикрываю рот ладонью. Слыша сквозь гул в ушах, свой издох смешанный с истеричным ором, когда вместо обычного вздоха, ты можешь только кричать.
С тряской во всём теле, ложусь на теплую постель и неосознанно плачу. Прошу не мешать.
Полночи я лежала, пялясь в экран ноутбука. Очередной ситком. Под боком большая коробка с моим мороженым. Которое я не «доела» у Роберта. Всего лишь купила в магазине.
Нужно заметить, что когда я вспоминаю его имя и лицо, то у меня нет приступа рвоты. Значит все хорошо, и я не обозлена на него. Он не виноват. Я виновата больше, сказать честно.
Слышу рингтон телефона. Поднимаю голову в его сторону, замечая на весь экран улыбчивое лицо Алисы. Оу, моя малышка звонит. Незамедлительно хватаю телефон и шмыгая носом говорю, — Алло…-
— Яна! Что у тебя там случилось?- время два часа ночи, а она не спит…
— Привет, а чë ты не спишь?
— А ты почему не спишь?- усмехается девушка
— Потому что все и случилось- вздыхаю, как ни в чём не бывало отвечая на её вопросы.
— Вы расстались…
— Ага, тебе он написал?
— Да, он написал, что переживает за тебя и предупредил, чтобы я была начеку, ведь сейчас он не рядом с тобой- сердце сжалось от этого. Он позвонил ей и сказал это. Тихо заплакала, не зная, что сказать в трубку.
— Он...- сквозь зубы прошипела, со всей любовью к нему. По телу прошёл табун мурашек, от чего я застыла.
— А что произошло то?- тише спрашивает Лиса
— Я ебанутая, господи, я такая… ужасная- вздыхаю, стирая очередные слезы. Мороженое не лезет уже в рот, убираю банку на комод.
— Ну ты чë сразу…- недовольно произносит подруга. Я знаю, что она бесится когда я про себя плохо говорю.
— Он… предупредил тебя… он боялся, а я?!? А я не хочу просто переживать это снова… не хочу… но мне так плохо, мне так дышать тяжело, еще и эта истерика…- кидаю слова в потолок, повышая истеричный тон. Алиса молчит. Я понимаю.
— Да, но может попробовать надо? Снова, как всегда- её успокаивающий голос меня вытянул из тёмного омута своих страхов. Обнимаю любимую акулу и шепчу,
— Давай завтра встретимся? Точнее сегодня уже, или ко мне приезжай?
— Да, приеду к тебе после обеда, а теперь надо спать, иначе ты же будешь сама не в себе- недовольно отвечает девушка, отчего я тихо усмехаюсь в подушку. Люблю её.
Акула, подаренная Робертом, стирала мои солёные слёзы с щёк. Закрываю ноут, уставившись на чёрное небо за окном. Тёплый ветерок попадал в спальню, давая мне вздохнуть чего-то более свежего. Чувствую как лицо опухло, мне так нехорошо.
Нам нужно пока раздельно находиться, пока я не предприниму чего-то.
Всё же думаю, что я первая должна извиниться или сделать шаг. Ибо он ничем не виноват. Это я так думаю.
Проснулась в часов одиннадцать, осознав что никто не напишет «Доброе утро» и еще какой-нибудь милый стикер. Никто не спросит с особым интересом о моих делах. И я не могу спросить Его об этом.
Но я смогу это пережить. Я сильная.
Встаю нехотя с кровати. Голова кружиться, приходиться опираться на стенку. Кашляю в ладонь, следуя в ванную. В голову приходит воспоминание о том, что послезавтра будет концерт Бульвара Депо.
Настроения в разы поднялось.
Алиса, надеюсь, сможет пойти. Я её уверю тем, что мы будем сидеть на вип местах. А не в толпе подростков.
Но всё-таки… когда мои глаза прошлись по дивану в зале, неосознанно мозг нарисовал спящего Роберта на нём. Тогда мы ночью пришли с клуба, и он отрубился тут, завернувшись в одеяло.
Слегка улыбаюсь и резко отворачиваюсь, сдерживая слезы.
В подавленном состоянии готовлю завтрак, понимая, что впервые за несколько недель мне захотелось охотно есть.
Сварила каши и добавила к ней кураги.
Зелёный чай, как обычно, заваривается в стеклянном чайничке, пока я задумчиво пялюсь в окно.
Телефон резко начал вибрировать на столе. Хватаю в руки, замечая на иконке имя «Джон». Ëб твою мать, чë ему надо.
— Да?
— Привет! Надеюсь не отвлекаю
— Ну… нет- помедлив ответила, напрягшись.
— Сегодня в клубе, ну… где я работаю то есть, будет наше с группой выступление, не хочешь придти?- надо еще сказать, что он не знает того, что я была в отношениях. Вздыхаю в трубку.
— Эээ… а во сколько?- надо же показать, что я занятая вся такая.
— В восемь вечера
— Если смогу, то приду, спасибо что предложил- дружелюбно отвечаю, улыбаюсь, пялясь в стенку.
— Хорошо, и если что бери с собой кого-нибудь- добавляет мило друг, я хмыкнула,
— Хорошо, я тебя поняла
в одиночестве был грустным, но это ладно.
Заглянув в инсту, я заметила что Роберт был только вчера вечером онлайн, ещё до того, как мы «разошлись».
Или он спит еще или ему херово. Надеюсь он просто спит.
Ложусь в кровать, вздыхая. Скучно. Еще два часа до приезда Лисы. Успею погрустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше дыхание на двоих.| Платина
FanfictionОна отвернула голову к окну, не давая мне взглянуть на неё хоть чуть-чуть. Меня всего самого трясло. Но я старался держать себя в руках и вести нормально машину, чтобы приехать как можно быстрее в больницу. Вновь поворачиваю голову к Яне, замечая, к...