thirty

47 13 0
                                    

Полтора года спустя. Я приехал снова в Москву, ощутив прохладный ветер на улице. Хоть и был июль, всё равно хотелось накинуть сверху кофты куртку.
Приехал ненадолго. Всего на полторы недели. Мне нужно встретиться с родителями Измайловой, ведь последний раз мы виделись только год назад. Также было запланировано два концерта, где один был моим сольником, а второй у Буды. Я так по всем соскучился. И даже не знаю к счастью или к сожалению, я испарился на год из всех соцсетей, не даря даже треков своим фанатам. Все подумали, что я сдох.
Впереди меня шёл задумчивый Эклер. Рядом тащил два чемодана Октябрь. Мы снова в строю.
Я уехал в свою прежнюю квартиру, которую попросил освободить к моему приезду. Готов даже больше нужных денег ввалить в неё.
Зайдя в пустую обитель, оглядел её и понял, что ничего тут не изменилось с моего уезда. Тут хорошо прибрались.
Я невольно вспоминал давние события. Когда мы с Яной тут тусовались.
Оказавшись в спальне, картинка нашего интимного воссоединения на балконе улыбнула меня. Кажется что было давно, но всего лишь прошло два года. Небольшой срок.
Через два часа я принял душ, переоделся и поехал на кладбище. На заезде я купил восемь гвоздик и с некой тяжестью на душе поехал по прямой дороге, чётко помня где находится стенд с урной.
Её полка была чистой и с лежащими гвоздиками. Видно, что родители приезжают сюда. Улыбнулся грустно, посмотрев виновато на её чёрно белую фотографию. Фотография была сделана ещё тогда, когда у неё были длинные прямые волосы.
Про себя очистил свои мысли. Молча начав разговаривать с ней о всяком. Не знаю, нормально ли это. Но я думал, что можно.
Рассказал ей о том, что происходило со мной в Риге. Жизнь там была впринципе заурядная, так что немного рассказал о делах. Такое ощущение что во мне всё-таки что-то да и сдохло. Это печально было. Это нагоняло тоску.
И не то, чтобы я не хотел снова искать отношения. Я не думал о них и у меня не было никаких временных девушек в окружении.
Ничего не хотелось. И друзья охотно помогали мне вернуться в колею. У них это получилось и сейчас я стал чувствовать как никогда хорошо.
Всё налаживается, но нужно время.
Я огляделся вокруг, не заметив никого. Вздохнул и снова осмотрел полку с её урной. Сейчас я уже не вспоминал как все хуёво было.
Только хорошие моменты и воспоминания были в голове и я рад.
Я хмыкнул и улыбнулся.
— Ну ладно тогда, я поехал, ещё к тебе приеду, не скучай- и положив цветочки на мраморную полочку ушёл медленно к машине.

🎉 Вы закончили чтение наше дыхание на двоих.| Платина 🎉
наше дыхание на двоих.| ПлатинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя