Почему ты к нему лезешь?

51 8 8
                                    

Математик прошёл в кабинет и с серьёзным видом начал урок с проверки домашнего задания. Он спросил Накахару. Дазай смеясь про себя решил вставить пояснение о неготовности рыжего к уроку.

ДО-"Просто у нашего Чуечки были не отложные дела. Он вчера после школы до самой ночи по гаражам прыгал и голубей пугал. Не удивлюсь, если он избил кого-то, а то выглядел как бандит."

Фёдор, сидящий рядом с Осаму, заржал как конь. Коля за задней партой чуть не упал под неё. Лиля прикрыла рот ладонью и немного краснея захихикала. Ещё многие стали высказывать одобрение и лишь некоторые хмуро смотрели на Дазая, от чего тот ничего не чувствовал.

Вот урок закончился и он почти первый вышел из кабинета, а за ним и его приближённые.

ГК-"Эй, Дазай! Это правда? Ну про Накахару?"- с горящими глазами спросил разноглазый.

ДО-"Частично."- пожав плечами и ухмыльнувшись ответил шатен.

ДФ-"И что из этого ложь?"- спросил тёмноволосый.

ДО-"Почти всё. Он вчера после школы дома сидел."

ГК-"Откуда ты знаешь? Ты что следишь за ним?"- прищурив глаза спросил Гоголь.

ДО-"Нет конечно! Просто из-за наших криков под его окном, он не высыпается, поэтому спит днём."- осуждающе глядя на друга ответил Дазай.

ДФ-"Вы и к его окнам ходите? Вам так нравится его булить или есть какой-то скрытый матив?"- задаваясь этим вопросом уже давно спросил Достоевский.

ДО-"Федь, над ним просто прикольно издеваться. А его реакция ещё прикольнее."- расцветая улыбкой до ушей ответил Осаму.

ГК-"Да, Дос-кун! Какая у нас может быть ещё причина?"

ДФ-"Не знаю, просто Дазай слишком часто говорит об этом коротышке."- ускорив шаг ответил Фёдор уже выходя за порог школы.

Дазай не предавал этому значения. Насколько он помнил Чуя всегда был объектом его внимания. В начальных классах Осаму приставал к нему от скуки и в итоге это вылилось в традицию или даже в привычку.

ГК-"Мы сегодня пойдём к нему или нет?"- с той же весёлой улыбкой спросил Коля.

ДО-"Хм-м, пожалуй не пойдём. Сегодня я бы хотел поспать."- улыбнувшись своей фирменной, магнитной и очаровывающей улыбкой ответил Осаму и, махнув рукой на прощание ушёл.

Эй, коротышка! Место, где живут истории. Откройте их для себя