Через пару месяцев Чуя подтянул все предметы, не без помощи Дазая, конечно же. Но с поведением всё было точно также, если не хуже. Они бегают по школе, сбивая с дороги учителей и младшеклассников, громят кабинеты во время своих драк с кем-то или друг против друга, "случайно" разбивают тарелки и стаканы в столовой, подговаривают одноклассников на похожие делишки и прогуливают уроки. Вызовом родителей угрожать этой парочке уже не получится, потому что после вызова их предки ничего им не сделали, лишь свадебный контракт подписать заставляли, но это не так страшно. Шипы со стороны одноклассников, старшеклассников и некоторых учителей ни куда не исчезли, они только возросли. Теперь каждый в школе знал, что эта звёздная парочка встречается, хоть и сами встречающиеся были с этим не согласны.
Хотя кто-то был и согласен и не прочь превратить этот слух в правду, ну а другой относился к этому пофигистично и не предавал значения.
ДО-"Эй! Чиби!"- в припрыжку подбегая к кабинету, кричал Дазай.
ЧН-"О, Скумбрия припёрлась."- сообщая скорее себе, чем собеседникам, улыбнулся Накахара.
ДО-"Если я Скумбрия, то ты Слизняк. Какой первый урок?"- подойдя к троице и отдышавшись спросил шатен.
АН-"Сейчас русский и вам лучше не прогуливать его сегодня."- теребя лямку портфеля посоветовал Ацуши.
ДО-"Пф-ф почему это?"- возмутился один.
АР-"Сегодня контрольная."- бесцветным голосом сообщил Рюноске.
ЧН-"Контрольная? А по какой теме?"- нисколько не испугавшись предстоящей казни, уточнил Чуя.
АН-"Это подготовка к ВПР. Нужно будет переписать текст и сделать несколько разборов."- немедленно ответил Ацуши.
ДО-"Ладно, тогда какой следующий урок?"- закатывая глаза спросил Осаму.
Он бы мог прогулять и контрольную, но без рыжей бестии ему будет скучно, а забирать того с важного мероприятия он не собирается.
АН-"Э-эм литература, но её ведёт один и тот же учитель, будет как-то не очень, вам не кажется?"
ДО-"Да нет. О нас уже такие слухи ходят, что прогул лит-ры ничего не сделает."- возразил Дазая и взяв рыжего под руку завёл в класс.
Контрольную они писали в тишине до того как Осаму закончил свою работу. Он пишет быстро и умом не обделён, поэтому никто не удивился заметив, что уже через 20 минут после начала контрольной он сдал её. Чуя же пишет медленнее зато красиво, многие учителя хвалят его за аккуратное ведение тетради. Вот и на контрольной он писал намного дольше шатена, а точнее весь урок. На 5 он не надеется, но на 4 может и написал.
После этого урока "Двойной чёрный" быстро ритеровались на первый этаж, там 1-3 классы. Там они обычно сидели и играли в телефоны, карты, камень-ножницы-бумага, крестики-нолики и т. п. Но удостоверившись, что сегодня важных предметов больше нет, они уходили гулять. Так и сейчас, посмотрев расписание, Дазай чуть ли не на руках вынес рыжего из школы. Они кинули вещи на крыльцо учебного заведения и побрели в сторону маленького киоска.
ЧН-"Чего будем делать?"
ДО-"Не знаю. Давай просто пойдём туда куда глаза глядят?"- отдавая купленное для рыжего мороженое, предложил шатен.
ЧН-"Хорошо. Тогда пошли туда. Спасибо."- принимая мороженое и согласно кивая, поблагодарил Накахара.
Они гуляли до темноты. Дазай снова проводил Чую и попрощавшись направился к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, коротышка!
Genç KurguЭто ФФ по соукоку. Сдесь будет школьное АУ, его вы прочитаете в первой главе. В отличии от двух моих ФФ по вансяням сдесь нет омегаверса, но Чуя-пассив, а Дазай-актив. В этом ФФ Осаму и Чуя однокласники конкурирующие друг с другом, но ненавидят ли о...