На удивление для Накахары это утро было приятным. Он впервые за долгое время выспался и с хорошем настроением пошуровал в школу. Там его встретили Юан и Широ, а уже в классе к нему подошли Акутагава и Ацуши.
Если мы вспомним, что весь 8"В" поделён на группы, то Акутагава в Чуиной команде, а вот Ацуши в нейтральной. Ацуши дружит с Чуей, но не участвует в конфликтах между Дазаем и Накахарой. Он предпочитает примерять обе стороны, но пока что у него это не выходит.
У Дазая было примерно такое же утро, только в школе его встречали Фёдор, Николай и парочка фанаток. Усевшись за свою парту шатен начал бездумно разглядывать каждого в классе. Его взгляд остановился на Чуе возле которого уже куча ребят. Осаму недовольно закатил глаза и уже хотел пугнуть всех собравшихся в кучку как вдруг остолбенел.
Причиной этому послужил поступок одного из дружков Чуи-Тачихары Мичизу. Он поднял коротышку на руки со словами:
ТМ-"Рост маленький, а сам не такой уж и лёгкий! Ха-ха-ха"
За это он тут же получил подзатыльник и на весь класс послышалось восклицание поднятого на руки:
ЧН-"Ты здохнуть захотел!? А ну поставь меня на ноги!"
Тачихара скорчил обиженную мордочку и поставил друга на ноги. Затем Накахара дал ему ещё подзатыльник и сел на своё место за партой.
Дазай ещё 5 секунд стоял как парализованный, а затем устало сел на место. Девочки стоявшие рядом заметили грусть на лице своего обожаемого принца и начали расспрашивать и успокаивать его. Тот же на это не обратил никакого внимания всё так же пялясь на рыжика, но на этот раз копаясь в своих мыслях:
"Почему я так отреагировал?! Мне это не понравилось! Меня это взбесило? Какая мне вообще разница кто и, что делает с этим рыжим коротышкой?!"
Его поток мыслей прервал звонок на урок и вошедший в класс учитель обществознания. Во время урока ничего не произошло, никто не над кем не шутил и не издевался, все просто сидели и писали конспект. И вот урок закончился, а учитель покинул этот кабинет. Сейчас 20-минутная перемена, во время которой многие ученики достают чеплашки с едой и начинают трапезничать.
Чуя не носит с собой еду, ему неприятно принимать пищу в школе. Но многие из его друзей кушают в учебном заведении, а так же предлагают рыжику. И вот сейчас Юан тоже предложила ему тост с плавленным сыром.
Ю-"Чуя, хочешь тост? Ты всегда просто сидишь на этой перемене с таким скучающим видом... Мне тебя жалко! Кушай."
ЧН-"Эм-м, хорошо-хорошо! Давай."- принимая дар ответил тот кого Юан было жалко.
И этот момент не скрылся от карих глаз шатена. Он с остервенением начал живать крупно нарезаный овощной салат, который утром ему нарезал отец. Это заметил Фёдор и с подозрением посмотрел туда же куда смотрел шатен.
ФД-"Тебя раздражает Накахара или, то что его кормит эта девчонка?"- покосившись на друга спросил Достоевский.
ДО-"Тц, меня бесит само его существование, "Преступление и наказание"!"- с укором посмотрев на друга ответил взбешённый.
ФД-"Не надо так гневаться. И не называй меня этим прозвищем!"- закатив глаза ответил русский.
До конца перемены Осаму сидел молча, а по её окончанию все убрали коробочки из под еды и приготовились к биологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, коротышка!
Ficção AdolescenteЭто ФФ по соукоку. Сдесь будет школьное АУ, его вы прочитаете в первой главе. В отличии от двух моих ФФ по вансяням сдесь нет омегаверса, но Чуя-пассив, а Дазай-актив. В этом ФФ Осаму и Чуя однокласники конкурирующие друг с другом, но ненавидят ли о...