Этот рыжий красавчик только мой!

24 5 2
                                    

Прошло пару дней. Дазай прибывал в нетерпении, кусая локти. Чуя в раздумиях. Но они продолжают гулять, прогуливать и держаться подле друг друга. Только Осаму перестал быть таким тактильным. И вот Накахара решил, что надумал.

Он ещё не уверен, что любит Осаму. Ему просто нравится его забота, дружелюбность, идеи и с ним просто интересно. Поэтому он решил, что можно попробовать. Вдруг влюбиться? Поэтому свою ориентацию он спешно поменял на Би.

ЧН-"Дазай, помнишь ты мне в чувствах признался?"- немного нервничая, спросил Чуя.

Сейчас эти двое прогуливают математику. Они гуляют в парке.

ДО-"Конечно помню! Ты готов дать ответ?"- затормаживая, спросил Осаму.

ЧН-"Да, я готов дать ответ. Думаю... э-э-эм... это.. ну это... А-а-ап-пф-ф-ф-ф взаимно."- глубоко вздохнув, тихо ответил Чуя.

Дазай сначала просто стоял, видимо не осознавал своего счастья. Но после осознания, налетел на рыжего с объятиями, повалив обоих на землю в траву. Столько счастья в глазах шатена Чуя видел впервые. Ему было приятно видеть счастливую рожу этой скумбрии. Теперь ему захотелось точно влюбиться в этого обалдуя, но с мимолётным желанием легко расстаться. Не зациклившись на ней, он легко расстался с ней.

Поднявшись с травы они продолжили гулять. Осаму схватил рыжего за руку и не отпускал до самого дома Чуи. А Накахара и не сопротивлялся.

Прийдя домой Осаму упал на кровать закрывая лицо руками. На вопросы Элис, которая залезла на него, он ничего не отвечал. Только когда вернулся Мори и пристал к шатена с теми же вопросами, он рассказал.

ДО-"Не так давно, дня 2-3 назад, я признался слизняку в любви. Он ушёл домой со словами "Мне нужно подумать.". А сегодня он наконец-то дал ответ!"

МО-"Судя по твоему счастливому лицу, ответ был положительным. Так ведь?"- тиская, сидящую у него на коленях Элис, уточнил Мори.

ДО-"Да! Теперь мы встречаемся."- вновь падая на кровать, воскликнул шатен.

МО-"Я рад)"- искренне и по отцовски ответил Мори.

ЭО-"Теперь у Осаму есть парень? Это тот рыжий красавчик?"- немного не вникнув в суть дела переспросила мелкая.

ДО-"Да-да, это он. И он теперь только мой рыжий красавчик!"- дурачась и щекоча сестру, возмутился Дазай.

Огай с улыбкой покинул комнату под крики и смех дочери. Нужно приготовить ужин.

Чуя же решил не рассказывать Коё о его любовных отношениях. Если спросит-он расскажет, не спросит-промолчит. Бурных эмоций, у него, по этому поводу не было, поэтому и вопросов не последовало.

______________________________________

Глава маленькая... А ещё скоро конец, но я собираюсь начать новый ФФ закончив одну из своих работ. Этот ФФ будет тоже по БСД и Соукоку, но я перемешаю его с МГА. Шип будет Декубаку, но он на втором плане.

Приятного чтения...

Эй, коротышка! Место, где живут истории. Откройте их для себя