Урок физкультуры

40 8 1
                                    

ЧН-"Блять, Осаму!"- закричал уже доведённый до белого колена Накахара.

ДО-"Что-то не так, Чуя?"- поднимая голову спросил Дазай, который присел, чтобы завязать шнурки кричащего.

Но для того, чтобы понять почему Чуя взбешён нам нужно отмотать немного назад. И так сегодня у 8"В" третий урок-физкультура. Так как ученый год только начался на улице ещё тепло, а это значит, что урок не в зале. И вот все мальчики стоят в раздевалке и достают свои мешки со сменной одеждой и обувью.

ДО-"Чуя, зачем тебе переодеваться? Ты ведь на девочку похож, значит можешь одурманить физрука и получить хорошую оценку. Как там у него в кабинете под столом, а?"- с издевательской ухмылкой стоял уже переодевшийся Осаму.

ЧН-"Ах? Так ты завидуешь? Сочувствую тебе, но я не изменяю моему милому Хироцу Рюро..."- с фальшивым сожалением и натянутой улыбкой ответил рыжий про себя проклиная эту шпалу.

АН-"Чуя, хватит. Просто промолчи..."- беря друга за плечё попросил Ацуши.

ДО-"Да ладно тебе, Ацуши! Он ведь признал это, значит всё хорошо."

ЧН-"Тц, отстань, шпала!"- вырвав плечё из хватки друга и хлопая дверью в мужскую раздевалку.

ГК-"Ха, бешеная чихуахуа!"- чуть ли не падая смеялся беловолосый, которого неодобрительным взглядом окидывает Ацуши и Фёдор.

ДФ-"Нашли чем заняться, уже и на эту тему шутите. Когда ты, Дазай, так к нему обращаешься кажется, что он тебе нравится. Может это правда?"- уже со смешком спросил Достоевский.

ДО-"С какого это перепуга!? Я просто сказал правду. Он с этими волосами и правда на девчёнку похож."- издевательская улыбка испарилась с лица Осаму и переместилась на лица Николая и Фёдора.

ГН-"А почему "нет"? Он ведь и правда ничего такой. А ты к нему постоянно пристаёшь. Всё я и Дост-кун вас шипирим!"

ДО-"Тц!"- тоже выходя и хлопая дверью цыкнул Осаму.

Во время урока всех поделили на пары и конечно же Дазай и Накахара оказались вместе. Задача каждой пары заключалась в том, чтобы они вместе провели мяч через конусы перепинывая его друг другу.

Ацуши и Акутагава справились с первого раза, Николай и Фёдор тоже справились быстро, хотя и не сразу, а Тачихара с Рампо пытались долго из-за невнимательности второго, ну или лени. Ширасе не хватило пары из мальчиков, поэтому он выполнял задачу с Юан. Многие девочки запинывали мяч в кусты и по сто раз бегали за ним. Но вот у Чуи и Осаму всё было намного веселее, чем простая беготня за мячом.

ЧН-"Ты должен целитьса мне в ноги, а не в голову! Ты мне чуть зуб не выбил!"- возвращаясь с мячом, от которого он, только что увернулся кричал Накахара.

ДО-"Просто ты слишком низкий, Чуя! Это не моя вина, а твоя!"- кричал в ответ наигранно обиженным голосом Дазай.

ЧН-"Заткнись! Ладно, заново."- раздражённо рявкнул он.

ХР-"Мальчики, вы уже почти весь урок пинаете этот мяч... Может вы уже перестанете дурачиться и справитесь с этим заданием? Все уже играют в пионербол, разве вы не хотите с ними?"- уставшим голосом спросил учитель.

ЧН-"Хироцу-сан, я не могу закончить это задание с этим идиотом! Можно мне с кем-то другим попробовать?"- умоляюще попросил Чуя.

ХР-"Нет, Чуя. Все уже закончили, остались только вы двое."- мягко и с сочувствием возразил Рюро.

Он прекрасно видел, что шатен делал это всё специально. Чуя был одним из лучших учеников по физкультуре и хорошо ладил с учителем, поэтому тот сочувствовал ему.

ХР-"Дазай, соберись! Не мучай себя и Накахару!"- стальным голосом прокричал он.

ДО-"Ага-ага"- закатывая глаза ответил приближающийся Дазай.

Так Осаму развлекался до конца урока и только после звонка он позволил Накахаре получить свою очередную 5. И вот раздражённый Чуя топает и жалуется Акутагаве, Юан, Ацуши и Широ. Вдруг Осаму шедший впереди разворачивается к ним и приседает перед рыжим. Он начал завязывать его шнурки. Чуя остолбенел на пару секунд, Ацуши отвёл взгляд, Акутагава ахренел, Юан тут же обхватила рыжика за локоть, а Широ был солидарен с Акутагавой.

ЧН-"Блять, Осаму!"- отпрыгивая от шатена заорал тот.

ДО-"Что-то не так, Чуя?"- поднимаясь с колена и испепеляя взглядом Юан спросил он.

ЧН-"Блять ничего!"- быстро убегая в здание крикнул покрасневший и проклинающий шатена Чуя.

Юан тут же побежала за ним, а Осаму с победной улыбкой развернулся к русским и Рампо.

Эй, коротышка! Место, где живут истории. Откройте их для себя