Родители в школе...

36 8 2
                                    

КД-"Их поведение превышает норму! Они слишком много себе позволяют! Эта парочка и раньше добавляла много проблем, но теперь!"- кричал, стоявший посередине кабинета биологии, злой Куникида.

ЮФ-"Не могу с ним не согласиться. Раньше они своими конфликтами громили кабинеты и настраивали учеников друг против друга, но теперь сдружившись они справляются и без друзей. Они вдвоём прогуливают, срывают уроки и портят школьное имущество. Некоторых учеников шугают и задирают, но до избиений дело пока не доходило. Многие разносят слухи о том, что они встречаются."- с каменным лицом прояснил ситуацию классный руководитель двух причин, из-за которых сейчас в кабинете сидят их родители.

МО-"Ого, я и не знал, что мой сын гей. Почему он мне не сказал?! Так не честно!"- возмутился отец Осаму.

КО-"Хм-м, возможно это просто слухи, я уточню у Чуи. Это всё?"- спросила сидящая рядом мать Чуи.

ЮФ-"Нет, Коё-сан, это не всё. У вашего сына низкая успеваемость. Он способный мальчик, но видимо ему интереснее бегать по школе с Осаму и громить кабинеты."- сказал всё с таким же выражением лица Фукудзава.

КД-"Это так! Он может учиться по крайней мере на четыре по моему предмету, но он еле-еле на тройку всё сдаёт. Раньше он хоть на твёрдую тройку учился, а теперь..."- поддержал учитель математики.

МО-"А с моим сорванцом как? Тоже скатился?"- больше ради приличия, чем из интереса спросил Мори, пока Коё обдумывала слова преподователей.

ЮФ-"У него не такая серьёзная проблема с учёбой. Он раньше был отличником, но сейчас стал ударником. Я конечно же хотел бы, чтобы он вернул свой статус, но и не настаиваю."- ответил биолог.

КД-"А я бы всё же настаивал. Он очень способный."- заметил Доппо, облакачиваясь на одну из парт первого ряда.

КО-"Я вас поняла. Я поговорю с Чуей."- поднимаясь с места и смотря на Огая недвусмысленным взглядом объявила девушка.

МО-"Я тоже поболтаю со своим мальцом. До свидания!"- поняв смысл взгляда и пройдя к двери кабинета ответил Мори.

КО-"До свидания!"- выходя в открытую для неё дверь попрощалась девушка.

Выйдя из кабинета биологии два родителя молча прошли по коридору третьего этажа. Дойдя до мягких кресел в конце коридора они уселись друг напротив друга. В начале оба молчали обрабатывая полученную информацию, которой было довольно много.

Им рассказали о недавнем скандале, в котором Чуя и Дазай были причинами. О ссорах со старшеклассниками во время перемен, прогулы важных и не очень важных уроков, про биллинг некоторых ребят со стороны этой парочки и даже упомянули, что их детей шипперят. Так же они узнали о странном прозвище, которое этой парочке дали в школе-"Двойной чёрный".

Мори было смешно со всей этой ситуации, а вот Коё не нравилась успеваемость сына.

МО-"Если мой сын и правда встречается с таким красавчиком как твой сын, то я горд за него всей душой. За его оценки не переживай, нам же сказали-"Не глупый", значит выживит. А если что, мой кормить и деньги зарабатывать будет, хе-хе"- посмеиваясь начал диалог Огай.

КО-"Хорошо, я не буду волноваться. Прийду домой и просто поговорю с ним на эту тему. А за комплемент спасибо, я передам ему, что отец его парня на его стороне."- улыбнувшись ответила девушка, на что уже оба родителя разразились хохотом.

Эй, коротышка! Место, где живут истории. Откройте их для себя