Так они проводили почти каждый день, но Осаму это не очень нравилось. Он хотел ходить не как друзья, а как возлюбленные. В какой момент ему начал нравится рыжий? А он и сам не знает. Ему просто хочется стоять в обнимку, показывая, что это ему принадлежит. Держатся за руки, чтобы никогда не разлучаться. И просто слышать милые, смазливые и смущающие фразы от рыжика в свой адрес. Возможно это глупо, но ему хочется.
Накахара же привык к повышеной тактильности Осаму. Когда шатен таскал его на руках или на плече, просто обнимал и норовил взять за руку-рыжий не сопротивлялся. Правда когда Чуя видел как Дазай обнимает кого-то другого, ему становится как-то грустно, некомфортно, а за тем всё это переростает в гнев. За ревность Чуя не хочет это признавать. Ведь, если он ревнует шатена-значит любит, а геем становиться он пока не планировал.
Мальчики стали часто захаживать в гости друг к другу. Ну а их родители уже составляли свидетельство о регистрации брака. Дазай одобрял эти подколы, а вот Чуе они ужасно не нравились. Например:
ЧН-"Ане-сан, я дома."- зайдя в дом и снимая обувь, крикнул Накахара.
КО-"Привет, Чу! Ты будешь сейчас есть или позже?"- выходя из кухни, спросила девушка.
ЧН-"Позже. Я с Дазаем посижу в своей комнате."
КО-"Сын Мори? Он с тобой?"- только сейчас обращая внимание на половину силуэта за шкафом, спросила Коё.
ДО-"Здравствуйте, Ане-сан!"- показывая лицо, поздоровался гость.
КО-"Привет-привет! Ладно, сидите в комнате, но если я услышу стоны моего сына-брак вам двоим обеспечен. И Кёку не учите всякой гадости."
На эту фразу Дазай захихикал немного покраснев щеками, а Чуя цыкнул и пошёл к себе в комнату. Потом Коё приносила им в комнату сладкое с разными намёками, за что Осаму очень хотел её поблагодарить.
И вот Осаму решил, что надо признаться рыжему. А то будет долго медлить-рыжую бестию кто-то другой прикарманить. Сделать это он решил во время их прогулки. Купил какие-то шоколадные конфеты в красивой коробочке. Цветы обошёл мимо, а то начнёт Чуя скандалить, что он не баба, чтобы ему ромашки тоскать.
Вот они гуляют. В портфеле у Осаму лежит коробка с конфетами и ждёт своего часа. Дазай останавливает Накахару и обнимает как-то слишком крепко, что не забыл подметить Чуя.
ДО-"Чуя, я тебя очень люблю, если это взаимно то я бы хотел намного ближе общаться с тобой."- отпустив рыжего и протягивая коробку с конфетами, которую достал ранее, признался Осаму.
Нельзя сказать, что Чуя был поражён. Он догадывался. Но его догадки не помогли ему. Он стоял с недоумённым выражением лица и немного покрасневшими щеками, не знал, что ему ответить. Но конфеты он всё же принял.
ЧН-"Я... Я.. не знаю..."- тихо-тихо прошептал Чуя.
ДО-"Не торопись с ответом, Чу! Подумай немного, а потом скажи."- немного погрустнев, утешил Дазай.
На том они и порешали.
Дазай когда возвращался чувствовал себя одновременно весело, радостно и грустно, опустошённо.
Чуя был озадачен и смущён. Он не знает что ответить этой скумбрии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, коротышка!
Genç KurguЭто ФФ по соукоку. Сдесь будет школьное АУ, его вы прочитаете в первой главе. В отличии от двух моих ФФ по вансяням сдесь нет омегаверса, но Чуя-пассив, а Дазай-актив. В этом ФФ Осаму и Чуя однокласники конкурирующие друг с другом, но ненавидят ли о...