КО–"Чуя, я дома!"– зайдя в квартиру прокричала девушка.
Она сняла верхнюю одежду, обувь и прошла в кухну, откуда слышались звуки скворчащей еды на сковородке.
ЧН–"Привет, Ане-сан! Как всё прошло? Сильно ругались?"– увлечённо готовя спросил Чуя.
КО–"Ругался, в основном, математик, а недовольны они твоим поведением и оценками. По поведению мне было не очень интересно, но вот оценки лучше исправить. Подтяни предметы. Кёка уже спит?"– садясь за стол и заваривая чай, ответила Коё.
ЧН–"Про поведение я знаю, мне и Дазаю постоянно об этом говорят. По предметам я подтянусь. Она уже давно дрыхнет."– накладывая в две тарелки мокороны с сосисками, пообещал рыжий.
КО–"А ты с Дазаем и правда встречаетесь?"– как будто невзначай спросила сидящая за столом девушка, попивая чай.
ЧН–"Что!? Откуда такие вопросы!? Мы не встречаемся! Это всё слухи? Они разошлись из-за Юан и Широ. После той сцены в классе они начали разносить слухи о нашей "недвусмысленной" дружбе."– закатывая глаза, ответил повор.
КО–"Какой сцены?"
ЧН–"А они тебе не рассказали? Недавно Юан и Широ начали обвинять Дазая в том, что он настраивает меня против них. Он им возразил, Юан взбесилась, дала пощёчину Осаму и убежала, Широ за ней."– поставив тарелки со столовыми приборами на стол, рассказал Накахара.
КО–"Получается вы не встречаетесь? Жаль... Мы с Мори уже и список гостей на свадьбу составили..."– наигранно расстроившись, сообщила Коё.
На это сын ей ничего не ответил. Он уставился в тарелку, притворяясь глухим. Закончив трапезу они разошлись по комнатам и легли спать.
У Осаму всё было чуть-чуть по-другому. Зайдя в квартиру Мори крадучись в верхней одежде прошёл к комнате сына, а затем с криком и крохотом открыл дверь с ноги. Дазай вздрогнул, а Элис, сидящая под кроватью брата, вскочила и с визгом запрыгнула отцу на шею.
ДО–"Ты чего творишь!?"– закричал Осаму, убирая телефон.
МО–"Да ладно тебе! Ты смешно испугался! Это того стоило."– подхватывая дочь и смеясь, ответил Мори.
ЭО–"Ты чего так долго? Мне было скучно!"– дёргая за волосы отца закричала семи-летняя девочка.
МО–"Знаю-знаю, но сейчас мне нужно поговорить с этим паршивцем, а ты поиграй в комнате."– спуская её с плеч, отправил в комнату Огай.
Когда девчушка убежала в свою комнату, а Огай сел на кровать рядом с сыном, Дазай начал диалог.
ДО–"И чего они там про нас наговорили?"
МО–"Ты и рыжий красавчик встречаетесь?"– сразу в лоб спросил Мори.
ДО–"Умеешь же ты начать разговор... Нет мы не встречаемся."– закатывая глаза, ответил лежащий на подушках.
МО–"К сожалению или к счастью?"– поднимая бровь, спросил Мори.
ДО–"Хз, но то что он симпатичный не отрицаю."– отводя взгляд, ответил мальчишка.
МО–"Значит к сожалению. Не беспокойся, ты добьёшься его."– похлопав сына по плечу и торжественно встав и выйдя из комнаты, поддержал Огай.
Дазай сначала лежал с непониманием на лице, а затем густо покраснел и шопотом прошипел.
ДО–"Я знаю."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, коротышка!
Ficção AdolescenteЭто ФФ по соукоку. Сдесь будет школьное АУ, его вы прочитаете в первой главе. В отличии от двух моих ФФ по вансяням сдесь нет омегаверса, но Чуя-пассив, а Дазай-актив. В этом ФФ Осаму и Чуя однокласники конкурирующие друг с другом, но ненавидят ли о...