8"В"

59 8 2
                                    

8"В"- это класс из школы №147. В этом классе 30 человек. Их классного руководителя зовут Факудзава Юкичи, он преподаёт биологию. В этом классе все дети разделены на 3 группы. Первой группой является компания популярного мальчишки по имени Дазай Осаму. В его группе состоят девушки, которые без ума от него, его дружки, которые в любой ситуации стоят на стороне шатена, и нескольно подлиз, на которых Осаму не обращает никакого внимания. Второй группой является компания во главе с Чуей Накахарой, по крайней мере так выглядело и многие считали именно так, но вот сам Чуя так не думает. В этой компании была дружба, рыжик очень дорожит каждым из её участников. В третьей группе все кто не состоит в двух первых. Первая и вторая группы конкурируют между собой. Вообще конкурировали только Дазай и Накахара, но со временем в это втянулись и их прихлебатели.

КД-"Начинаем урок. Сначала проверим домашнюю работу. Я задавал вам 3 номера. Проверяем номер 125. Накахара, начинай."- стоя возле учительского стола начал урок математик-Куникида Доппо.

НЧ-"Я не готов."- оставаясь сидеть за партой ответил рыжий.

КД-"Хах? Неудивительно. Ты каждый урок не готов. Бездельник и лентяй. Или у тебя есть объяснение твоего положения?"- с надменным и серьёзным видом прокоментировал ответ Чуи учитель.

НЧ-"Нет, у меня нет никакого объяснения."- со скучающим видом ответил Чуя.

ДО-"Просто у нашего Чуечки были неотложные дела. Он вчера после школы до самой ночи по гаражам прыгал и голубей пугал. Не удивлюсь, если он избил кого-то, а то выглядел как какой-то бандит."- с издевательски весёлой улыбкой произнёс Дазай, на которого сразу обернулся весь класс.

Все из компании Осаму заржали и начали шептаться показывая пальцами на сидящего за второй партой рыжика. Друзья Чуи с кислыми минами смотрели на всех шепчущихся. А математик не знал можно ли верить шатену, поэтому просто угомонил детей и продолжил вести урок.

Это был их последний урок, поэтому после него все собрались и быстро покинули класс. Только Чуя всегда медлит, потому что не любит столпотворения у двери в кабинет или из кабинета. Он дождался пока все выйдут и отправился за ними. У двери его ждали Ширасэ и Юан. Они одни из его друзей.

Ю-"Чуя, ты сегодня будешь гулять? Я и Шир хотели сходить в ТЦ. Ты с нами?"- хватаясь за локоть вышедшего и висня на нём спросила розововолосая девочка.

НЧ-"Нет, я не пойду с вами. У меня дела."- холодно ответил Чуя.

БШ-"Какие? Снова по гаражам прыгать?"- приподнимая одну бровь спросил сероволосый.

НЧ-"Ты поверил этому идиоту?"- тоже приподнимая бровь ответил Накахара направляясь в сторону гардероба.

БШ-"Нет, просто не знаю как тебя заставить погулять с нами. Ты постоянно отказываешься."

НЧ-"У меня дела, когда я освобожусь-позвоню вам. И после моего звонка посмотрим, что будем делать дальше."- монотонно ответил Чуя.

Сейчас он плохо себя чувствует. У него болит голова и он не высыпается. Из-за этого он не гуляет последнее время. А не высыпается он из-за криков под окнами. То там скопления алкашей, то Дазай со своими прихвостнями. Чуя не хотел обременять друзей этой информацией, да и втягивать их в эту вражду он не хочет. К тому же, он что сам не справится с каким-то придурком?

Ю-"Хорошо! Мы будем ждать твоего звонка."- отпуская парня ответила девушка.

НЧ-"Ага, пока."- спускаясь по лестнице на улицу крикнул Чуя.

Ю, БШ-"Пока!"- послышались крики в спину Накахара.

Эй, коротышка! Место, где живут истории. Откройте их для себя