Чонгук
Королева аж опешила от моего резкого ответа, но заострять на этом внимание не стала. То ли сделала скидку на мою болезнь, то ли отложила выволочку до лучших времён, чтобы провести её без лишних ушей.
Как бы то ни было, она умолкла, а я отправился в ангар: Крис доложил, что именно туда телепортировались змеелюды. Хорошо хоть не в эту каюту, а то моя комната превратилась в проходной двор.
За мной дружно потянулась вся компания. Даже королева Карина - и та до сих пор оставалась на связи через браслет. Я даже не пытался её отключить: понимал, что это бесполезно.
Так что свидетелей моей будущей беседы с наагатами было предостаточно.
Шестеро вооружённых мужиков лет сорока с разноцветными змеиными хвостами пристально оглядывали покорёженное помещение, которому досталось сначала от карвийских пантер, а потом из-за поломки, во время которой мы нашли Чудика. Кажется, жуткие полосы от когтей на стенах, полу и даже потолке их впечатлили. Визитёры с изумлением уставились на нашу процессию. Следом за мной шла Дженни, потом Тэ, за которым семенил Чудик, и замыкал шествие пират с проплешинами на голове. А из моего браслета на руке, как вишенка на торте, высвечивался голографический экран с суровой королевой Эльсантнии.
- Вижу, вы подготовились к встрече, - озадаченно хмыкнул вышедший вперёд наагат.
- Вы тут что-то забыли? - осадил я его.
- Карвийская пантера! - прошипел один из незваных гостей, шарахаясь в сторону от нашего котёнка.Это было его роковой ошибкой: пантерёныш тут же нацелился на его мельтешащий кончик хвоста. В итоге мужик рванул на первой космической по ангару, нарезая круги ст ихим шуршанием.
Я вдруг вспомнил, как тут совсем недавно бегали Дженни и Тэ, - и невольно улыбнулся. Надо здесь размётку для кросса сделать, что ли. Уже который бегун за день.
- Прошу вас; отзовите свою пантеру, - заявил главный наагат, но не особо агрессивно.
- Котёнок занимается бегом, ваш сородич решил составить ему компанию. Ничего не имею против, пускай играют, - парировал я. - С чем пожаловали, командир?- Ваше высочество Чонгук Ливейн, я капитан звездолёта «Скольжение», Чимин Дан-наат. Спасибо, что приняли нас на борт, - включил вежливость этот тип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзок и пушист
FantasyЧто будет, если на одном космическом корабле соберутся эльф, оборотень, попаданка и кот? Ответ: весёлая КОТОстрофа. Ведь эльф - это принц в бегах, оборотень - контуженный на всю голову волк, а на котика есть пухлое досье с пометкой «Особо опасен». М...