Глава 12. Уговоры.

57 5 0
                                    

Чонгук

Кот был настолько ошарашен словами Тэ, что на долгую минуту в моей голове наступила звенящая тишина.

А потом звуковую плотину прорвало.

«Вы с какой звезды упали, маньяки космические? - кот уже не просто орал, он подвывал баритоном раненого тигра. - Вы понимаете, что после такого мне придётся на вас жениться?! Извращенцы ушастые!»

А вот это было обидно.

- Тэ не ушастый! - рявкнул я, поймав очередные опасливые взгляды от девушки и друга.
- Гукич, ты только не нервничай! - примиряюще поднял руки побратим. - Давай просто монету кинем. Или эту пластину, - поднял он с пола небольшой плоский круг из пластика. - Смотри: он с одной стороны белый, с другой чёрный. Идеальный жребий! Упадёт белой стороной вверх - ты победил. Чёрной - я. Всё наглядно. Ты только нежнее пушистому в носик дуй. Жизнь в нём едва теплится.

«Не сметь меня тискать!» - панически рявкнули в моей голове.

- Ой, он меня поцарапал! - удивился оборотень, когда расслабленная меховая тряпочка всё же нашла в себе силы полоснуть когтями по его руке, оставив глубокую рану. - Это агония, брат! Мы его теряем! Всё, дальше я сам справлюсь, без жребия! - он рывком уложил кота на стол и резко наклонился над животным, но кот ухитрился вырваться из этого медицинского произвола и плюхнуться на пол.

- Не трогайте Рыжулика! И не надо ему в носик дуть! - ринулась Дженни на защиту своего друга.
- Ой, нельзя, не прикасайся ко мне! - заорал Тэ, беспокоясь о передаче своих микробов девушке контактным путём.

Проигнорировав его вопль, она сграбастала кота в охапку, крепко прижала его к себе и попятилась от нас назад.

- Ну всё. Теперь нам всё-таки придётся её хоронить, - замогильным тоном предрек оборотень, скорбно рассматривая сильно больного и явно заразного кота в руках нашей хрупкой красавицы.

Девушка побледнела:

- За что?! Не надо меня убивать!
- Я сказал «хоронить», а не «убивать», - удивлённо поправил её Тэ. - Разницу понимаешь?

Думаю что ответом было «нет». В глазах девушки светились страх, затравленность и растерянность.

- Ты знаешь, что с ним? Почему он такой вялый? - вышел я вперёд, кивая на кота.
- Не знаю, - мотнула она головой. - Думаю, он снова истощён. Ему нужно нормально поесть, и тогда он быстро восстановится.
- Ты сказала «снова»? Такое уже было? - уточнил я.

Дерзок и пушистМесто, где живут истории. Откройте их для себя