Глава 45. Аукцион.

37 5 0
                                    

Дженни

- Ты похитил не просто девушку, Юнги, - строго сказала я. - Не забывай, что имеешь дело с живым артефактом. И очень скоро прочувствуешь по полной программе, каково это, когда удача поворачивается к тебе спиной.
- Я готов рискнуть, - подмигнул мне этот тип. - И вообще, я же знаю, что в глубине души тебе нравлюсь. Просто ты пока не хочешь себе в этом признаться. К тому же, женщины любят напористых парней. Помню твой взгляд, когда ты увидела меня в бандане. Ты посмотрела на меня с таким восхищением, что я понял; брошу к твоим ногам всю вселенную.
- Из бункера? - усмехнулась я.
- Сначала убежище на несколько лет. А потом твоими будут миры и галактики, - пообещал он мне.
- И все звёзды с неба... - тяжело вздохнула я, качая головой. - Ты увидел в моём взгляде то, чего в нём не было. Просто ты мне очень напомнил одного актёра с моей родной планеты, только и всего. Пойми же, Юнги, я люблю Чона. Хочу быть только с ним. Кроме него, мне больше никто не нужен. И самое умное, что ты можешь сделать, - это немедленно вернуть меня жениху. Иначе последствия твоего безумного поступка обернутся для тебя катастрофой.
- Нет, - упрямо поджал губы пират.

И тут же одна из панелей, к которой он прикоснулся, заискрила. Пошёл дым, запахло горелым пластиком.

- Драхи! - ругнулся Юнги, отдергивая руку.
- То ли ещё будет, - прокомментировала я.

К поврежденной панели ринулись пластиковые жучки, оперативно устраняя все меполадки.

А Юнги шумно выдохнул и развернулся ко мне:

- Это ничего не значит, всего лишь совпадение, И вообще, удача любит смелых. Так что я не отступлюсь, Дженни. Ты слишком сильно мне нравишься, Я не хотел тебе этого говорить, чтобы не расстраивать, но ты не оставляешь мне выхода. Помнишь, что я сказал тебе в ангаре, когда нес на руках в этот транспортный модуль?
- Что ты хорошо видишь в темноте, и что Чонгук нас не найдёт? - пожала я плечами.
- И это тоже, - кивнул он. - А ещё я заявил, что когда-нибудь ты скажешь мне за это спасибо.
- Не смеши мои тапочки, - фыркнула я.
- Знаю, что ты девушка очень умная и не поверишь мне на слово. Поэтому смотри, вот доказательства, - он взмахом руки активировал перед нами голограмму с космической панорамой, на которой были изображены звездолёты.

Я насчитала пятнадцать больших космических кораблей, которые подлетали к одному, среднего размера, судну. Но вскоре поняла: то, что я приняла за один корабль, оказалось двумя. Приглушённая вспышка - и небольшой звездолет отделился ещё от одного - самого маленького.

- Это что, местный фильм? - вскинула я бровь.
- Разве что документальный, - хмуро усмехнулся пират. - Вот, посмотри сюда. Это запись того момента, как «Ястреб» отсоединился от «Надежды». Это случилось сразу после того, как мы перешли порталом на мой корабль. Не видишь ничего подозрительного?
- Куча кораблей на подлёте, - ответила я. - Кто это был? Эльфы? Наги?
- Половина - пираты, - отозвался Юнги. - Видимо, тот, кто послал меня за тобой, решил подстраховаться и нанял ещё несколько капитанов. Не удивлюсь, если он поставил им условие: деньги получит самый шустрый, кто доберется до тебя первым и доставит по назначению. А этот, в сторонке, - корабль нагов, «Скользящий».
- А вторая половина? - напряжённо угочнила я.
- С Сибариуса. На тебя объявлен аукцион, лапонька, - мягко ответил Юнги. - Крупнейший за последнее столетие. И ты там главный лот. За право обладать тобой будут соревноваться самые богатые существа вселенной. И не только отдельные личности - короли, принцы, аристократы, но и целые корпорации. Не думаю,что тебе понравится, когда тебя будут передавать по кругу члены совета директоров. И ты даже не представляешь, в какой ты опасности. Из-за жидкого артефакта в твоей крови на тебя будуг охотиться - всегда и везде. Ты слишком лакомый кусочек, Дженни. А когда поймают - упекут в такое подземелье, что ты болыше никогда не увидишь дневного света. И всем будет наплевать: замужем ты или нет. Не удивлюсь, если твоего мужа просто прикончат. Подумай хорошенько над тем, каковы шансы Чона тебя защитить. Он не справится: у него нет таких сил,ресурсов, опыта. Вдобавок его собственная жизнь будет висеть на волоске. Ты станешь причиной его гибели. И его, и Техёна, и даже ваших котов.
- Нет, их никто не убьёт! - покачала я головой, пребывая в шоке от такой информации. - Я же артефакт удачи, и я на их стороне!
- Тем не менее, у меня получилось похитить тебя. - резонно заметил пират - Почему ты думаешь, что это не сможет кто-то ещё? Пойми: я - единственный, кто способен тебя защитить...

Дерзок и пушистМесто, где живут истории. Откройте их для себя