Глава 48. Убежище.

36 6 0
                                    

Дженни

- Юнги, отвези меня назад, - в стотысячный раз повторила я. - Я не хочу никуда с тобой лететь!

Знаю, что напрасно старалась, но всё же нельзя было давать пирату расслабляться. Пусть до него дойдет, какой упрямый и сложный у меня характер. Может, ещё с доплатой Чону вернет?

- Хочешь на аукциой, в виде лота? - хмыкнул этот тип в бандане. - Вредничай сколько угодно, лапонька: терпение у меня железное. Сейчас ты можешь злиться, но это не меняет того факта, что я тебя спас. Возможно, даже «спасибо» за это когда-нибудь услышу.
- Юнги, с талисманом везения надо дружить, а не пререкаться с ним, - попробовала я зайти с другой стороны.

Пират лишь небрежно повел плечом:

- Удача со мной на борту. Что может пойти не так?

Как оказалось впоследствии, всё.

Сначала под его пальцами второй раз заискрила панель управления.

- Кшегсова печень! - ругнулся пират, тряся обожженной рукой - Наверное, проводка некачественная. Потом скажу пару ласковых механику этого модуля.

Небольшие роботы-пауки снова ринулись на починку, но тут наш кораблик сильно тряхнуло, из за чего модуль «Сигма» сделал впечатляющий кульбит, и роботы обрушились Юнги на голову.

- Твою ж дыру в драконью глотку! - возмущался пират, потирая ушибленную макушку, смахивая с себя «пауков» и пытаясь выровнять модуль. Более-менее знакомые слова перемежались у него непонятными фразами и звуками. - Прости за мои дарнинский, лапонька. Случайно вырвалось, последними волосами клянусь.
- Ты же побрился, - усмехнулась я.
- На груди ещё остались, - подмигнул мне Юнги.
- Это ненадолго, - заявила я. - Ожоги не щадят волосяные покровы.
- Не будет никаких ожогов. Ты же сама видишь, как нам везёт. В модуль сейчас врезался метеорит, но мы выжили и практически не пострадали, - заявил этот недобитый оптимист.
- Ну если ты называешь это везением, тогда флаг тебе в руки, барабан на шею и каску на голову, - скептически улыбнулась я и тут же снова включила свою пластинку, - Верни меня к Чонгуку.
- Нет, - последовал привычный ответ. Вот, смотри, мы уже добрались до убежища, - Юнги развернул передо мной голографический экран с изображением серого скалистого спутника бордовой планеты.
- Это ещё что за булыжник в бескрайнем космосе? - вскинула я бровь.
- Там моя база. На то оно и убежище, чтобы никто не догадался и не нашел, - объяснил он.

А на подлете к этому бункеру снова навалились проблемы.

- Что-то не так? - вскинула я бровь, наблюдая, как Юнги с остервенением тыкает на одну из голографических кнопок на панели управления.

Наш модуль в это время близко подлетел к одной из невысоких гор и завис, как муха в паутине.

- Не понимаю, в чём дело. Нас не впускает система безопасности. Не может распознать. Наверное, из-за того, что панель барахлит. Надо будет заняться ею - полностью разобрать и посмотреть, что не так, - немного нервно отозвался пират.
- Хочешь ещё что-нибудь рассказать мне о своём везении? - не удержалась я от колкости. - В общем, это была хорошая попытка, Юнги. Ты хотел как лучше, но получилось как всегда. Возвращаемся на «Ястреб» и пытаемся остаться друзьями. Если Чон тебя не убьёт.
- Нам не хватит мощности, чтобы вернуться, - хмуро признался пират. - Либо мы залетаем внутрь, либо погибаем от недостатка кислорода.
- А если приземлиться на ту бордовую планету и послать оттуда сигнал Чонгуку? - предложила я вариант.
- На Борлосе слишком ядовитая атмосфера. Она подходит только для шейниров. Это такие синие грызуны с крокодильской пастью, - неохотно пояснил пират.
- Но у тебя же артефакт везения на борту. Чего нам бояться? - подначивала я его. Не знаю почему, но страшно мне не было.

Юнги кинул на меня нечитаемый взгляд, ещё раз нервно потёр макушку и углубился в разбор проводков, попутно смахивая с себя мешающих роботов.

- Всё будет хорошо, - тихо процедил он сквозь зубы непонятно кому. Себе, наверное.
- Как скажешь, - равнодушно махнула я рукой. - Верни меня к Чону.
- Нет.
- А если подумать? - не сдавалась я.
- Всё равно нет, - пират был непреклонен, но его голос на долю секунды предательски дрогнул.

Ещё немного - и я его дожму. Я и тотальное невезение.

- Дай сюда, кшегс! - зарычал он на одного из роботов, пытающихся растворить кислотой белый провод.
- Хор голодных из оперы «Отдай мою горбушку», - хихикнула я, чувствуя навалившуюся усталость.

Даже не могу вспомнить, когда я в последний раз спала. А сейчас слабость, стресс и недосып навалились гурьбой, как голодные суслики на колобок.

Сама не заметила, как рухнула в глубокий, без сновидений, сон.

Дерзок и пушистМесто, где живут истории. Откройте их для себя