Дженни
- День был долгим и тяжелым. Ты, наверное, уже устала. Давай укладываться спать? - Чон кивнул на постель. Такое чувство, что все внутренности сделали кульбит. Я буду ночевать в одной постели с таким обалденным. шикарным эльфом. Который признался мне в любви. И знает, что его чувства взаимны. О какой спокойной ночи тут может идти речь?
- Да, конечно, - улыбнулась я. - Здесь в шкафу есть чистые футболки. Можно переодеться. Правда, я нижнее бельё не нашла.
- Оно обычно выкладывается в ванной комнате, на полке. Наверняка оно там - и для меня, и для тебя, - пояснил эльф. - Юнги очень плотно обложил нас заботой.
- Точно, - согласилась я.
- Пойдем, проверим, - Чон отправился со мной в санузел.Даже не удивилась, обнаружив, что это помещение оказалось шикарнее, чем ванная комната на борту «Надежды». Пират во всем любил шик и изысканность. Так что здесь тоже была стильная отделка с позолотой - и на стенах, и на полу, и на потолке. Краны - и те были витьеватыми и блестели в свете ярких магических светильников. Как и душевая кабинка.
- О,смотри,так я и думал: вот,на этой этажерке бельё,полотенца, майки, халаты. Внизу - чистые тапки. Тебе помочь раздеться и принять душ? Могу потереть спинку, Звездочка, - мило улыбнулся мне Чон и затаил дыхание в ожидании ответа. Предложение было невероятно заманчивым. Но здесь и сейчас мне захотелось хотя бы ненадолго взять тайм-аут и побыть немного в одиночестве. Обдумать всё происходящее.
- Спасибо, Гуки, но давай не сегодня, ладно? Сейчас я как-нибудь сама, - ответила я.
- Да, конечно! - не стал спорить эльф. - Но, если передумаешь - только позови. Я рядом!
- Договорились, - кивнула я с улыбкой.Чон вышел за дверь, а я прислонилась спиной к стене и съехала вниз. Села прямо на мерцающий позолотой теплый пол. Закрыла глаза, тихо выдохнула.
Все мысли крутились вокруг моего жениха. Не поторопилась ли я с признаннем в любви? Ведь я его знаю всего лишь несколько часов.
Но сердце подсказывало - нет, всё правильно и хорошо. Так, как должно быть, Чонгук - именно тот, кто мне нужен. И никто другой. Я и правда его люблю. Восхищаюсь им. Не хочу никому отдавать. И желаю провести с ним всю оставшуюся жизнь.Кольнула совесть, что я напрочь забыла о Рыжулике. Надеюсь, что с моим пушистым другом всё хорошо. Надо было проведать его перед тем, как вернуться из рубки в эту каюту. Успокаивало только одно: за ним присматривает Техён. У этого оборотня отлично получалось ладить с котами.
Ну и не надо забывать о том, что мой котик - разумное существо, да ещё супершпион. Он сумеет о себе позаботиться. А уж в компании с пантерёнышем - это вообще титурмовой батальон.
Решила, что с меня на сегодня достаточно самоанализа и пора наконец-то принять душ.
Но тут возник новый вопрос: какой халат надеть после очистительных процедур? Свой старый, с которым связано столько плохих воспоминаний, или новый, предоставленный Юнги?
Юнги... Мутный он, конечно, тип. Но, безусловно, сексуальный. Особенно в этой его бандане. А ещё самоуверенный, напористый, наглый. Одним словом, мечта всей женской популяции в пределах сотни галактик.
И очень хитрый. Надеюсь, он никак не навредит нам с Чоном.
Решила выбрать всё-таки предоставленный им халат, а свой старый отложила в сторону.
Я начала раздеваться и успела расстегнуть наполовину застёжку на том серебристом платье, которое подарил мне Юнги перед ужином, как пират нарисовался передо мной собственной персоной.- Юнги! - вскрикнула я от неожиданности, когда золотистая панель возле душевой кабинки быстро отъехала в сторону, и из открывшегося прохода вышел коварный тип в бандане. - Выйди отсюда немедленно!
Пират лишь улыбнулся, окидывая меня горячим взглядом. Панель за ним так же бесшумно закрылась.
Он не стал приближаться, лишь прислонился к стене, сложив руки на груди и продолжая разглядывать меня с довольным видом - как птичку, попавшую в его клетку.
Я метнулась к двери, но, распахнув её, остолбенело застыла: там оказалась серебристая стена! Более того, она начала двигаться.
Точнее нет, не так: сама стена оставалась на месте, а двигалось то помещение, где мы с Юнги находились! Как если бы ванная комната превратилась в лифт, поехавший вниз.- Что это за фокусы, Юнги? - развернулась я к этому типу. - Отпусти меня немедленно! Верни к Чонгуку.
Сердце в груди колотилось как заполошное, но я старалась делать вид, что мне ни жапельки не страшно.
- Закрой дверь, Дженни. Держать её открытой слишком опасно, когда блоки передвигаются, - заявил он в ответ. - И ничего не бойся. Всё будет хорошо.
Твою ж дивизию! Кажется, меня похитили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзок и пушист
FantasíaЧто будет, если на одном космическом корабле соберутся эльф, оборотень, попаданка и кот? Ответ: весёлая КОТОстрофа. Ведь эльф - это принц в бегах, оборотень - контуженный на всю голову волк, а на котика есть пухлое досье с пометкой «Особо опасен». М...