Дженни.
Шикарный блондинистый эльф, да ещё н принц - мой супруг! Невероятно! Это было такое счастье: осознавать себя женой Чона! Проявившаяся на запястье изящная татуировка окутывала всю руку приятным теплом, а в душе царила непоколебимая уверенность, что всё происходит правильно - так, как и должно быть! Белая киса взмахом лапки сняла с Юнги защитный купол, и пират наконец-то смог подняться с кресла. Тэ по моей просьбе взял Чудика на руки, чтобы предупредить причинение вреда пиратскому здоровью острыми коготками. Пантерёныш сразу притих на руках кормильца. Так что Дарк выдохнул с облегчением и отправился в ванную - приводить себя в порядок. К счастью, его хвалёная регенерация снова заработала и раны на теле уже затянулись. Едва Юнги скрылся в ванной, в то кресло, где он до этого сидел, был усажен Чонгук. Ну как усажен. Эльф не ожидал, что пушистая рыжая ракета земля-воздух собьёт его с ног и заставит рухнуть в эту мягкую мебель.
- Эй, полегче! - прикрикнул на кота Тэ, вступаясь за друга. Стоило моему мужу приземлиться в кресло, как Рыжулик запрыгнул ему на грудь и уставился глаза в глаза.
- Да, спасибо за поздравление. Да, я всё понял, - отвечал на посыпавшиеся мысленные вопросы Чон, - Да, я буду беречь Дженни как зеницу ока. И никогда не обижу. Да, я понимаю, что ты меня прибьёшь, если моя супруга будет мной недовольна. Нет, я не назову первенца Рыжиком. И Рыжиэлем тоже. Да, в нашем доме для тебя всегда найдется место. Согласен: надо что-то придумать со шкатулкой.
- Без обид, Гукич, но я не готов отдать наш трофей твоей родственнице, - кивнул на драгоценности Техён.
- Да, Рыжик говорит то же самое, - ответил эльф. - Как вариант, можно отдать ей пустую шкатулку, ведь про сокровища она ничего не говорила. Но она нам это обяззтельно припомнит. Не стоит портить с ней отношения, тем более, когда она обещала разобраться с аукционом. Так что принц Канифейский предложил сделать точную копию этой шкатулки и наполнить её недорогими украшениями с Делариана - как подарок новой родственнице его ангелочка.
- Хороший план, одобряю, - кивнул Тэ. Я отметила, что Чонгук больше не называл Рыжулика котом: видимо, не хотел задевать его гордость при сородичах. Мой пушистый защитник соскочил с груди Чона, и тот подиялся на ноги.- Ваше высочество Рыжик Амиран Канифейский, герцогиня Джису Ирс, маркизы Уён и Джин Найт, - я официально приглашаю вас на свадебное торжество, которое состоится на Эльсантии через пару часов, - торжественно обратился Чонгук к кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзок и пушист
FantasíaЧто будет, если на одном космическом корабле соберутся эльф, оборотень, попаданка и кот? Ответ: весёлая КОТОстрофа. Ведь эльф - это принц в бегах, оборотень - контуженный на всю голову волк, а на котика есть пухлое досье с пометкой «Особо опасен». М...