Глава 57. Лучший вариант.

35 5 0
                                    

Дженни

- Как ты, милая? Он тебя обижал? Запугивал? Ударил? Приставал? - закидывал меня вопросами Чон, испепеляя пирата взглядом. - Убери свой защитный купол, подонок, поговорим по-мужски! - заявил он Юнги.

- Я лучше здесь посижу, - вжался в кресло пират.

- У тебя платье в крови! - ужаснулся Чонгук, наткнувшись ладонью на липкое пятно на моей одежде. - Он тебя пытал? - произнёс эльф таким тоном, что было ясно: лысый авантюрист - не жилец.
- Дженни, скажи же им! - взмолился пират.
- Нет, всё хорошо! Я в порядке, правда! И это не моя кровь, а Юнги, - быстро пояснила я. - Вы сами-то как?
- Теперь нормально, - с облегчением выдохнул мой блондин, в очередной раз крепко прижимая меня к себе, словно боясь, что я опять исчезну.

В его сильных теплых объятиях было так хорошо, спокойно и уютно, что я в блаженстве расслабилась.

- Ой, сколько котиков тут бегает, - восхитился Техён, заметив соплеменников Рыжулика. Те подбежали к своему принцу и принялись тормошить его лапками. Видимо, ощупывали на предмет телесных повреждений.

Уверена, они общались между собой, только мы их не слышали.

Рыжулик был сильно удивлён встрече с сородичами и пытался держать морду, приличествующую аристократу голубых кровей. А именно - царственно потирал ушибленный нос, испепелял пирата взглядом и не выпускал меня из поля зрения.

А ещё - то в дело заинтересованно поглядывал на кису Джису, Кажется, она ему понравилась.

- Это не котики, а делариане с планеты Рыжулика, - объяснила я.

Чудик настороженно разглядывал всю эту кошачью компанию, но на рожон не лез. Просто с видом независимой пушистой акулы прохаживался вокруг потенциальной добычи - пахнущего кровью пирата, чем сильно нервировал будущую жертву.

- Расскажи, что с тобой делал этот тип, - попросил меня Чон. - От этого зависит, насколько мучительной будет его смерть.
- Сидячего не бьют! - выразил протест Юнги.
- Пожалуйста, не нужно его убивать! - затрясла я головой. - Он, конечно, похитил меня и пытался украсть Криса, но уже сполна получил за эти проступки, осознал свою неправоту и сильно раскаялся, он отправил нам координаты этого места, вы их получили?
- Да, но они не понадобились: на тот момент мы уже подлетели к его базе и настраивали сюда телепорт - ответил Чон.
- Не убежише, а проходной двор! - трагически закатил глаза пират.
- Можем замуровать тебя здесь, никто не прорвется, - хохотнул оборотень.
- Дженни приняла мои извинения и согдасилась признать меня своим другом, - просветил всех Дарк. Рыжулик ответил ему агрессивным шипением, в котором улавливалось: «Задурил ей голову, лысый гад!»
- Я же говорил, что наша девчуля нигде не пропадёт! - одобрительно хмыкнул Тэ. - Пирата построила, котов маячком приманила, нас позвала. Умница же.
- Умница, - абсолютно серьёзно согласился Чон. - Но что нам делать с Дарком? Предлагаешь его просто отпустить?
- А какне ещё варианты? - пожала я плечами.
- Замуровать здесь пожизненно, сделать инвалидом или передать в руки правосудия, - начал перечислять Тэ. В глазах Рыжулика читалось одобрение данного перечня и желание его дополнить.
- Нет-нет, давайте я предложу другой вариант, самый лучший, - испуганно воскликнул пират. - Я приношу вам всем искренние извинения за причинённый моральный ущерб и возвращаю девушку вместе с большими отступными. Хочу, чтобы между нами не осталось никаких обид. Шкатулка с драгоценностями в шкафу у дверей. правая верхняя полка. Забирайте, всё это ваше. Этого хватит, чтобы купить ещё два линкора. И, к слову говоря, я не просто похитил Дженни, а был уверен, что спасаю её. Возможно, вы не знаете, но на неё открыта охота. Она - главный лот на аукционе Сибариуса. Корабли корпорации были на подлёте к «Ястребу». Не уверен, что мы смогли бы от них оторваться. Я рассчитывал отсидеться с Дженни в безопасном месте, пока всё не уляжелся. Да, был неправ, признаю. Но зла я никому не желал. И старался заботиться об этой девушке, ничем её не обидел. Это чтоб вы знали. Коты не дадут соврать, они успели покопаться в моей голове. Джису грациозно кивнула, и взгляд Рыжулика немного сбавил уровень кровожадности.
- Да, мы уже знаем про аукцион, - нахмурился Чон. - И обязательно придумаем, как решить эту проблему. Крис нам поможет разобраться.
- Можете не переживать: это парням из корпорации нужно волноваться, а не вам. Я уже говорил Дженни, что даже если они её похитят, то вернут вам назад в придачу с галактикой, - нервно фыркнул Юнги.


Дерзок и пушистМесто, где живут истории. Откройте их для себя