Дженни
- И всё же я верю в своих друзей. И в своё поразительное везение тоже, - заявила я, до сих пор пребывая в шоке от услышанного. - Умоляю,Юнги, верни меня назад, к Рыжулику и Чону! Если ты и правда неравнодушен ко мне и желаешь счастья, помоги всей нашей компании скрыться от преследователей! Как вариант - скинь Чону координаты, чтобы он мог меня найти, и позволь нам с ним, а также с Тэ и котиками, пожить какое-то время в твоём убежище. Пока всё не утрясется. У меня нет денег, чтобы заплатить тебе за это, но одно могу сказать точно: если ты выполнишь мою просьбу, удача всегда будет на твоей стороне! А я буду счастлива назвать тебя настоящим другом.
- Я мечтаю добиться твоей любви, Дженни, - тяжело вздохнул пират.
- Поэтому не могу приглашать на базу своего соперника. Это всё равно что потерять тебя навсегда.
- А моё мнение тебя не интересует? - с горечью воскликнула я.
- Интересует, - твёрдо кивнул пират. - Но я намерен его изменить. Вообще, если честно, я не воспринимаю Чонгука всерьёз. Да, у него смазливая эльфийская внешность и добрая душа. Полагаю, именно этим он тебя и покорил. Но всё остальное! У меня в голове не укладывается, как мужик может быть настолько безалаберным. Я бы даже сказал, незамутнённым.
- Он нормальный! И очень умный! - возмутилась я.
- Вспомни наш ужин, лапонька. Всё же было при тебе! Ты свидетель. Когда я спросил его, как он собирается решать проблему с королевой Беатрисой и наагатами, он просто плечиком повел: «Положусь на удачу». Единственное, что он мог придумать, это записать видеообращение к королю Ксарры и в министерство по охране правопорядка насчёт злодеяний Сону. И это всё, Дженни! Понимаешь? Всё! В его руках была самая прекрасная и уникальная женщина во всех вселенных, на которую открыта охота. Он сам находился в тяжёлой ситуации на чужом корабле, полностью зависимый от моей воли. И у него не было ни одной идеи, как защитить свою невесту! - воскликнул Юнги. - Ничего удивительного, что в итоге он тебя потерял. Прохлопал ушами сам виноват.
- Может, у него был план, но он с тобой не поделился, - парировала я. - И я прекрасно понимаю причину его скрытности!
- Он мог не раскрывать детали, а просто заверить всех, и в первую очередь тебя, что всё под контролем, - покачал головой пират. - Я задал ему простой и чёткий вопрос: что он намерен делать после того, как отправит видео королю Ксарры? Что будет потом, когда королеве Карине станет известно, что он жив? Он раздобыл целых два корабля, отлично. Но эльфы быстро перехватят его во время передачи прав на линкор «Могучий». Он не успеет зайти на борт, как окажется в тюрьме. Даже для того, чтобы переоформить все права на оборотня, ему всё равно придётся явиться на Теол, где его и схватят. Что он мне на это ответил, ты помнишь?Я поджала губы и отвернулась.
Юнги понял, что ответа от меня не дождётся, и продолжил свой монолог:
- Он промолчал, Дженни. Ничего не сказал,но при этом по бегающим глазам было видно что он прекрасно понимал мою правоту и серьезность моих вопросов. Просто не знал что сказать. Единственный, кто озвучил хоть какой-то план, - Техён. Этот практичный и прямодушный волк четко заявил, что Чону надо жениться на тебе, только и всего и это решит все проблемы эльфа. Цитирую: «Никакой войны, никакой темницы. Все в шоколаде», а я тогда иронично хмыкнул: «Ну, раз в шоколаде, тогда всё замечительно» Но согласись,это же ненормально: избавляться от своих неурядиц за счёт невесты! Свадьба должна быть по любви, а не ради решения чъих-то проблем.
- Сказал тот, кто меня похитил! - фыркнула я. - Вообще всё должно быть по любви и по согласию. И прекрати уже настраивать меня против Чона! Не выйдет. Для меня он самый лучший, самый красивый, добрый и заботливый. И вообще идеальный. Мой! И никакие пираты в мои семейные планы не вписываются.
- Я знаю, - тяжело вздохнул Юнги. - Прости, что расстроил тебя своими словами. Просто искренне сказал то, что думаю. Всё, умолкаю на этот счёт. Добавлю только, что мне не по душе безалаберность Чонгука и я уверен, что он не сможет тебя защитить. Да, я вытащил бы тебя из любого плена. Но зачем до этого доводить и подвергать тебя опасности? А со мной тебе будет хорошо, даю слово. У эльфа тоже всё будет замечательно: я переоформил на него свой корабль. «Ястреб» теперь принадлежит ему, как и моя команда. На этом судне он легко уйдет от всех сородичей, посланных короленой Кариной, а дальше всё будет зависеть только от него. Если он умный, то затаится где-нибудь на краю галактики, на одной из диких планет. Если нет - попадется в плен.
- Он найдет меня, - уверенно тряхнула я головой. - И Рыжулик тоже. А тебе крупно не понезет, Юнги. И одними проплешинами ты уже не отделаешься. Лишишься головы!
- Посмотрим, - мягко улыбнулся пират. - Скоро мы будем уже на базе. Тебе там понравится: внутри всё отделано как в дорогом отеле и при этом очень уютно. Разве что вид из окна - голограмма. Бункер находится глубоко под землей, в центре горной гряды. Так что сама понимаешь; прогулки на свежем воздухе пока будут недоступны. Но в убежище отличная система вентиляции и есть ботанический сад, а также аквариум и большой бассейн. Могу даже зверьков доставить, чтобы они тебя веселили. Просто скажи, кого тебе хочется потискать: котят, щенков, хомяков, грузмиков, бобров или енотов. Да кого угодно, кроме хищников. Запаса еды и витаминов хватит на пару веков и хочу предупредить заранее, чтобы ты не пугалась и ничего себе не надумала: жилая комната там только одна, и в ней - единственная кровать, большая и удобная. Мы будем спать на ней вместе, но прошу относиться к этому спокойно: для меня это «самый быстрый способ сделать так, чтобы ты ко мне поскорее привыкла. И нет, я никогда не насилую женщин. На этот счёт можешь не волноваться. Всё будет хорошо, Дженни вот увидишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзок и пушист
FantasyЧто будет, если на одном космическом корабле соберутся эльф, оборотень, попаданка и кот? Ответ: весёлая КОТОстрофа. Ведь эльф - это принц в бегах, оборотень - контуженный на всю голову волк, а на котика есть пухлое досье с пометкой «Особо опасен». М...