Глава 38. Дорогие гости.

43 5 1
                                    

Дженни

Я поражалась хладнокровию Чона. Мы на чужом корабле, капитан которого мутный тип, кругом одни проблемы, а эльф держится со спокойствием истинного принца.

Неужели он настолько уверен во мне, как в талисмане удачи?

Единственное, что выводило его из себя, это те знаки внимания, что оказывал мне Юнги.
Стоило мне с интересом посмотреть на пирата с банданой на голове, как в синих эльфийский глазах зародились молнии, а ноздри нервно затрепетали.

Чон сильно ревновал меня к пирату, и мне это было даже приятно. Я радовалась, что он ко мне неравнодушен.
Правда, не давал покоя один назойливый вопрос: кто именно нужен Чонгуку? Девушка Дженни или живой артефакт удачи? Очень хотелось поговорить с ним без свидетелей, чтобы прояснить для себя этот момент.

Когда Юнги спросил меня, не хочу ли я расположиться в отдельной каюте, он меня озадачил. С одной стороны, хотелось долгожданного спокойствия, в конце концов, уединения - хотя бы ненадолго.
Но, с другой стороны, я уже воспринимала Чона как защитника. Рядом с ним мне было спокойно. В душе царила уверенность, что он не причинит мне вреда и не станет к чему-либо принуждать.

И вообще, для чего вообще Юнги предложил мне отдельную комнату? Чисто из галантности и уважения к моей персоне? Сильно сомневаюсь. Скорее всего, чтобы ему было проще обрушивать на меня всё своё пиратское внимание и обаяние.

- Конечно, милая Дженни, как скажешь, - покладисто согласился пират, но в глубине его карих глаз промелькнула досада.
- Что, уже не называешь её самочкой? - гоготнул Тэ.

Пират испепелил его взглядом.

- Меня не поставили в известность, что живой артефакт удачи - это такая красивая и умная девушка, у которой интеллект гораздо выше, чем у некоторых оборотней, - с толстым намёком парировал Юнги, но Тэ воспринял его слова по-своему:
- Да, тут ты прав. У девчули мозги соображают лучше, чем у хомяков-перевёртышей. Те думают только о еде и своей кладовке.
- Думают только о еде? Кого-то мне это напоминает, - он выразительно посмотрел на развалившегося на диване кота. Наверное, я единственная из всех присутствующих, кто отважился бы его сейчас потревожить.
- А можно поселить Рыжулика в той же комнате, где будем мы с Чоном? - вклинила я свой вопрос в этот оживлённый диалог. Не хотелось разлучаться со своим другом, пусть даже его разместят совсем близко - в соседней каюте.
- Конечно, красавица, как скажешь, - с готовностью закивал пират, а Чон напрягся:
- Дженни, поверь: я безмерно уважаю и где-то в глубине души люблю этого кота. Но когда он переберется к нам, тогда придётся брать к себе и Чудика. Рыжулик Канифейский единственный, кто способен усмирить карвийскую пантеру. С этим даже Тэ не справится. Если наше чёрное чудо расшалится, оно порвёт когтями всё, до чего сможет добраться. И нам придётся эвакуироваться с очередного судна.
- Ладно, пускай коты останутся с Техёном, - смирилась я. Мне мило махнули лапкой.
- Кстати, о судах, - посмотрел на эльфа Юнги. - Что с «Надеждой»? Датчики «Ястреба» до сих пор не зафиксировали взрыва. Наоборот - поступили данные, что корабль на автопилоте направился на Сигму. На борту - четверо паникующих наагатов, которые пытаются взять управление кораблём на себя.
- Только четверо? - ужаснулась я. - Их же шестеро было...
- Да упокоят Небеса их змеехвостые души... - скорбно вздохнул оборотень.
- Нет, остальные двое не погибли. Просто в отключке, - уверенно пояснил пират. - Четверо сородичей их вырубили. Непонятно, почему вся эта ползучая компания не телепортировалась назад, на свой корабль. Может, уже перестали считать этот линкор своим? Или их не пустили на родное судно из-за неадекватного поведения? Решили, что это из-за отравления неизвестным ядовитым газом. Карантин, все дела.
- Это всё ты виноват, - хмыкнул Техён.
- Я-то тут при чём? - возмутился пират.
- Наше общение с наагатами видела не только Карина, но и команда «Скользящего». Змеелюды вообще фанаты всё фиксировать. И ты помнишь тот момент, когда зашла речь о твоей причёске? Чонгук ещё сказал, что, когда ты прибыл на борт «Надежды», проплешин не было. И Крис наглядную картинку показал - каким орлом ты был раньше и ощипанным воробьём потом, - невозмутимо заявил Техён, не обращая внимания на то, что лицо пирата пошло красными пятнами.

Из серии «Я не хотел вас обидеть, случайно просто повезло». Тем временем оборотень продолжил:

- Главарь змеехвостых тогда спросил: «Это заразно?», - а Гук пояснил: «Скоро узнаете». Вот на «Скользящем» и сложили все лепестки в один цветочек: твоя проплешина от вирусной атаки плюс острый психоз.
- Там ещё ядовитый газ был! - стараясь говорить спокойно, воскликнул пират.
- Не думаю, что он произвёл на них большее впечатление, чем твоя причёска, - заявил оборотень.

Пока словесная перепалка не приняла опасный оборот, вмешался Чон:

- Как бы то ни было, наверняка наагаты застряли на «Надежде» из-за карантина. Заодно пару недель присмотрят за моим судном, подлатают его. Теперь это в их же интересах. А вообще - да: в настройки корабля вшиты директивы, что в случае, если капитан покинет его без каких-либо указаний, автопилот отправит его на мою базу на Сигме. Так что пока всё идет по плану. И хочу сказать спасибо за помощь, Юнги. Я рад, что твой корабль приютил мою команду, хотя бы на первое время.
- Ну надо же: хоть кто-то способен проявлять благодарность и ценить доброту, - умилился пират и внезапно по-дружески обнял Чона, вдобавок крепко похлопав его по плечу, Чон опешил от такого поворота, а мы с Тэ изумлённо переглянулись. Уверена, мои глаза были такими же большими, как у оборотня.

- Хорошие вы всё-таки парни, - Юнги поправил съехавшую на бок бандану. Искренние такие, незлопамятные. А уж моя дорогая гостья - и вовсе подарок судьбы. Как и ваши животные.

Кот на диване скептически хрюкнул.





Дерзок и пушистМесто, где живут истории. Откройте их для себя