Поцелуи с Чонином были не редкостью. Даже совсем наоборот. С тех пор, как они официально начали встречаться, парень время от времени крал у девушки нежные поцелуи или неожиданно клевал в губы при каждом удобном случае. Но на этом всё. За все пять месяцев, что пара была вместе, он всегда отрывался от Т/И, прежде чем это могло привести к чему-то большему.
Девушка знала, что это были его первые серьёзные отношения, поэтому она хотела, чтобы ему было комфортно. Зная это, Чонин все равно стеснялся, потому что не знал, когда наступит подходящий момент для следующего шага.
Т/И была очень терпелива и испытывала чувство гордости, когда он стал более уверенно делать тонкие вещи, например, держать её руку перед остальными участниками или целовать чаще.
Но в какой-то момент девушке захотелось взять всё в свои руки, и после месяцев ожидания они попытались пойти дальше, чем быстрые поцелуи.
...
Её губы мягко коснулись его, когда он держал Т/И за талию, нижняя часть тела прижалась к стойке позади неё. Хватка Чонина была такой же нежной, как всегда, и девушка улыбнулась в поцелуе, обнимая его за шею, чтобы притянуть немного ближе.
И именно тогда он отстранился. Снова.
Т/И посмотрела на него, на её лице было заметное замешательство, и парень смущенно отвернулся. Одна из рук девушки поднялась к его подбородку, и мягко положила на него руку, чтобы повернуть лицо и посмотреть ему в глаза.
— Малыш, что случилось? — Его молчание нарушилось неловким и хриплым смешком, и он попытался полностью оторваться от тела Т/И, но хватка на его лице была слишком сильной.
— Чонин, поговори со мной, пожалуйста, — глаза Т/И наполнились беспокойством из-за его внезапной нервозности, и она погладила волосы на его затылке, пытаясь как-то успокоить.
— Я просто стесняюсь. Мы никогда не заходили так далеко, и я не знаю, что нужно делать дальше...
На губах Т/И появилась улыбка и она слегка усмехнулась, отчего Чонин склонил голову.
— И всё? О боже, детка. Я говорила, тебе не нужно беспокоиться об этом. Хорошо?
— Но что, если я не так хорош, как твой бывший? — рука девушки ласкала его щеку, и она спокойно улыбнулась ему, наклонившись вперед, чтобы нежно поцеловать.
— Ты не должен об этом думать. Для меня это не имеет значения, и я не хочу сравнивать тебя с кем-то.
Чонин кивнул, прерывисто вдыхая, и его руки поднялись, чтобы вернуться на её талию, прижимая девушку ближе. Глаза Т/И расширились от удивления, но ухмылка быстро появилась на собственных губах.
— Просто расслабься, — прошептала она, вжимаясь в парня.
Кивнув на эти слова, он в последний раз посмотрел в глаза девушке, прежде чем быстро соединить свои губы с её, и эта интенсивность застала Т/И врасплох. Чонин никогда не целовал её с такой силой, но он определенно наслаждался каждой секундой.
Голова девушки наклонилась вправо, чтобы их губы лучше совпадали, и он сделал тоже самое, ещё больше углубив поцелуй и заставив стон ускользнуть от Т/И. Застигнутый врасплох этим звуком, парень внезапно отстранился и посмотрел на неё большими оленьими глазами. Девушка улыбнулась, глядя на его выражение, и чмокнула в губы, говоря ему, чтобы он не удивлялся подобному, и что он всё делает идеально.
Обретя больше уверенности, Чонин быстро подарил ещё один горячий поцелуй, и на этот раз ему не потребовалось много времени, чтобы набраться смелости и проскользнуть языком ей в рот.
Парень был удивлен собой, но на этот раз не отступил, готовый пойти ещё дальше, когда заметил, что девушка тянет за край его белой футболки. Быстро прервав поцелуй, чтобы снять верхнюю одежду, он сразу же вернулся и улыбнулся, когда почувствовал, как её руки блуждают по его плечам и груди. Т/И тоже была взволнована, так как это был первый раз, когда она исследовала тело своего парня вот так.
Его руки внезапно спустились вниз к её бедрам и схватили их сзади, слегка сжимая, что заставило девушку подпрыгнуть, чтобы обвить ногами его талию, в то время как он держал Т/И, как будто она совсем ничего не весит.
— Чонин. — Она задыхалась, когда парень, начал покрывать поцелуями её шею. Снова послышался легкий стон, когда он нашел слабое место девушки. — Ммм, да, прямо здесь.
Чонин ухмыльнулся, гордясь тем, что смог заставить Т/И чувствовать всё это. В этом состоянии она выглядела такой уязвимой, и это поразило парня. Эти двое были слишком потеряны в тот момент, чтобы замечать, что происходило вокруг них.
— Вы серьёзно? Только не на нашей чёртовой кухне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.