Тридцать первое ноября

104 2 2
                                    

Есть немецкое имя Доротея, узнала через ранодмайзер имен, а с ним ещё стоит фамилия Кох, но она мне не нравится, поэтому будет Артз Поэтому такая же будет и у Зандика
Мне неудобно писать И/Т/О (имя твоего отца) и И/Т/М (имя твоей матери), поэтому я дам им имена, если вы хотите имена своих родителей, то представьте их на месте этих имен. Имя мамы: Ютта. Имя папы: Геральд. Это все через рандомайзер. Вместо Т/Ф буду писать «Поворде», это будет одно и то же. Это слово просто означает фамилия в переводе на русский с какого то языка.
————————————————
Вечер. За окном уже кружил снег в теплом свете уличных фонарей. В голове играла бальная мелодия, хотя это просто граммофон стоял рядом и читал пластинку. Камин трещал. Был ужин. У твоей семьи был дом, гораздо больше среднего, но и гигантским его не назовешь. Но тем не менее, у вас даже были слуги.
Ты сидела за столом со своими родителями и разговаривали, по обычному, по семейному. Об обычных бытовых делах. Вовсе без королевской манеры.
-Т/И, тебе всё понятно в твоём обучении? Мы можем сменить твоих учителей, если что-то не так. У тебя месяц чуть больше месяца каникул, поэтому думай.
-Нет, Мадам Липо всё понятно объясняет, она добрая. Спасибо, мам.
-Какая же ты у нас лапочка и умничка. Хорошо, что ты на личном домашнем обучении.
-Хи-хи.
-Пап, а у тебя как дела? Был же какой-то завал на работе.
-Благодаря помощи юного синьора Артза, всё идёт гладко, он помог создать удобную систему для клиентов, иначе бы мы их всех потеряли. Даже после оплаты его услуги, мы все равно в долгу, хах, его помощь правда была велика.
-Понятненько...
-Артз, это тот, что с красными глазами?
-Да, это он, Ютта.
-От них у меня мурашки.
-А мне нравятся!- ты сказала.
Вы еще беседовали, как один из работников на ваш дом принес твоему отцу письмо.
-Месье Поворде, это Вам.
-Спасибо, от кого это?
-Синьор Артз.
-Ого, только вспоминали его, прочитай вслух.
-Как скажите, месье. Кхм-кхм... «Месье Поворде, прошу Вас об услуге, совете как юриста. Не могу написать что именно мне нужно здесь на бумаге, поэтому прошу приехать по адресу...» Ох, он просит приехать в то самое поместье... «Приезжайте как можно скорей, проблема должна быть решена до 6 января»... Это всё, что он написал.
-Он серьезный для своих лет, помощи обычно не просит... Это правда важно. Семья, синьор сделал важное дело для нас, мы должны ему отплатить. Рождество через месяц, мы должны успеть. Ютта,
Т/И, вы поедете со мной?
-Почему бы и нет, я согласна.
-Т/И, мы не можем оставить тебя одну дома, хоть ты уже взрослая. Не доверяю я семье того парня, которые живут на против нашего дома... Слишком уж он навязчиво он проявляет к тебе внимание.
-Хорошо, папа.
-Ехать, ночь, так что лучше оказаться в поезде уже сегодня.
-Нормен,- так звали слугу- Скажи, остальным, что мы уезжаем. И помоги собраться.
-Будет исполнено, месье
Через пару часов вы юли готовы, в еще через некоторое время, вы были в поезде и ехали в дорогу.

Зандик и Т/И. Мы в Рождестве Место, где живут истории. Откройте их для себя