Заказ....

18 2 7
                                    

Окончательно разругавшись с отцом Не Ичэнь ушёл из дома.Вас это обеспокоило и ты первая побежала его искать.Нашла,но вот только он сказал что он вас всех видеть больше не желает.Позже к нему пришёл Не Ван,но Ичэнь его не слушал.Приходили даже Не Юмин с Лань Шуем,но он их вообще не слушал.

Вот один раз его за душу взяла совесть и он захотел вернуться в Цинхэ.Пока он шёл,он увидел около Нечистой Юдоли огни,которые обычно были на поле боя.Его это насторожило,но когда он увидел заплаканную тебя и раненого Вана ,он осознал весь ужас ситуации.

-Т/и!Что произошло?Где Юмин?Где отец?

-На нас напали...-сквозь слёзы говорила ты.-Отец уехал день назад по важным делам в Юньмэн!А Юмин....Она осталась сражаться...Вместе с Лань Шуем!

Ты  едва договорила и снова из глаз потекли слёзы ручьём.

Через некоторое время ты,Ичэнь Ван вернулись посмотреть что происходит.Вроде всё стало спокойно,больше битва не шла.Только гора трупов адептов возвышалась на земле.Вы стали глазами искать Шуя и Юмин надеясь не увидеть их мёртвых тел.

Но в далеке,стояли люди в золотых одеждах.Это были из Ланлинь Цзинь!

За спиной у Цзинь Лина,Цзинь Нинчэнь собрал армию адептов и напал на  Цинхэ.Даже Цзинь Лин об этом не сном не духом,то есть не знал.

Вместе с Нинчэнем там был Су Цзый.Нинчэнь подошёл к Юмин и с презрением схватил её за волосы и сказал:

-Эта гадина Не была слишком высокомерна.Понятно кто её отец,тут даже думать не надо.Всё размахивала саблей да с лестницы скидывала.Её даже Лань Шуй не любил.Кажется ты хотела отрубить мне руку?Давай попробуй!-с этими словами Нинчэнь швырнул тело Юмин об стену.

-Слушай,Нинчэнь,мне кажется эта девушка довольно хороша собой.Так почему же ты так думаешь?-спросил Цзый.

-А что не понятного?Она вечно не могла себя сдерживать и всех вокруг била.Как Лань Шуй полюбит такую?-ответил Нинчэнь и все кто пришёл с ним ушли.

"Какая жалость что мы живы"-подумала Юмин.



Ты с братьями и отцом были некоторое время в Юньмэне.И вот в один день вам доложили что кто-то пришёл в орден.Ты выбежала и увидела Юмин с Шуем.Они были живы.


Вы вернулись в Цинхэ и орден Не был восстановлен.

Реакции моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя