Т/и и Лань Мэй

27 3 6
                                    


Как тебе удалось замутить с ней загадка даже для её отца Лань Чжаня.Мэй очень молчаливая и не хочет разговаривать ни с кем кроме него,да и то они только смотрят друг на друга но всё равно всё понимают(миндальная связь отца и дочки).

Ваше первое знакомство произошло в Гусу.Тебя отправили на обучение.Тебе не нравилось соблюдать правила и вы с Сяолин (ну да с кем же ещё)бегали по коридорам.И в один прекрасный момент ты налетела на Мэй и вы упали.Причём ты упала на неё.

-Ой Мэй прости пожалуйста я не хотела.

-Убожество.-ответила Мэй и столкнула тебя,а сама пошла дальше.


Ты думала что она тебя ненавидит,но один раз ты её спасла.Тогда она стала с тобой хорошо общаться,вас даже можно было назвать подругами, ну а позже выяснилось что вы любите друг друга,а дальше у вас всё закрутилось.....


Она никогда не улыбается,но один раз всё таки улыбнулась тебе.Лань Чжань когда это увидел упал со скамейки.Он был шокирован ведь Мэй никогда не кому не улыбалась.


Как вы знакомились с её родителями:

Она решила познакомить тебя со своим отцом.У вас всё было нормально пока не пришёл Вэй Усянь.

Ему объяснили что ты девушка Мэй и он предложил это отметить.Вы немного выпили,а дальше пошли по своим делам.

Лань Мэй всегда тебя защитит.От Вень Цзяо да и от всех.Она никогда не спалит тебя что ты нарушила правила)))))А также любит тебя.


Береги эту милашку!

Реакции моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя