Для начала:
И/б - имя твоего брата
Т/к - твой клан(придумай сама,не каноничный!)
Т/и - твоё имя
Ты и твой младший брат(он младше тебя на два года) были из клана Т/к.Он раньше был прислужником Цишань Вень,но Вень уничтожили.Вы думали что всё будет хорошо,а не тут то было.Объявился Вень Цзяо и он пытался вами командовать,но вы отказались.Тогда он объявил вам войну:Он избил и поколол твоего брата до полусмерти,но ты успела сбежать забрав раненного брата с собой.
Вы скитались в поисках убежища.Но вам все отказывали так как вас искал Цзяо,а с ним пересекаться никто не хотел.
Один раз твоему брату стало совсем плохо.Рана,которую нанёс ему Вень Цзяо,снова открылась и начала кровоточить.Ты не знала ничего о медицине и от безвыходности начала кричать и звать на помощь:
-Помогите!Пожалуйста!Он же сейчас умрёт!
Благо твои крики услышали.И к тебе подошёл парень и спросил:
-Что с ним?
-У него снова рана вскрылась!Я не знаю что делать.
-Пойдёмте со мной.
Ты взяла брата и пошла за ним.Ты не обратила внимание на то что на нём одежды клана Цишань Вень.
Он привёл тебя в какой-то лагерь.На твоё удивление в нём было много людей.Парень довёл тебя до комнаты,похожей на лечебницу.Он сказал положить твоего брата на лохань(вроде так в Древнем Китае называли кровать). Он помазал рану брата какой-то жидкостью и кровотечение ненадолго остановилось.
Вы с ним просидели несколько минут и ты за говорила:
-Спасибо вам.Простите, а как вас зовут?
-Шен.Фамилии нет.
-Ты из Вень!-твой брат очнулся и вскочил.Он достал меч и кинулся на Шена.Второй же в свою очередь схватил его и положил обратно.
-Мы не из Вень.-послышался женский голос когда дверь открылась.
-Янмэй!Сестра!-сказал Шен.
-Правильно что не сказал фамилию.Но ты не Вень,а Чжао.И эти двое-Янмэй указала на тебя и на твоего брата.- Их ищет Цзяо,как и нас.У меня вопрос:Какого чёрта ты их сюда привёл!?Они подставят под удар всех обычных людей и заклинателей которые прячутся у нас!Да и мы с тобой тоже в зоне риска!Цзяо ищёт нас из-за наших способностей!
-Но брат...как вас зовут?-спросил Шен у тебя.
-Т/и.
-Но брат Т/и тяжело ранен!Разве мы не помогаем тем кто в беде?
Тем временем у твоего брата снова потекла кровь.Янмэй подошла и влила ему в рот лекарство:
-Он должен выпить его.Тогда кровь остановиться.
-Но что нам с ними делать?-спросил Шен подходя к своей старшей сестре.
-Пока ничего.Но ты молодец....Я тебе сколько раз говорила:одевай чёрную мантию.
-Спасибо что не убила их.
-Но есть одно но.Если я узнаю,что они шпионы и всё это постанова чтобы нас поймать:я расплавлю их золотые ядра,а затем убью.И не надо на меня так смотреть!-сказала Чжао Янмэй и вышла.
Прошло несколько часов.Ты тоже бинтовала некоторые раны у себя на теле.Шен решил извиниться за свою сестру:
-Ты не принимай близко к сердцу.Янмэй просто переживает.На неё наложилась большая ответственность,она к слову старше меня,на один год.
-Я тоже старшая и понимаю её.-ответила ты.
Через несколько дней вы восстановились.И Янмэй даже разрешила вам следовать с ней,её братом и всеми остальными,которые были в их лагере.