О тебе:
У тебе добрый характер и ты никогда не хотела никого убивать.Самосовершенствованием не занимаешься.Просто желания нет.Насчёт внешности,многие говорят,что ты не красивая,хотя у тебя хорошая внешность.
Не Ван
Ты его любимая сестра!Всегда поддержишь,поможешь и спасёшь от Юмин.Он очень злится когда про тебя говорят что ты не красивая.
Не Ичэнь
Он не особо с тобой пересекается,но всё равно любит тебя.Тебе важна его поддержка.Вот например один случай:
-Посмотри на своих сестёр!Они намного умнее и сильнее тебя.У них есть чувство ответственности!Если ты будешь дальше тупить,я во главе ордена Юмин или Т/и поставлю!-Не Хуайсан опять разозлился на Ичэня.
Позже когда ваш отец и Юмин ушли ты и Ичэнь остались в двоём.
-Почему?Почему я такой ничтожный?Ты хоть и не занимаешься самосовершенствованием ,но ты намного лучше.Про Юмин это вообще отдельная тема.Мне до её уровня как до луны.Хоть я и стараюсь я всё равно никто в глазах отца!
-Ичэнь,хватит.Не смей так говорить.Ты очень сильный и умный.Ты научился приёму быстрее всех адептов нашего ордена.
-Спасибо,сестра.
Не Юмин
Она очень любит тебя и защищает.Она знает сколько о тебе ходят слухов:
Один раз ты и Юмин услышали как тебя обзывали адепты Не.
-Слышал,что Т/и замуж не может выйти.Интересно почему?
-Потому что она такая страшная:худая,кожа белая,ночью от мертвеца отличить не возможно!Да и плюс ко всему,даже мечом владеть не научилась!
Тебя эти слова сильно задевали.На твоих глазах появились слёзы.Юмин это заметила и очень разозлилась.Она терпеть не могла,когда кого-то из её семьи оскорбляли.
Она подошла к тому адепту и прописала с ноги в живот.Он покатился кубарем и ударился об стенку.Позже Юмин подошла и дала ему оплеуху.У адепта изо рта потекла кровь.
-Ты что охренел!Как ты смеешь своим грязным ртом хоть что - то про Т/и говорить!?Убирайся с глаз моих долой,пока ещё не получил.
Этот адепт очень быстро убежал и заткнулся на всегда.
Пишите заказы.