Ты была дочерью Лань Шуя и Не Юмин.Также у тебя был брат Лань Минлин.
Ты была старшей дочерью.Вместе со своим братом были не разлучны.Но вы оба думали,что ваша мать не любит отца.
Теперь сам фанфик
Ты со своим братом вернулись с тренировки.Вы когда подошли близко к помещению,вы увидели женщину в одежда Гусу Лань и сказали:
-Матушка.
Юмин к вам подошла и поправила лобные ленты.По логике,она вышла замуж за главу Лань(Сичэнь уже умер,а Шуй стал главой) то её должны были называть Мадам Лань.Но её все продолжали называть Мадам Не.Из-за своего характера она отказалась менять фамилию.
Позже к вам подошёл Лань Шуй.Мадам Не сразу решила отойти и оставить вас одних.Ваш отец пошёл за ней.
Вы думали что ваша не любила вашего отца.На это было несколько причин.После рождения твоего брата,у Юмин и Шуя не было секса.Юмин не стала брать фамилию мужа и регулярно посещала свой родной Орден - Цинхэ Не.Она не спала в одной комнате с мужем,а в отдельной.Да и её отстранённость,тоже не давала вам покоя.Плюс вы ещё узнали что об их свадьбе договорились ваши деды.Но если она любила вас,наверное любила и Шуя?
Она зашла в комнату и села на скамью.Лань Шуй встал рядом:
-Моя госпожа,почему вы поспешили уйти от меня?
-Появились дела.-Юмин отвернулась от своего мужа.
-Какие?-спросил Шуй и потом обдумал мысль,которая пришла ему в голову.-Вы до сих пор не полюбили меня?
-Не знаю.Будто бы да,а будто не знаю.Столько времени уже прошло.-ответила Юмин и ушла оставив Шуя одного.....
-Это всё из-за того,что наши родители договорились о нашем браке?-спросил Шуй смотря ей вслед.
-Иначе не могло быть.-ответила Юмин.
Конечно Юмин любила его,просто мне хотелось написать грустный фф по ним.