часть 2

8 2 2
                                    


Прошло несколько часов и вам надо было обедать.Вместе с вами жил Цзинь Лун(сын Цзинь Нинчэня,его мать была подруга детства Нинчэня.Мать была проституткой).Ваш отец принял его к себе.Не оставлять же одного.Ты с Минлином приняли и стали считать братом,а вот Юмин наказывала его за малейшую провинность.

Ты на обеде принесла ему чай,так как он сидел далеко.

-Спасибо цзэ-цзэ.-сказал он тебе ,на что ты улыбнулась.

-А-Т/и.Ну-ка прекрати!Ты здесь хозяйка,а не прислуга!-сказала Юмин.

-Моя госпожа...-начал было Шуй,но Мадам Не его прервала.

-А что-то не  так?Или тебе важнее собственной дочери какой-то сын предателя и шлюхи!?Ты что забыл,как его отец нас подставил и пытался убить?И после этого ты его к нам домой привёл?Хахаха Лань Шуй ты и впрямь добрейшей души человек!Вот только не забывай про своих родных детей.

-Матушка,успокойтесь прошу...-начал было твой родной брат.

-Ты тоже хочешь заткнуть мне рот!!??Посмотри на себя:ты не в чём не выделяешься,не в силе,не в ночной охоте!Как ты захотел быть главой?!-Юмин не выдержала и ушла.

-С вашей матушкой такое бывает.Она остынет и придёт.-сказал Шуй.

После окончания обеда ты и твой брат пошли в свои комнаты.Но на середине  дороги Минлин упал на колени:

-Почему я получаю столько ненависти?Почему я такое ничтожество?

-Не говори так.Матушка строга с тобой,но она....-начала было ты,но тебя прервали.

-Она не любит нашего отца и поэтому не любит и меня!Единственные кто меня любит это ты и Лун!Да и то ты скоро выйдешь замуж за наследника Юньмэн Цзян!

-Всмысле....Как?-спросила ты.

-Матушка тебе ещё не сказала?

-Я у неё спрошу.-сказала ты.


Ты пришла к Юмин.

-Что случилось?-спросила Мадам Не.

-Матушка,это правда?Ты меня выдашь за сына Цзян Мэйлин?

-Да.Это будет хорошим решением,чтобы укрепить союз наших кланов.

-Но я не хочу...-сказала ты.

-Меня не волнует.-ответила Юмин.

-Почему мама?

-Так ты будешь в хороших руках и если я умру,а тебе смогут позаботиться.

-Но..-начала ты.

-Никаких но!Иди к себе!

Ты в слезах убежала.


Позже к Юмин пришёл Лань Шуй.

-Моя госпожа,зачем ты с Т/и так?Ты же просто не сделала это не спрашивая.

-А меня кто-то спрашивал чего хочу я?!Да, никто меня не спрашивал,так почему я должна?

-Ты просто на ней вымещаешь свою обиду.Ты так сделала из-за этого.

-Я знаю.Меня тоже так замуж выдали.И я теперь также поступаю с Т/и.-ответила Юмин и ушла.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя