Ещё один хэд

23 2 4
                                    


Заказ в следующей части





Прода про Цзян Вэнмина(твоего брата) и Т/и.Вы дети Цзян Мэйлин.Появился ещё один наглый орден Роу(называется так орден,почти как Вени).Цзян Чэн уже помер.И ваш отец кстати тоже умер.Кто ваш отец?Один из тех,кто вступил в ваш орден.Ему дали фамилию Цзян.Мэйлин не хотела уходить из Цзян,вот и вышла за него.Повезло пацану,пришёл просить принять в орден,да ещё дочь главы сделала его своим мужем.А Мэйлин стала главой клана Юньмэн Цзян(мадам Юй гордится)




Ты со своим братом  тренировались,как вдруг одного адепта схавит орден Роу.Вы побежали рассказывать всё вашей матери.

-Матушка там схватили нашу ученицу!-сказал Вэнмин.

-Да слышала я!Вы бы ещё громче кричали!Посмотри на себя:ногами топаешь,зубами скрипишь от злости!Какой из тебя глава клана,ты себя даже в руках не можешь держать.


Около ворот показалась девушка и за ней были адепты Роу.Эту девушку звали Мин Синьхуа,она была невестой сына главы ордена.Эта Синьхуа была очень наглой и невоспитанной.


Мэйлин делать было нечего,она впустила её в  главный зал.

-Где глава?-спросила Синьхуа,в свой обычной манере и заняла место хозяина дома.Мэйлин же заняла место гостя.Лицо Мэйлин перекосило от злобы.Вы с братом даже испугались.

-Я и есть глава ордена Юньмэн Цзян.Зачем ты схватила мою ученицу?-спросила Цзян Мэйлин.

-Схватила?А вы про ту девочку на улице!Что ж это долгая история мы сейчас по порядку всё обсудим.Где чай?

-Чая не будет.Если хочется пить нальёшь сама.-ответила Ли.

-В Юньмэн Цзян все слуги такие ленивые?-спросила Синьхуа.

-У слуг клана Юньмэн Цзян есть дела и поважнее.Любой сможет налить себе чай.Не виже причин помогать.Руки-ноги то есть!-ответила Ци.

-Госпожа Цзян,так не пойдёт.Даже слуги могут говорить что им вздумается.

-Мои могут говорить что угодно по отношению к подстилке вроде тебя.-ответила Мэйлин.

-Ах вот вы как.Та девочка,говорила что наш орден ужасен.-продолжила Синьхуа.

-И в чём она не права?-спросил Вэньмин.

-Ладно наказания я для неё похоже не добьюсь.Так я поговорю о ещё одной причине.Присоединение клана Цзян в Роу!

-Присоединение?-переспросила Цзян Мэйлин.

-Да,Госпожа Цзян,присоединение.Был издан указ,что все ордены,отдают своё место нахождения ордену Иншунь Роу,а сами уходят и живут где придётся.А сейчас,я провозглашаю,Пристань лотоса,новой частью ордена Иншунь Роу!-голос Синьхуа звучал торжественно.

-Какое ещё присоединение?Это мой дом!-воскликнула ты.

-Госпожа Цзян,вам бы хорошо повоспитывать свою дочь.Рассуждать перед послом о таких понятиях твой дом мой дом.

Она не успела договорить потому что Мэйлин влепила ей пощёчину.

-Как ты смеешь подстилка!!?-спросила она.Увидев,что адепты готовы к нападению,она быстро ударила из Цзыдянем.-Решила командовать?Решила показать кто сверху,а кто снизу?Так я тебе напомню:я - сверху,ты - снизу.-сказала Мэйлин и ещё раз ударила Синьхуа.


Дальше началась потасовка и на орден Цзян напали.Ты и Вэньмин,Мэйлин и Ци и Ли.Вы все вместе одержали победу,а орден Роу потерпел крах.А ваш орден продолжил существовать и процветать.


Реакции моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя