Вы с ней познакомились довольно странным образом?Ты шла по рынку и хотела купить еды,но из-за того что не было ценника продавец хотел обмануть тебя.Но Юйлин остановила его и сказала тебе реальную цену.Ты была ей благодарна.Ну а позже ты узнала что она бродячая заклинательница,а тебя выгнали из клана зато что ты была подругой Вэй Сяолин,а наша Сяолин как никак дочь старейшины Илин.И да ещё остались маразматики которые считали что она опасна для общества.Ты рассказала Юйлин что тебя выгнали из клана,а она в свою очередь немного подумав предложила отправиться с ней и её двумя товарищами.Ты конечно согласилась,вель ты хотела жить свободно, а не слушать указания Главы вашего клана.Ты её во многом выручала и вы даже не заметили что любите друг друга.Позже вы начали встречаться.
Она как девушка
Она пипец ревнивая.Если к тебе подойдёт какой-то парень или начнёт руки распускать,то считай что он уже мертвец.
Она делится с тобой конфетами
Если для вас это обычные сладости то для неё нет!Она любила их но не могла есть.И поскольку сейчас у неё есть возможность их купить,она всегда будет делиться с тобой.Они для неё много значат и даже если останется последняя она отдаст её тебе.
Она любит тебя безмерно.Её все избегали из-за её отца и поэтому она поняла что её вряд ли кто-то полюбит.Но в её жизни появилась ты.Та кто по настоящему её очень любит и ценит.Она даже готова пожертвовать своей жизнью ради тебя.
Вообщем береги эту девушку.
С КЕМ ВЫ ЕЩЁ ХОТИТЕ ХЭДКАНОН ТАКОЙ ЖЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЗАКАЗ!!!!!!!!!!!!!