Цзян Мэйлин и Т/и

14 2 5
                                    

Ты была единственным ребёнком главы клана Т/к(твой клан).И вот один раз твой отец  пошёл на встречу с главами других кланов.Вот только главам нужно было придти с их старшими детьми,а поскольку у твоего отца не было других детей он взял тебя.

Вот вы пришли.Ты начала волноваться ведь ты думала что ты единственная девушка здесь.А оказалось что нет.У главы клана Цзян  тоже была единственная дочь.

Когда твой отец стал разговаривать с Цзян Чэном чтобы обсудить важные дела,к ним подошёл ещё один глава какого-то клана:

-Глава Цзян,а вам не кажется что вы не правильно воспитываете свою дочь Цзян Мэйлин?

-Это что значит не правильно?!-Цзян Чэн  уже взбесился.

-Ну вы как будто воспитываете из неё наследницу и следующую  главу клана.А она же женщина,а женщины должны замуж выходить и детей рожать,а не главами кланов быть.Это ведь будет такой позор для Великого клана Юньмэн Цзян.

-Уходите,пока я вас не ударил.-Цзян Чэн уже было полез за мечом.

Тот глава поспешно ретировался.

-Понимаю вас,глава Цзян.У меня такая же проблема.Я хочу вырастить из моей дочери главу нашего клана и каждый встречный напоминает что она женщина.Если честно это бесит.-сказал твой отец.

-Аргх согласен.Как меня раздражают люди которые мне говорят что Мэйлин ничего не добьётся.Я лучше знаю чего она добьётся,а чего нет.Хотя у неё есть все качества будущего главы.

-И я о том же.


Тем временем ты решила подойти к Цзян Мэйлин.Ты её немного побаивалась так как она очень резко и грубо отвечала тем,кто хотел с ней познакомиться.Но всё таки собрав волю в кулак ты подошла к ней и заговорила:

-Здравствуйте,Цзян Мэйлин.

-Здравствуйте,Т/ф Т/и .

-Вы тоже единственный ребёнок?-спросила ты

-Ага.

-Вам тоже наверное все говорят найти мужа?

-Да.И вам я как вижу тоже.

-Ага.....

-Тем кому я отказала,они пытались со мной познакомиться.

-Мне жалко тебя.-ты поняла что перешла на ты.-Умоляю простите я больше не буду к вам на "ты".

Мэйлин в ответ лишь тихо рассмеялась.

-Ничего страшного,давай будем на ты.

-Давай.


После этого случая вы пересекались достаточно много раз.И со временем вы стали близкими подругами.Ты иногда приезжала в пристань лотоса чтобы увидеться с ней.

Но со временем вы обе поняли что любите друг друга,не как друзья.Вы признались одновременно что удивило вас обеих.После этого вы начали встречаться и позже вы захотели пожениться.

Твой отец отнёсся к твоему выбору спокойно и дал согласие на свадьбу.А вот Цзян Чэн был против, ведь он сам хотел найти его дочери пару!Но всё-таки он понял что Мэйлин будет счастлива именно с тобой и дал согласие.

После вашей свадьбы вы замечали неодобрительные взгляды друг глав кланов,но вам было уже всё равно.


Вот например один случай из вашей жизни.

Ты сидела и ждала свою жену.Она пришла очень злая и раздражённая.Ты сразу подбежала к ней:

-Милая,что случилось?

-Да это ублюдок Вень Цзяо!Я ему много раз говорила что замужем,но он всё лезет и лезет со своим предложением стать его женой!

-Он так сильно достаёт тебя?

-Ты не представляешь как.

-А ты....Меня никогда не бросишь?-спросила ты.

-Конечно нет,я ведь тебя люблю!-ответила Мэйлин и обняла тебя,целуя в голову.


Вы обе в один день вышли на прогулку,ты попросила Мэйлин и она согласилась.Вам опять встретился Вень Цзяо:

-Привет,лотос,ты подумала над моим предложением?

-Я тебе миллион раз говорила что нет!-крикнула Мэйлин.

-И это и есть твоя жена?Не понимаю что ты в ней нашла я ведь гораздо лучше неё.

Тебе это всё надоело и ты решила действовать.Ты подошла к Мэйлин и поцеловала её в губы.Она сначала растерялась,но вскоре ответила на поцелуй.Цзяо был зол на тебя и ушёл.

Но не бойся твоя жена тебя защитит.

К вам начали докапываться что у вас не будет детей.Но не переживай,твоя жена уже всё продумала.Она попросит Ниу изготовить лекарство с помощью которого ты сможешь от неё забеременить.Оно уже готово так что жди в скором времени пополнение.



Ну что я могу сказать: счастья  вам и детишек побольше.Люби свою жену.




Пишите заказ с кем вы ещё хотите хэд на отношения.

Реакции моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя